Я проснулась утром с пульсирующей головной болью. Мой телефон звонил где-то рядом. Я протянула руку, чтобы взять его, но не смогла достать. Я потянулась еще немного дальше, сумев опрокинуть его на кровать, и, наконец, могла ответить на звонок.
– Алло? – я зевнула.
– Эмбер! Где ты, черт возьми? Предполагалось, что сейчас ты должна быть в студии, – прокричал злой мужской голос. Я поморщилась от громкого голоса и попыталась встать, однако Лайам почти лежал на мне. Он прижал мой живот к кровати, его рука и нога были перекинуты через меня, а мою спину он использовал в качестве подушки. Удивительно, но на самом деле это было удобно.
– Джастин? – прохрипела я, глядя на будильник, однако не смогла разглядеть цифры, все было размыто. Я сильно зажмурилась, затем открыла глаза и увидела, что время было 8.42 утра.
Дерьмо!
– Да. А ты думала, кто еще, черт возьми, может тебе звонить? Ты должна была быть здесь в 8.30, Эмбер. Ты идешь или как? – спросил он, явно раздраженный.
– Эм, да, я уже в пути.
Лайам застонал.
– Скажи ему, что сегодня суббота, и я устал, Ангел, – промычал он мне в спину, чем заставил меня хихикнуть.
– Послушай, Эмбер. Вытолкни пинком эту горячую задницу из своей кровати и тащи свою сюда! У нас новая комбинация, которой нам нужно научиться. – Сказал Джастин весело, очевидно, он услышал Лайама. Джастин был единственным человеком, который знал, что Лайам спит со мной, однако он не знал, почему.
Лайам отвозил меня на танцы каждую субботу с похмелья или нет. Его условием было то, что я угощаю его обедом и не рассказываю брату, что меня вполне устраивало. Джейк знал, что я занималась танцами, но никогда не видел, как я танцую, и у меня было чувство, что ему не нравилось то, чем я занимаюсь.
Лайам и Джастин отлично ладили, что меня вначале удивило, потому что я ни за что бы ни подумала, что мачо хоккеист сможет подружиться с парнем, открыто заявляющем, что он гей, и любящим носить розовое каждый день. Что говорит о том, что я не очень хорошо знаю Лайама.
– Я уже скоро приду и принесу пончики, чтобы извиниться, ладно? – Сладким голосом предложила ему. Я не хотела, чтобы он злился на меня все утро, так как будет заставлять работать вдвое усерднее. Он вздохнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень,который пробирается в окно моей спальни (Автор: Кирсти Моусли)
RomantizmУ Эмбер Уолкер и ее старшего брата Джейка жестокий отец. Одной ночью, лучший друг ее брата, Лайам, увидел ее в слезах и пробрался через окно в комнату, чтобы успокоить девушку. Одно это действие зарождает между ними любовь/ненависть, длящуюся на про...