Глава 2.

200 9 3
                                    


Жду развёрнутых отзывов! Чем больше, тем быстрее будет продолжение!❤

Глава №2

- Ты совсем тварь страх потеряла? - его глаза были словно у хищного зверя, который в любую минуту может вцепиться в меня и разорвать на части. Страх заполнял всё моё тело, в последнее время это чувство всегда со мной. Я стояла перед ним, опустив голову вниз. На этот раз ему не понравилось то, что я приготовила на завтрак. И что этому человеку надо? Унижать меня до конца жизни? Так пускай найдёт себе другую для этого развлечения, а меня отпустит. Что я ему сделала? За что он так со мной? Не ответив на его вопрос, он, как всегда замахнулся и дал мне пощёчину, от которой я свалилась на пол. Слёзы так и хлынули из глаз. Я больше не могу это терпеть, когда же моим мучениям придёт конец?

- Я с кем разговариваю? - начал кричать он, схватив меня за волосы, я приподнялась, простонав от боли. Из раны на губе стала сочиться кровь, которая текла вниз по моей шее...

- Шлюха! - произнёс он, отпустив мои волосы. Он сел за кухонный стол и всё- таки удосужился поесть, и хоть на минуту оставив меня в покое. В этот момент я стала думать, как бы мне сбежать отсюда, ведь это мой шанс. Если не воспользуюсь им, то он уйдёт на работу, снова запрёт меня, а когда придет, будет дальше издеваться. Пашка, думай, думай! Изучая глазами кухню, я увидела сковородку, которая стояла на плите. Она была чугунная, и если так рассчитать, от удара ею можно потерять сознание. Я стала медленно пододвигаться к газовой плите, параллельно смотря на этого подонка, который с жадностью запихивал в себя завтрак. На удивление, он не замечал моих действий, и поэтому я с лёгкостью и без шума смогла взять сковороду в руки. Чтобы не упустить такой шанс, я резко поднялась с пола, и что было сил, ударила его по голове. От такого удара, он упал со стула, и как я ожидала, потеря сознания была обеспеченна. Не став терять времени, я побежала прочь из дома, захватив свой паспорт. На мне были только джинсовые шорты, и свободная белая майка, которая носилась на одно плечо. А на дворе погода была не из лучших, холодный ветер, лужи, видимо весна или что вроде того. Находясь в длительном заточении, я не знала какое сегодня число, сколько времени, и какое время года. Я бежала сломя голову к своим родителям, хорошо, что они жили не так далеко. Может теперь всё образуется? Хоть бы это было так...

- Пашенька! Дочка! - заговорила мама, со слезами на глазах. Согласитесь каждому родителю тяжело видеть своего ребёнка в таком состоянии. Я была вся побита, как котёнок. Живого места почти не осталось. Прижавшись к родителям, я ощутила неимоверное спокойствие. Дальше мы зашли в дом, и я им всё рассказала. Они же мне поведали о том, что даже обращались в полицию, но они отказывались работать, видимо Саша постарался, так как имел большие связи. Тёмка первые месяцы пытался со мной связаться, но у него не получалось. Он тоже немало сил приложил, чтобы найти меня, но тоже всё было бесполезно.

Идиот,идиотка...Место, где живут истории. Откройте их для себя