Жду развёрнутых отзывов! Чем больше, тем быстрее будет продолжение!❤
Глава №7
Прошло три дня. И именно на третий день Сашу схватили, увезли в прокуратуру. Сегодня состоится слушание по его делу, а так же по факту нашего развода. Я, конечно же, собрала все свои нервы и приехала в Киев. В качестве поддержки со мной приехали и парни, просто было ещё одно обстоятельство, по которому они вынуждены были это сделать. Константин поставил им выступление в Киеве на восемь вечера, а слушание будет утром и затянется, я чую надолго. И поэтому они решили убить сразу двух зайцев: поддержать меня и выступить. Как бы я их не отговаривала, они не хотели меня слушать. Спорить с ними оказалось бесполезно, как в прочем и всегда. Сейчас мы находимся в здании областного суда города Киева и ждём, когда начнётся заседание. Волнения у меня хоть отбавляй. Я так боюсь, что если снова увижу этого подонка, то он схватит меня и снова запрёт. Это хоть и плот моего воображения, но мне всё равно страшно, мало ли какие случаи бывают. Сашу посадят не только за моё избиение и держание родителей в заложниках, но ещё и по двум крупным делам, который нарыл друг - прокурор Артёма. Оказывается он самый настоящий изверг. Он так же издевался над двумя женщинами после замужества, одну убил, а вторая смогла сбежать и сообщить в полицию, но к тому времени он уже скрылся. От таких новостей я просто потеряла дар речи, а если бы он и меня убил? Что тогда?
Вдруг из моих размышлений меня вырвал приятный женский голос. Подняв глаза, я увидела, молодую девушку лет 25. Она была типа секретаря или что - то вроде этого. Выглядела прилично, в деловом костюме и очках, волосы уложены в красивую причёску. Самая яркая черта была в ней так это выразительные глаза и накрашенные красной помадой губы.
- Елизарова Пелагея Дмитриевна, прошу вас. Заседание скоро начинается. Кто пришёл в качестве поддержки и готов свидетельствовать, так же попрошу пройти в зал - сказала она, и окинула всех взглядом. Я глубоко выдохнула и попыталась прийти в себя, что не разнервничаться в конец.
- Всё будет хорошо... - шепнул мне на ухо знакомый голос. Повернув голову, я увидела рядом сидящего Толика, который осторожно сжал мою руку в своей. Именно сейчас я реально успокоилась. То ли я действительно верила, что так оно и будет, то ли так повлияли слова Толика. Надо во всём разобраться, но позже. Мы все тихо встали с кресел и начали проходить в зал заседания. Я старалась не смотреть ни на кого, и поэтому я сразу устремила свой взгляд на пол, ибо до сих пор было боязно. Заняв своё место, я осмелилась окинуть глазами помещение, в котором мы находились. Всё было, как в тех фильмах про судей, которые разбирали особо крупные дела. Такая же трибуна, к которой подходишь и даёшь показания. Тот же высокий стол, где сидит судья, а рядом стол поменьше, где сидит секретарь, в моём случае, та девушка, которая приглашала нас зайти. Множество мест в зале, где могли сидеть люди пришедшие поддержать, а так же восстановить справедливость. Сейчас там сидели парни и мои родители, которые, как и я, судорожно ожидают начало. Я же сижу за столом с тем самым прокурором, что помог нам, а напротив меня стоит такой же стол только там сидел адвокат, а рядом была тюремная клетка. Она не была пуста. В ней тихо сидел Саша, со звериным выражением лица и сверлил меня взглядом. Спросите, где его родители? Их нет. Они погибли в автокатастрофе. Так же у него нет братьев и сестёр, так как был единственным ребёнком в семье. И хорошо, что они сейчас не видят, тот ужас и не знают, что натворил их сын. От такого пронзительного взгляда, я отвела взгляд в сторону.