Глава 21 (От лица Эмбер)

16.4K 510 108
                                    

Наши отношения с Джонни были очень странными последнюю неделю. Я знала, что он знал, что наш отец сделал с нами, по крайней мере большую часть. Джейк заверил меня, что не рассказал ему все, потому что он знал, я не хотела, чтобы люди знали об этом. Я сказала Джонни, что не хочу говорить об этом, он уважал мое желание. Он начал тусоваться с Джейком и Лайамом больше, чем со мной и Кэйт. Они постоянно переговаривались и шептались, и постоянно прекращали, когда к ним приближалась я. Я гадала, говорят ли они обо мне, но если быть честной, на самом деле я не хотела знать. Я не хотела никогда больше говорить о том человеке, и если они желали говорить обо мне, не впутывая меня, тогда ладно.

Когда в пятницу утром я проснулась, то Лайам уже встал и быстро одевался.

- Эй, ты что решил постыдно сбежать?- поддразнила я его, гадая почему он собрался уйти. Он никогда не просыпается раньше меня.

Он засмеялся и натянул на себя футболку, прежде чем забраться обратно в кровать. Я просунула пальцы в петли на его джинсах и придвинула его ближе к себе.

- Единственно чего я стыжусь- это того, что мне нужно выбираться из твоей кровати. Я бы с радостью остался с тобой в кровати навсегда, но мне нужно кое-что сделать сегодня, так что я пойду.- он нежно поцеловал меня, посылаю уже привычных бабочек внизу живота.

Кое-что сделать? О чем это он?

- Что тебе нужно сделать, парень?- спросила я, прижимая его ближе к себе, мешая подняться.

Он улыбнулся и перекатился на спину, таким образом, что я оказалась сверху на нем.

- Ничего интересного. Мне просто нужно уладить кое-какие дела для колледжа только и всего. - ответил он, выглядя не комфортно. Он что, врет мне? Я посмотрела ему в лицо, выражение его глаз было слегка напряжено, он действительно чувствует себя не комфортно из-за чего-то.

- Лайам, что-то случилось?- обеспокоенно спросила я. Вот дерьмо, он что, встречается с кем -то еще?

Он улыбнулся и запустил пальцы в мои волосы.

- Ничего не случилось. Не забивай ничем свою симпатичную головку. Просто несколько скаутов хотят встретиться со мной, и только в это время им удобно.- объяснил он, но все равно выглядел не комфортно.

Я кивнула, очевидно, что он пытается что-то скрыть от меня, но в итоге он расскажет. Я верю ему. Я была уверенна, что он не изменит мне- это просто была у меня шальная мысль до этого. Я знаю, что он любит меня. Я наклонилась и поцеловала его, немного отклоняясь и кусая его за подбородок, он любит, когда я делаю так. Его руки усилили захват на моей талии, а дыхание участилось. Я улыбнулась и укусила его за мочку уха.

Парень,который пробирается в окно моей спальни (Автор: Кирсти Моусли)Место, где живут истории. Откройте их для себя