Жду развёрнутых отзывов! Чем больше, тем быстрее будет продолжение!❤
Глава №4
«Взлёты и падения, крутые повороты, судьба ломает пополам и ей неважно кто ты...»
Именно эта строчка всплыла у меня в голове после просмотра шоу. Оказывается, я столько тогда пропустила, не посмотрев его, но теперь уже наверстала упущенное. Поначалу казалось, что этот проект просто ради развлечения и никакого серьёзного умысла в себе не несёт, но это мнение оказалось обманчивым. Сколько испытаний он прошёл, сколько нервов испортили и всё ради того, чтобы исполнить свою мечту. Чтобы стать кем то, и он им стал. Посмотрев всё это, у меня возникло чувство гордости за Тёмку. Я очень сильно горжусь им и тем, что являюсь подругой такого талантливого человека. Всего в жизни он добивался сам, и так же были неудачные моменты, о которых уже не стоит вспоминать. Тот же развод с женой повлиял на его характер и на отношение к жизни. Он стал мужественнее, сильнее и крепче. Что всегда я в нём любила, так это то, что он доброй души человек. Не смотря, на всю его такую брутальность, и по внешнему виду можно расценивать, как плохого парня, он всегда был добрым и неравнодушен к некоторым вещам. С такими людьми, как он хочется связать свою жизнь, и чувствовать постоянную поддержку до самой старости. Тот проект ничуть не изменил его, если только он стал немного мудрее. Я его очень хорошо знаю, никакая слава, бешеные деньги не изменят его моральные принципы, и он не станет за звездившимся мальчиком. Что касается его коллег, то я очень довольна, что они поют именно в таком составе. Каждый из них дополняет друг друга, и если допустим вместо Рамма в команде был бы Басюл, то получилась бы полная фигня. В таком составе они бы выглядели не гармонично. Я рада, что эти парни стали для Тёмы братьями, второй семьёй, лучшими друзьями, ведь вдали от дома ему явно не хватало этого, но очень быстро приобрёл.
Был уже вечер около восьми часов, а Тёмы всё не было. Я посмотрела уже всё, что могла, и мне постепенно становилось скучновато. Отложив ноут в сторону, я решила сходить в душ, а то, если Пиндюра сделает это раньше меня, то застрянет там надолго. Уж очень он чистоплотный, ну, и я тоже. Просто больше времени у него уходит на сбривание появившиеся щетины на лице, что очень раздражает. Я как - то раз жила с ним, и поверьте, знаю, о чём говорю. Это были довольно таки забавные деньки, мы просто решили съездить отдохнуть дружеской компанией. Сделав водные процедуры, я обмоталась полотенцем и направилась на кухню, что сделать себе кофе, неожиданно меня прервал звонок в дверь. Странно, ведь у Тёмы есть ключ, мог спокойно зайти домой, означало одно, что это был не он. А может и он, ключи он терять мастер. Ещё один интересный факт про него. Я подошла к двери и открыла её. Там стояли такие люди, которых я никак не ожидала увидеть. И они были не меньше удивлены, чем я, так как видок у меня не подходящий для встречи гостей. На пороге стояли ошеломлённые Толик и Никита. От их взгляда, мне стало немного стыдновато.