Жду развёрнутых отзывов! Чем больше, тем быстрее будет продолжение!❤
Глава №6
Чем же я заслужила всё это? Почему именно я? И мне интересно, почему так Саша со мной поступал? Где были тогда мои мозги и разум, когда я выходила за него замуж? Почему сразу не увидела его лживого до ужаса лица? Столько вопросов, но ни одного ответа. Всю ночь я спала, как убитая, не смотря на глубокие переживания за родителей. Еле открыв глаза, я перевернулась на другой бок, и увидела, что рядом со мной лежал Цой. Чего? А он что здесь забыл? Хотя, ладно. Это вовсе не важно, как то, что сейчас творится в Киеве с моими родителями. Я начала потихоньку вставать с кровати, чтобы не разбудить Толика, и уже хотела выйти из комнаты, как он проснулся.
- Доброе утро... - сонным голосом, проговорил он.
- Доброе, а ты чего здесь то? - решила поинтересоваться я.
- А ты что не помнишь? - удивился он.
- В смысле? Так, что вчера было? - уже обеспокоенным голосом, заговорила я и села обратно на кровать.
- Ничего такого, успокойся. Просто ты вчера кричала во сне, я в это время собирался уходить, но потом остался, потому что ты попросила. Странно, что ты этого не помнишь. Может, это всё сильная депрессия и переживания... - сказал он. Дожили. У меня уже провалы в памяти начинаются. Класс. Ничего не скажешь. Я очень благодарна была ему, но снова стало неудобно. И когда это чувство пропадёт у меня? Наверное, никогда. Буду всю жизнь застенчивой бабой.
- Может. Толь, прости, если я оторвала тебя от каких - то планов... - теребя в руках одеяло, сказала я.
- Ты важнее всех моих планов... - произнёс он. От его слов я чуть ли было, с кровати не свалилась. Он смотрел прямо мне в глаза таким проникновенным взглядом, от чего по телу пробежала дрожь.
- Эм... мне надо с Тёмой поговорить...- выпалила я, и выскочила из комнаты, как ошпаренная.
Что этот парень делает? А главное зачем? Я вроде повода не давала, или это вовсе не моя вина? Вдруг из моих размышлений меня вытянул Артём, подошедший ко мне. По его лицу было понятно, что он не спал всю ночь. Бедный...
- Доброе утро - произнесла я.
- Если бы... - пробубнил он, и пошёл на кухню, я же отправилась вслед за ним.