s e v e n

12 3 0
                                    

После этого резкого заявления я ушла в глубокую депрессию. Я никого не слушала, лишь молчала. Я сидела днями и ночами на подоконнике в своей спальне, наблюдала за рассветом и закатом. "Раньше" рассвет заставлял меня улыбаться, видя его. Но сейчас я сильно исхудала. "Окрасилась" в черный цвет, но черт возьми, он чертовски элегантен. Я стала болен женственной. Нездоровая бледность, была не аристократической, а больной. Круглые щеки исхудали, наполнились депрессизмом, и появились ярко выраженные скулы. Но я просто молчала, сидела в закрытой комнате, с закрытой душой, в коляске. Звучит загадочно, но на самом деле это так и есть. Когда я хотела плакать , я не могла это сделать. Почему? Я не знаю. Я не знаю, что бы могло меня вытащить из этой дыры.

Вдруг мне позвонили. Я ответила. И это оказался Зейн.
-Алло?
-Ой, Весна, извини, что звоню тебе. Но Нам нужно поговорить. Срочно,- сильно выделяя слово "Нам" произнес Малик.
-Приходи ко мне, поможе мне и потом прогуляемся по парку, - в приглушенных тонах голос сказала я - Инфолис.
-Да, конечно,- мне показался в этих словах сарказм и я улыбнулась от своих слов, слегка склонив голову влево.

Прошло три года

За эти три года много чего изменилось. Я наконец - то могу самостоятельно ходить, правда с помощью няньки. И этой нянькой оказалась моя тетя. Джессика - эффектная дорогостоющая женщина, которая в свои 30 выглядит на 20.

Именно она, когда узнала о моем состоянии отправила меня в Германию, где меня и подлечили, но не до конца. Об этом потом. К счастью все такие же серые будни приукрашивает ее маленькая дочь. Фионе десять лет и она учится в пятом классе. Джессика работает в модельном агенстве, и чтобы следить за своей дочуркой пристроила ее в моднльный бизнес. Десятилетняя модель Лоднона. О таком можно только мечтать. Ну и живет бедная девочка в своем тур автобусе.

С Зейном у нас перемирие, которой настало во время нашего трехлетней давности разговора

-Зейн, пойми меня. Я не идеальна. Я понимаю, что ты не специально устроил аварию, но я осталась инвалидом. Придумала себе кучк косплексов, от которых не могу избавиться. Я прощу тебя, но как я буду жить дальше?
-Хватит быть недовольной собой, ты идеальна. Хватит мечтать выглядеть как кто-то другой или мечтать понравиться людям так же, как им нравятся другие. Хватит пытаться привлекать внимание тех, кто обидел тебя. Хватит ненавидеть свое тело, свое лицо, свою личность, свои странности, люби их, без этих вещей ты бы не была тобой, и почему ты хочешь быть кем-то другим? Будь уверена в себе. Улыбайся, это привлечет людей. Если кто-то ненавидит тебя потому, что ты довольна собой, то подними свой средний палец в вверх, пошли их и скажи: «Мое счастье больше не будет зависеть от кого-то. Я счастлива потому, что я люблю себя, я люблю свои недостатки, я люблю свои несовершенства, они делают меня мной, и "я" довольно восхитительна». Мне говорили много гадостей из-за того, что я пакистанец. Но потом я поставил себя выше других и посмотри на результат. Многие люди зависят от меня. Поверь мне, я могу помочь тебе стать сучкой. Тебя будут все ненавидеть, но для себя ты будешь идеальна. Поверь мне, что люди будут зависеть от тебя, - он становится передо мной на колени и смотрит мне прямо в душу,- как я от тебя...

Нет, поцелуя там не было, он просто обнял меня. Тогда я забыла все, я простила его, навеки. Я поняла как долго не могла понять, что он мне нужен. Теперь мы лучшие друзья. Мы не разлей вода. Теперь мы вместе.

Также я нашла страсть к музыке. Я просто жить не могу без фортепиано, но это не важная мысль, как новость, что у Клары есть парень. Это Лиам, они стали парой сразу после суда, в котором я кстати выиграла. Как я и говорила. Лиам и Клара прекрасная пара. Виолетт тоже начала встечатся с Найлом. Весельчаки. Правда Виолетт изменилась в последнее время. И причина никому не известна.

  С помощью Зейна я устроилась на работу. Поближе к нему, как он сказал. Я теперь на подпевках и на пианино. Да уж, работка как в сказке. Клара продолжает работать в модельном бизнесе, через неделю она уезжает в "тур" по Канаде. У мальчиков тоже мировой тур с новым альбомом, ну и я еду с ними. Круто.

С Лиамом мы остались друзьями. Найл и Луи стали мне братьями, а Гарри выполянет роль моего личного дизайнера. Правда вся эта компания стала более скрытной, как и Виолетт в последнее время. Но наша компания остается дружной не смотря ни на что. Я очень сильно полюбила их за эти три года. Они стали мне родными людьми, которые верны в дружбе.
¤¤¤

¤¤¤

И как убийственно все приятное
В этом мире застывшего времени,
А мы на скорости невероятной
Разбиваемся без сожаления...

Умерла королева, умер рыцарь,
Но всё ещё бьется сердце верное,
И все ещё кто-то кому-то снится,
Мы не последние и не первые....

¤¤¤

Spring is your test.Место, где живут истории. Откройте их для себя