Теперь буду писать часто...
Лучшие друзья исчезают со временем, у них появляются новые цели, планы, в которых тебя нет. Они появляются в твоей жизни все реже и в конечном итоге уходят. Ты разбит. Ты плачешь. Ты скучаешь. Воспоминания разрывают тебя на части. Ты одинок. Ты чувствуешь, будто больше никто тебя не понимает. Ты пытаешь заполнить пустоту внутри чтением книг, слушая музыку... Ты все ждешь что этот "друг" вернется, но он так и не вернулся. Но однажды, жизнь дает тебе шанс на счастье. Ты неожиданно для себя встречаешь человека, который похож на тебя. Твое сердце окутывает тепло. Ты нашла его. Но появляется и "предатель". Затем, ты понимаешь что твой новый друг - часть самого тебя. Он всегда поддерживает и понимает тебя, но делает хуже, чем прежний. В один день ты осознаешь, что твой настоящий "лучший друг" был просто мимолетным забвеньем, надеждой на счастье. И для тебя, тот друг, которого ты потеряла становится для тебя всем. Спустя время, твой настоящий лучший друг станет чем-то больше чем просто "лучший друг ", этот человек будет тем, без кого ты не можешь дышать. Он всегда рядом. Каждый раз когда ты чувствуешь себя грустно или плохо, он всегда окажется рядом с тобой. Ты поймешь что то, что ты расстраивалась так из-за потери "того самого лучшего друга" - было твоей большой ошибкой, а твой новый друг - лучший подарок жизни. Но не все так быстро происходит. Это ведь все таки только надежда...
¤¤¤
-Зейн?
-Весна?
Я схватываю телефон, в надежде быстро дозвонится до Клары. Не могу поверить это ведь тот "бывший настоящий друг". Чувства остались, но я также ненавижу его, как ненавидела традцать минут назад.
-Весна, я поверить не могу, что это ты. Когда я увидел твоих сестер, то я подумал, что это ошибка. Я думал вместо тебя, их подруга. Извини, пожалуйста...
Но дальше я уже не слушала, я была погружена в свои мысли. Я не могла поверить, что это он. Он переехал мне ноги, хотя еще в подростковом возрасте обещал, что на мне и царпины не будет. Я была погружена в свои мысли, плакала. Мне было больно от происходящего. Я столько лет пыталась освободиться от горячей мысли боли в сердце. Я думала, что мы больше не встретимся. Только начало все налаживаться, а тут появился он. Зейн. Зейни.
Пока я сидела, я поражалась, как в один момент нашей жизни мы становимся очень близки с кем-нибудь, а потом становимся абсолютно чужими. Вы будете молча проходить мимо друг друга, не говоря ни слова. Без единого взгляда. Этот человек, которого ты однажды так хорошо знал, который знал о твоих страхах, твоих желаниях, твоих мечтах, твоём прошлом, - сейчас проходит мимо, смотря сквозь тебя.
Только теперь этот человек смотрит тебе в душу, а ты плюешь на него смотря "сквозь него..."
Я не заметила, как реплики Зейна закончились, а за ними пришли взгляды полные сожалегия и беспокойства. Я не заметила, как медленно начала погружатся во тьму...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Spring is your test.
ФанфикВесна - красивое время года, которое для всех лондонских жителей оссоциируется с постоянными дождями и не расстсявшим грязным снегом, который только, что и делает пачкает одежду и обувь детей, которые хотят поиграться в этом сером снеге. Но не для н...