e i g h t

10 3 0
                                    

От лица Весны Инфолис

Я иду по мокрой улице. Люди кажутся мне хладноровными, а я как будто без дома. Они идут в неизвестность, я примерно тоже самое. Я промоела и мне холодно. Моя вельветовая блузка и кожаная куртка ни чуточки не согревает, а зауженный брюки только ухудшают ситуацию.

Я должна была встретиться с Гарри у H&M, но он опоздал, а в конце концов не пришел. Мой водитель уехал без приказа, а так как уже поздно автобусы и маршрутки не ходят. Я заблудилась.

Я вхожу в парк, видимо Центральный, потому что он очень сильно благоустроен и все выглядит новым и технологичным.

Я пошла дальше и присела на лавочку. Это была самая лучшая идея. Хотя она все равно промокла и у меня потом будут огромные проблемы. Уверена я ужасно заболею. Я подогнула под себя ноги. Я удивилась ведь осталось малейшее тепло от моего тела.

-Девушка, я могу вам чем - нибудь помочь? - спросил парень, которого я на все сто не знаю.

-К сожалению нет, - почему? Просто я не то человек, которому нужна помощь других, вот и все.

-А если подумать? - настырный.

-Отвянь, - рявкнула я.

-Ну ладно, ладно...,- он начал говорить, но замолчал, увидев мой грозный взляд.

Ну а я что? Я вспомнила, что где - то, недалеко отсюда живет Айжан с ее отцом. Моя новая, порядком лучшая подруга. Поэтому я просто встала и пошла в сторону ее дома.

-Вы куда? - этот парень меня уже достал.

-Вот как вас зовут?

-Ричард, а что? - хм, Ричард.

-Так вот, Ричард, отвали!

-Ну хорошо, хорошо.

Я просто шла к Айжан и думала, как Ричард угнался за мной. Ну а я решила, что лучше будет проигнорировать его.

Парень видимо был молод, выглядел привлекательно. Да и одет был недёшево. Блондин с голубыми глазами. Ох, мечта всех девушек, я бы тоже влюбилась, но не могу. Сердце мое пренадлежит другому.

И даже когда я дошда до подъезда Айжан, Ричард все равно шел рядом со мной. Не удивлюсь если они соседи.

Сама Айжан была азиатской внешности. В мегаполисе, в котором мы теперь живем азиатская внешность на последнем месте в мире моды. Но ее это никак не смущает, одевается модно, работает на высокооплачивоемой работе да и живет в одном из самых главных зданий Нью-Йорка. Да, да именно тут мы и живем. Из Лондона в Нью-Йорк. И все благодаря мальчикам. Модест пригласил их сюда.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 01, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Spring is your test.Место, где живут истории. Откройте их для себя