Глава 1.

370 11 5
                                    

И так, вот первая глава моего нового фф "Идиот, идиотка". Надеюсь я вас не разочарую.❤

Жду развёрнутых отзывов! Чем больше, тем быстрее будет продолжение!❤

Глава №1

Год назад...

Сегодня самый счастливый день. Моя свадьба. Я бесконечно благодарна судьбе, что она мне послала того единственного с которым я решилась связать свою жизнь. Я обычная девушка, живущая в городе Киеве. Мне 23 года, зовут Елизарова Пелагея, для друзей просто Паша. Почему именно Паша? Сама не знаю, просто мой лучший друг, с которым я провела всё своё детство начал называть меня так. Его же зовут Артём Пиндюра. Невероятный души человек. С детства и до самого нашего взросления мы лучшие друзья. И кто- то скажет, что дружбы между парнем и девушкой не бывает, а мы вам ответим, что бывает. Он постоянно был рядом со мной, когда было одиноко и тоскливо. Нашей дружбе не было предела, мы любили всегда проводить время вместе. Даже не смотря на плохую походу, в холод, мороз и ливень мы выбегали на улицу и просто веселились. С ним я чувствовала себя нужной. Была под защитой, ведь для всех я была изгоем. Все меня возненавидели ещё с детского сада, и почему так произошло, я не могу понять до сих пор, ведь ничего плохого никому не сделала. Тёмка постоянно защищал меня от нападок наших сверстников, дрался с мальчишками, если они обижали меня, а я потом обрабатывала его раны зеленкой. Сейчас мы уже взрослые и дружба так же крепка. Он поддерживал меня во всех моих начинаниях, а так же в том, что я согласилась выйти замуж, хоть ему и не понравился мой будущий муж. С самого знакомства они невзлюбили друг друга, напряжение между ними так и нарастало. Ради меня Тёмка постоянно держал себя в руках, чтобы не получился конфликт, что не скажешь о Сашке. Он всегда находил такой момент, чтобы подколоть или съязвить в адрес Пиндюры. Меня это часто бесило, и за его выходки он получал жёсткую мораль от меня. Хотя его тоже можно понять, ведь ходили слухи о том, да и сейчас ходят, что мы с Артёмом любим друг друга, просто это скрываем. На самом деле всё не так. Он, можно сказать, стал для меня братом, родной душой, частичкой меня. Нет такого, чего бы он обо мне не знал, потому что я всё ему рассказываю. И порой я точно уверена, что мне не нужна подруга, когда есть такой друг и плевать, что будут думать остальные. Главное мы знаем сами, что между нами просто крепкая дружба. Тёма всегда огораживал меня от плохих парней, я всегда его слушалась и разрывала связь с человеком, не начав с ним встречаться. Когда же я так делала, раскрывались их настоящие лица, и оказывалось, что Пиндюра был прав. На этот раз он меня тоже предупреждал, но я его не послушала, дружбу это нашу не испортило, но мне кажется, что хоть чуточку он да обиделся на меня. Он таким скептическим стал только после того, как сам обжёгся об неудачный брак. Он просто хочет, чтобы я не страдала, и не испытывала на себе, как это тяжело.

Идиот,идиотка...Место, где живут истории. Откройте их для себя