s i x

16 3 0
                                    

О боже, Я его поцеловала!
-Слушай, Клара, ты не хочешь сходить со мной сегодня в парк? - Лиам говорил немного неуверенно, а потом тяжело вздохнул и взглянул на меня.
-Свидание? - с легкой ели заметной улыбкой сказала я.
-Ну если хочешь, то да. Свидание?
-Я хочу свидание, Лиам. Поэтому да.
¤¤¤
В это время, когда Клара и Лиам радовались, что пойдут на свидание, Зейн волновался за маленького ангелочка - Весну. Необычайное имя для него в детстве и настолько волшебное сейчас...
¤¤¤
На сколько ударов рассчитано сердце,
На сколько знаков мое крыло.
Где света конец, где начала смерти,
Где тот, кто всегда побеждает зло?

Возьми меня на руки, а я возьму себя в руки,
Любовь, смерти вопреки,
Вопреки молчанию звуки...
¤¤¤

От лица Весны Инфолис.

Я медленно открываю глаза и понимаю, что нахожусь не дома. Где же я? Если у Зейна, то мне надо быстрей отсюда уйти. Кто меня сюда привез? Если Зейн, то он совершает большую ошибку.

Мне нужно уйти отсюда и побыстрее. Дверь открывается и я резко поварачиваю голову в место звука. Зейн обеспокоено входит в комнату.
- Ой, ты уже проснулась или я тебя разбудил, - но сил отвечать не было, поэтому я просто покачала головой в знак отрицательного ответа, он успокаивается - Это хорошо, прости меня. Ты испытала огромный стресс...

- Стресс? Ты переехал мне ноги, а ты извиняешся мне за стресс? Я так и знала, что ты эгоист, - сил не было, поэтому я говорила спокойно и размеренно.

Смотря на него, я узнала кое- что новое о савем страхе. Это не праздные фантазии человека, желающего, чтобы с ним что - нибуди приключилось, пусть даже плохое. Это не омерзение, которое испытываешь при виде мертвого незнакомца. Это не похоже и на то, слыша звук выстрела. С таким страхом дыхательными упражнениями не справишся. Этот страх вообще не похож на то, с чем я сталкивалась ранее. Это самая основная из всех эмоций, какие испытывает человек, чувство, которое появилось еще до нашего рождения, до того, как возвели это здание, до того, как зародилась сама Земля. Именно этот страх выгнал рыбу из воды на сушу и заставил ее отрастить легкие, этот страх говорит тебе: "Беги", этои страх заставляет нас хоронить мертвецов.

Из - за этого запаха меня охватывают отчаяние и ужас - не таклй ужас, когда в легкий нет воздуха, а такой, как будто его нет в атмосфере. Мне кажется, я всю жизнь прожила в страхе, пытаясь подготовится к чему - то подобному, чтобы тело знало, как реагировать. Но все равно оказалась не готова. Смотря на Зейна я думала и боялась потерять его. Не смотря на все, что он сделал. Я страшилась потерять его навсегда и остатся одно. Это был мой самый большой страх...

Spring is your test.Место, где живут истории. Откройте их для себя