Глава 7

34.3K 772 325
                                    

Уборка дома заняла у нас много времени. Кого-то стошнило на нашем заднем дворе, поэтому я отправила туда Джейка, а сама осталась на кухне собирать пустые бутылки и стаканчики. Вечеринка видимо немного вышла из-под контроля после того, как мы с Лайамом отправились спать, а мой пьяный братец даже не побеспокоился это прекратить.

- Вот причина, по которой я остаюсь трезвым, - заключил Лайам, скривив лицо от отвращения над вазой полной мочи, стоявшей на подоконнике в холле.

- Ты остаешься трезвым, чтобы не давать людям писать в украшения моей матери? – спросила я, истерически смеясь.

Он кивнул.

- Удивительно, но, правда. Всегда есть кто-то, кто не утруждает себя походами в туалет, - пошутил он, от чего я засмеялась еще сильнее.

Он улыбнулся мне, отчего мое сердце таяло, пока в комнату не вошел Джейк.

- Ух ты, неужели я слышу, как вы двое смеетесь над чем-то вместе? Это впервые, - сказал он, посмотрел на то, что Лайам держал в руках и вздрогнул.

- Я лучше пойду, выкину это, - пробормотал Лайам, быстро удаляясь. Я могла видеть, что ему было некомфортно врать Джейку, но по-прежнему была уверена, что пара недель будут лучшим выходом, чтобы убедиться, чего мы оба хотим.

- Джейк, может Кейт остаться у нас на выходных? Ее родители за городом и она не хочет оставаться дома одна, - спросила я, делая при этом щенячье личико.

Он поморщился.

- Ух! Эта девчонка постоянно флиртует со мной, я бы ничего не имел против, если бы она была старше. Н, черт возьми, она одного возраста с моей младшей сестренкой! – сказал он с фальшивым содроганием.

- То есть ты считаешь, что шестнадцатилетние не могут встречаться с восемнадцатилетними? – спросила я, стараясь придать голосу непринужденность.

Он не купился и скептически посмотрел на меня.

- Ты же не интересуешься кем-то восемнадцатилетним, не так ли? – спросил он, глядя на меня. Боковым зрением я видела, что по коридору к нам возвращается Лайам.

- Нет, я говорю лишь о Кейт, - соврала я.

Он кивнул, удовлетворенный ответом.

- Нет, я так е думаю. Я просто хочу сказать, какой восемнадцатилетний парень будет думать о шестнадцатилетней девчонке в этом смысле? – спросил он, глядя Лайама, входившего с немного робким видом.

Парень,который пробирается в окно моей спальни (Автор: Кирсти Моусли)Место, где живут истории. Откройте их для себя