Мы, должно быть уснули, потому что я проснулась в объятиях Лайама. Я посмотрела на его часы. Чертово дерьмо, было уже половин десятого! Джейк должно быть уже дома. Я подтолкнула Лайама, чтобы он проснулся.
- Эй, мне пора идти, уже больше девяти часов, - сказала я, пытаясь выбраться при этом из его объятий.
Он зарычал:
- Еще десять минут, Ангел, - сонно бормотал он.
Я засмеялась. Он выглядел таким милым, когда был сонным. Я захихикала и пощекотала его.
- Лайам, сейчас не утро. Сейчас уже почти ночь, но мне пора идти. Джейк будет искать меня! – объяснила я, сбросив, наконец, его с себя и выпрыгнув с кровати. Он зарычал и снова притянул меня к себе, крепко прижив к себе и сонно улыбаясь. Я снова захихикала.
- Ты прекратишь? - сказала я, смеясь, так как он легонько покусывал мочку моего уха.
Он покачал головой.
- Нет, я не хочу, чтобы ты уходила, - бормотал он, целуя меня в шею. Я оттолкнула его, и он снова зарычал.
- Но я буду скучать по тебе, - захныкал он, заставляя меня хохотать еще сильнее.
- Мы уже через час увидимся. И в любом случае, мне надо сделать домашнюю работу, - сказала я, пожимая плечами.
Он выдохнул и признал поражение.
- Да, мне тоже, - признал он, слегка надув губы.
Я выбралась из кровати и пошла к двери.
- Эй, подожди. Я выйду с тобой, - он схватил меня за руку, и мы вышли в коридор.
Я просунула голову в гостиную.
- Пока, Пэт. Пока, Рик, - попрощалась я.
- До свидания, милая, - ответил Рик, не сводя взгляда с телевизора.
Пэт ухмыльнулась мне.
- Пока, Эмбер. Вы повеселились, ребята? – спросила она, подмигивая мне.
Я покраснела как сумасшедшая и кивнула, не уверенная, что с моим голосом все будет в порядке, если я заговорю. Лайам закатил глаза и подтолкнул меня к входной двери, где легонько перетащил меня через порог и поцеловал так, что у меня закружилась голова.
- Увидимся в половину одиннадцатого, ладно? – прошептал он, нежно поглаживая меня по щеке.
Я быстро пошла в сторону дома и, перед тем как войти, обернулась и улыбнулась Лайаму. Он так и стоял на лестнице, чтобы удостовериться, что я добралась до дома в безопасности, хотя и жила в тридцати шагах от него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень,который пробирается в окно моей спальни (Автор: Кирсти Моусли)
RomansaУ Эмбер Уолкер и ее старшего брата Джейка жестокий отец. Одной ночью, лучший друг ее брата, Лайам, увидел ее в слезах и пробрался через окно в комнату, чтобы успокоить девушку. Одно это действие зарождает между ними любовь/ненависть, длящуюся на про...