Я в шоке..

162 4 0
                                    

- Привет, я покупатель этого  дома.. Я Даня, а ты? - мило улыбнувшись ответил он..

- Очень приятно, я Виктория, Вика.. Ты проходи, проведу что ли небольшую экскурсию..

- Хорошо, спасибо.. Мне тоже очень приятно - взяв моя руку, он ее поцеловал.. Ну все таки он очень красивый..

Тут к нам выбежал с кухни Тай и начал прыгать ко мне на руки, но так как он маленький, он прыгал на ноги, ахах..Я наклонилась и обняла Тая

- О это твоя собачка, я очень люблю собак, а это моя любимая порода..Я их обожаю - Сказал Даня.

- Да, Тай - зовут.. Да ладно? я тоже очень люблю собак, и это моя любимая порода - я была в шоке..

- правда? Вот это крутяк!) - Сказал он..

- Ладно пошли сначала в гостиную..Она конечно небольшая, но очень уютная, я лично ее сама создавала...- сказала я, но я не хотела хвастаться, но что то с ним мне комфортно и слова как то сами вылетали..

- Правда? круто! Да здесь очень уютно! Какая молодец!

Прошел час, Я все показала Дане, он заплатил за дом и теперь помогает мне собирать вещи в чемоданы..

- Слушай, ну ты заходи как - нибудь ко мне.. Буду всегда рад тебе - предложил он..

- Ну хорошо, я подумаю..

- Кстати, у тебя есть парень? Извини за такой вопрос..- спросил он  

- Эмм..Нет, а у тебя? - спросила я..

- Ахахах, кого парня? ахахах- заржал он..

- ахахха, нет, девушки, я имела ввиду, девушки.. ахах

- Ну -ну..нету..ахаха..

- Ладно, я пойду.. тогда, можешь такси мне вызвать?- спросила я..

- Зачем такси? Давай я тебя подброшу...Но по пути мы заедем в кафешку..) - предложил Даня..

- Ой не удобно мне...

- не удобно на потолке спать..Давай..я настаиваю..

- Ну ладно..поехали..

Мы загрузили чемоданы в машину.. я продиктовала ему адрес и мы поехали.. Он остановил в парке, моем любимом кстати, как он узнал?

- Это мое любимое место, давай прогуляемся чуть чуть? - предложил он..СТОП! ЧТО?? ЕГО ЛЮБИМОЕ МЕСТО? НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!  

Ты будешь моейМесто, где живут истории. Откройте их для себя