Прошло уже две недели....
Доктор дал больничную стандартную коляску, но она слишком маленькая, хлюпкая и давит мне на ноги, а это самое плохо. С сетрами мы поедем покупать коляску. Они хотят устроить мне сюрприз, точнее моя младшая сестренка. Клара не любит сюрпризы. Виолетт хочет развеселить меня, но у нее не получатся. Мои анализы ухудшаются, а чувсвительность у ног падает с огромной скоростью к нулю. Врачи говорят, что скоро может случится полный паралич ног. Мне очень плохо, морально. Как все мои " мудрые подруги" говорили: " Моральная боль никогда не сравнится с физической". Ну чтож, это и есть мой день. Покупка коляски...
Также сегодня я увижусь лично с водителем автомобиля, но в глаза правда очень больно будет посмотреть. Виолетт сказала: " Когда ты его увидишь сама поймешь". Я ничего не поняла, а мое любопытство лезет ото всюду. Пыталась расспросить Виолетт, но она как камень. Говорит с серьезным лицом " Нет". С Кларой почти то же самое.
Самое, что задевает мое великое Я - это то, что все люди считают меня больной, слабой, безизненной и беспомощной. На днях познакомилась с одним из друзей водителей и как оказалась его звали Лиам. Он прекрасно меня понимал, а самое главное поддерживал. Давал советы и заключал в свои теплые медвежьи обьятья. На секунду он напомнил мне когда- то потерянного друга. Его звали Зейн. Темная внешность придавала ему брутальность, а огромный карие глаза делали его похожим на мультяшного героя. Он постоянно меня подкалывал своими усмешками, я часто на него в шутку обижалась, а потом он с безмерно милой улыбкой прижимался ко мне всем своим телом, свой подбородок клал на мое плечо, обвивал мои ноги своими и начинал мурлыкать мне детские песенки сочиненные нами же самими. Тогда мое сердце таяло, а в глазах застывали слезы от нахлынувших воспоминаний. Он вытирал своими огромными по сравнению с моими ладоними мои слезы. Поднимал на руки, относил на кухню где заваривал мне горячий шоколад. Дальше следовали многочасовые разговоры...
¤¤¤
-Ну, Весна может эту? - неистово опять щалепетала как маленький ребенок Виолетт. Какая им разница? Все они одинаковые различный только цвет. А цена на ценник то чрезмерно высокая, то нище низкая. Все это мне надоело. Прошла уже третья неделя, а ног я яувствую все меньше. Жаль осознавать, что скоро станешь полным инвалидом сошедшим с ума.
-Хорошо, давай эту.
-А цвет? Сядь в нее может неудобно.
-Какая ей разница? Все коляски как коляс...- не успела доглворить Кара как ее перебили.
-Привет, девчонки, - подошел нам один из "виновников" аварии. Я отдыхала от них на приличное расстояние. Не хочу с ними разговаривать. И принялась как бы рассматривать коляски. Тут мне приглянулась одна. Видимо она была последней, а это было понятно потому что она стояла одна. Коляска была белая с бежевыми колёсами. С голубым мягким сиденьем и бархатными подлокотниками. С виду она довольно прилично выглядела, но цена на нее была огромная.
-Хочешь эту?- прошептал наклонившись Лиам. Я немного вскрикнула, расширила глаза от испуга.
-Ой, Лиам ты меня напугал! Нет на хочу, она слишком дорогая,- с небольшим разочарованием сказала я.
-Ну и что? Я тебе ее куплю в два счета. Спорит?
-Нет не хочу спорить. Я всегда проигрываю.
-В этот раз считай тоже, ведь мы ее покупаем, дорогая,- с нотками гордости четко проговорил Лимо. Не успела я его начать оговаривать как у нас подошла Виолетт.
-Ну что, голубки? Воркуете? Так что, Весна, ты определилась с коляской? - завалили нас вопросами она.
-Да, Весна хочет эту. Виолетт я плачу...
Я не стала спорить с ним так как вспомнила, что скоро начну опаздывать на встречу с водителем. Лиам как прочитал мои мысли о нахмурился. Как будто раздумывая на счет серьезной темы. Подкачал головой в знак отрицания и прошептал: "Нет". Он читает мысли? Я задумалась о ее заметила как меня нас или катать у выхода из магазина. Пересадили в машину о повезло по направлению в кофе где я встречусь с водителем. Сказать, что я волнуюсь - ничего не сказать. Я точно решила, что буду напрочь смотреть ему в глаза. Все таки у меня есть гордость. Клара ответила меня к самому дальнему столику, составила телефон о вышла из кафе со словами: " Звони если что". Ко мне подошел официант и отдал меню. Просматривая его я ничего интересногл не нашла поэтому заказала салат "Цезарь" и малиновый глинтвейн. Вскоре мне принесли мой заказ и я начала трапезничать. Также в услышала шорох возле себя. Прдняла голову с обомлела. Мои глаза расширились и в них застали слезы. Ведь это тот, кто приносил мне столько душевных, моральных страданий. Ведь это тот, кто имел жесткий характер, но доброе сердце. Это тот, кого в любила 18 лет. Это тот, кто подарил мне волшебную снежинка со словами : " Ты мой друг". Это тот кто.... это тот, кто знает твое прошлое, верит в твое будущее, и принимает тебя таким, какой ты есть в настоящем. Это Зейн.
-Зейн?
-Весна?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Spring is your test.
FanfictionВесна - красивое время года, которое для всех лондонских жителей оссоциируется с постоянными дождями и не расстсявшим грязным снегом, который только, что и делает пачкает одежду и обувь детей, которые хотят поиграться в этом сером снеге. Но не для н...