Глава 5.

173 10 2
                                    

Жду развёрнутых отзывов! Чем больше, тем быстрее будет продолжение!❤

Глава №5

- Пашка, давай вставай! - заголосил с утра пораньше Тёма, ворвавшись в комнату, и раскрыв шторы, благодаря чему солнце ударило мне по глазам, и я залезла под одеяло.

- Пиндюра, иди в пень... - пробормотала я, не высовываясь из под одеяла. Настала тишина. Что - то здесь не так. Одним движением он стянул с меня предмет моей защиты от солнца, чем вызвал полёт подушки в его физиономию.

- Что у вас с Раммом за привычка дебильная? - закричала я на Тёму, садясь на край кровати.

- Не ворчи. Кстати о нём. Мне сейчас надо по делам отъехать, а Рамм с тобой пока побудет...- не успел он договорить, как я его перебила.

- Мне не нужна нянька, отвянь... - буркнула я.

- Он не в качестве няньки, а в качестве того, кто хорошо разбирается в одежде. Ну, не будешь же ты вечно в моих вещах ходить. Так, что давай собирайся, сейчас вы отправляетесь за покупками - продолжил он, и удалился из комнаты. Сквозь своё утреннее недовольство и недосып, я встала с кровати и пошла в ванную, чтобы умыться. И почему такое желание спать ещё сильнее растёт у меня? Наверное, всё потому что, Саша не давал мне этого делать. А тут свобода, спи, сколько хочешь, но мне уже второй день мешают это делать, и всё спасибо ржавому бабнику и толстому гопнику. Друзья - товарищи, блин. Сделав все утренние дела, я пошла на кухню, чтобы подкрепиться. Артём уже вовсю уплетал омлет, он явно куда - то спешил.

- Ну, и что у тебя за дела, если не секрет? - решила поинтересоваться я, садясь за стол.

- Я тебе потом всё вечером расскажу... - отмазался он, пулей вскочил со стула, положил тарелку в раковину, чмокнул меня в щёчку и вылетел из дома. И что это было? Куда он может так спешить? Хотя, если только на свидание. Просто, уже было нечто похожее. Надеюсь, на этот раз он не ошибётся. Так хочется, чтобы он был счастлив. Хочется, чтобы он больше не испытал того, что было раньше. Да ему понимающая ещё нужна, которая будет терпеть постоянный отъезды и нападки со стороны фанаток, а сейчас такую не просто найти. Вдруг, из моих размышлений меня вырвал звонок в дверь. Еле встав со стула, я пошла, открывать дверь.

- Привет, Пашка! - весело поприветствовал меня Рамм, и заключил в объятия.

- Привет. Ну, что по магазинам? - уставилась я на Рамма. Он одобрительно кивнул, и мы вышли из дома. Оказывается, не только у Артёма есть машина, но и Влад имеет такую привилегию, что очень похвально. Мы сели в авто, и поехали в ближайший торговый центр. С одной стороны я рада, что не только друг детства оказывает мне поддержку, но и его друзья идут мне на помощь. А с другой, жутко неудобно, ведь я не хочу, чтобы со мной носились, как с маленьким ребёнком. Влад младше меня на пять лет, но эта разница ничуть не даёт о себе знать. Он умён не по годам, и здраво мыслит. Я начинаю смущаться, от мысли того, что мне придётся сейчас выбирать себе одежду, да ещё мне нужно нижнее бельё, а это очень такой интимный момент, и как то не хочется, чтобы за этим наблюдал Влад.

Идиот,идиотка...Место, где живут истории. Откройте их для себя