t h r e e

32 3 0
                                    

В палату врываются девочки, а за ними спокойным шагом идёт доктор. Клара спокойно садится, будто ничего не произошло. Моя младшая же сестрёнка подбегает ко мне чуть не со слезами. Руками она лапает моё лицо. В надежде проверить, что я цела и невредима. Хотя то, что я невредима это сказать нельзя. У меня ноги по бедра в гипсах.

Доктор смотрит на моих сестер не очерь доброжелательным взглядом, а потом чуть ни крича на них. Просто приказывает удалится мигом из палаты. Клара сразу встает и тоже полукрича говорит:

-У нас сестра пострадала в аварии! Что вы за человек такой? Не понимаете, что моя младшая сестра за неё очень переживала! Я на вас пожалуюсь и вы останетесь без работы!- и тут врач понимает всю тяжесть моей истории, которую я не понимаю. Кивает и попутно удаляется из моей палаты. А Клара тем самым подходит и достаточно грубым голосом говорит сквозь зубы мне:
-Вот доигралась. Почему же вы мне такие на голову взялись? Теперь ты в инвалидной коляске будешь ездить если мы тебе полтара миллиона долларов не найдём! Воткудат смотрела, когда дорогу переходила? Я же... - и её перебивает хлопнувшая дверь. Звон которой обазначал, что в мою палату, кто - то зашёл. Это оказались 5 парней. 2 из, которых ссотрели на меня виноватым взглядом. 2 сожалеющим и 1 кудрявый парень смотрел на меня без эмоций. И он мне чем то напомнил парня Клары. Приходил он к ней в таком же виде, как будто под кайфом.

-Отлично виновники торжества появились! - орала на них Клара, а я сидела уже со стеклянными глазами. Я не обращала внимание на ругань парней и Клары, а прошептала младшей сестре:

-Что со мной? - на что она ответила сожалеющим взглядом и лицом с, которого капали просто ручей слёз.
-Машина, которую ты видела... в ней сидели эти парни- она показала взглядом на тех парней, которые до сих пор ругались с Кларой и стояли у двери в палату- она тебя сбила и переехала твои ноги. Ты серьёзно пострадала. Они чуть не перехала тебе артерию. Водитель... он сюда не пришёл. Как сказал мне по телефону побоялся смотреть тебе в глаза. Но ты его знаешь. Доктор провёл операцию. И сказал, что если мы не роведём вторую операцию на твои ноги, то ты до конца жизни будешь ездить в инвалидной коляске или ходить на костылях. Но эта операция стоит очень больших денег, которых как ты поняла у нас нет. Эти парни могут нам помочь. Они говорили мне это, но Клара отказывается и говорит, что ей не нужны подачки. Я убить её могу за это, понимаешь? Я не могу это видеть... но когда ты увидешь водителя, котороый тебя сбил ты сама откажешся. Но мне кажется всё равно кто это. Главное, что они предлагают сумму денег. На твою операцию. Клара уже устроилась на работу. И я тоже...- закончила свой рассказ моя любимая младшая сестра, но у меня в голове оставался вопрос... Кто он?
_________________
Извините глава маленькая, но днём будет ещё одна глава и я думаю хватит. Ставьте голоса оценивайте мою книги и пишите критику в комментариях. Всем удачи и до следующей главы.

Spring is your test.Место, где живут истории. Откройте их для себя