Глава 8.

143 8 4
                                    

Жду развёрнутых отзывов! Чем больше, тем быстрее будет продолжение!❤

Глава №8

- Вставай сука, я долго буду ждать свой завтрак? - сквозь сон и утреннюю лень, я услышала разъярённый голос мужа. И что ему уже не понравилось? Где я успела провиниться? Ведь вчера на нашей свадьбе всё было хорошо, и брачная ночь была великолепна.

- Саш, ты чего? Не с той ноги, встал? - спросила я, приподнявшись на локтях.

- Слушай ты, если через пять минут моего завтрака не будет, то попрощайся с нормальной жизнью! - стал переходить на крик он.

- Не ори на меня! - произнесла я, сдерживая свой страх. И что с ним случилось за эту ночь?

Он медленно подошёл к кровати, нагнулся надо мной, и словно маньяк начал шептать в губы и параллельно гладить мои волосы.

- А ты думала, что вышла замуж и в сказку попала? Думала, я любить тебя буду? Как ты сильно ошибалась. Что ты так смотришь? Разочарована? Теперь ты будешь делать так, как я тебе скажу. Ты здесь никто и звать тебя никак... - ухмыляясь, говорил он. От одного его вида мне стало противно. От каждого слова произнесённого им, мои глаза округлялись с большой силой. Он выглядел невменяемым, точно маньяк, другого слова не могу подобрать.

- За что ты так? Что я тебе сделала? - подавляя слёзы, которые вот - вот брызнут из глаз, спрашиваю я.

- Ахахаха... Мне просто хочется поиграть, типа ты моя раба, а я твой господин. Увлекательно, правда? - его смех был зловещ, я теперь тысячу раз пожалела о том, что не послушала Артёма. А завтра он уезжает, и теперь чую, что проводить его я не смогу.

- Отвали от меня! - крикнула я со злости и оттолкнула его в сторону, на что ещё сильнее разозлила его. Он подошёл, взял меня за волосы и стянул с кровати. Сотни пощёчин, и ударов ногами по моему измученному телу. Удовлетворив и утихомирив свой гнев, он ушёл, заперев меня в квартире. Поднявшись с пола, я начала искать телефон, но его нигде не было. Кажется, я застряла здесь надолго.
***********************
Утро сопровождалось жуткой головной болью. Еле встав с кровати, я подошла к зеркалу. На шее были следы от рук Саши, который так яро пытался задушить меня. В данный момент я находилась в квартире у родителей в той комнате, которая когда - то была моей. Это воспоминание всегда крутилось у меня в голове. Тот самый день после свадьбы, когда он показал своё настоящее лицо. Даже эти стены моего родного дома давят на меня. И вроде бы уже всё хорошо, его осудили, он оставил меня в покое, но на душе, есть осадок того, что это ещё не конец. То, что последнее я помню, так это то, что свалилась в обморок, но кто - то успел подхватить меня. Дальше провал. Я провалялась почти сутки без перерыва, и видимо пропустила выступление ребят, на которое хотела пойти после заседания суда. По дому разносился весёлый смех, который, несомненно, привлёк моё внимание. Собравшись с силами и приведя себя в порядок, я вышла из комнаты и направилась на кухню, откуда собственно и доносился хохот. Зайдя туда, я увидела до ужаса весёлых родителей, причём там были и родители Артёма.

Идиот,идиотка...Место, где живут истории. Откройте их для себя