Подъезжали машины, одна за другой. Мама не знала куда бежать - на кухню или к гостям, побежала все-таки к ним.
Колени дрожали, душа ушла в пятки, когда в зал вошел первый мужик с тяжеленной камерой и направился ко мне.
Я сжала руку Назы, и не смогла сдержать улыбку, когда услышала ее писк.
Мужик-камера чуть не засунул объектив мне в лицо, я терялась, не знала куда смотреть. В проеме двери я увидела огромный букет роз, потом за ним вошел Анар, за ним его мама, светящаяся от счастья и толпа женщин. У каждой в руках был какой-то поднос или корзинка с подарками.
Анар вручил мне букет и встал рядом, вокруг нас снова плавала в воздухе камера. Этот мужик был каким-то виртуозом, крутил эту тяжеленную штуковину и так и сяк.
Тетки по одному ставили подарки на стол, походили, смачно целовани меня, Анара, желали счастья и прочего.
Честно, я не могла поверить, что это МОЯ помолвка, что это - моя дверь в семейную жизнь, что через пару недель я вообще буду замужем.
Все равно, мне было очень страшно, непривычно.., Я глазами искала Назу - на ее месте встал Анар, мне не за кого было держаться. Камера то и дело застревала именно на мне, я не хотела сделать какого-нибудь лишнего движения лицом, чтобы потом те, кто посмотрит запись, не угарали с меня.
Боже, я не могу подробнее про эту церемонию писать, эти 5 часов пролетели как 5 минут, я почти не шевелилась, меня овешали всю золотом и бриллиантами.
Слишком много знакомых, слишком много незнакомых...)
Могу отчетливо вспомнить только момент, когда я должна была кормить жениха тортом.
Блин, у меня рука с ложкой так дрожала, я думала, что сейчас я этот кусок ему по всему лицу размажу.))
Сделаем вид, что я не заметила, как он улыбнулся, когда я старательно пыталась накормить его этим вонючим тортом(я его сама еле пережевала, гадость). Это было вообще не смешно, все снимали на камеру, я переволновалась, подумаешь...
Было все: обмен кольцами, подарками, тортом и прочее... Все засняли на камеру. Наза как самый назойливый папараци бегала туда-сюда со своей мыльницей, у меня от ее вспышки глаза болели пару часов, не меньше!
Ах да, еще, забыла вам пожаловаться. Букет был огромный, у меня руки чуть не отвалились его держать! Да. Если подумаю, может еще что вспомню.
Когда проводили гостей, я с облегчением уселась на стул и вытянула ноги.
- Уф, посмотрите на нашу невесту, сидит как последняя гопота, - Наза хотела уже достать свою мыльницу.
- Отвалии, ты не представляешь, как у меня затекли ноги, - . отшвырнула этот пятикилограммовый букет на диван. , - Ну, как я тебе?
- Оо, моя пампушечка, ты была супер-классная! Особенно, когда скромно опускала глазки и хлопала ресницами.
- Тупица, это из-за твоей вспышки!! Ну да, было бы круто, если бы я зажмурилась а потом моргала, будто у меня нервный тик?))
Она засмеялась, я схватила свою маленькую сумочку (приложение к платью) и запустила в нее, но промазала. Пятичасовая церемония утомила меня, я бы точно попала!))
Вошла мама, и сразу полезла меня обнимать со слезами на глазах.
- Ну маам, хватит, весь мой Раскрас облизала, - блин, она была такая счастливая! дай Аллах вашим мамсам испытать такое же!)
- По-моему твой раскрас уже Был облизан после первых трех теток, - заметила Наза
- Блин, точно, ахах, надо помыться!)) Оу, ты только посмотри, сколько всего на меня навешали.)
В общем, остаток дня мы провели весело. К тому времени, как я привела себя в порядок, смыла тонны лака с волос и вытащила оттуда все цветы, время было около 2я ночи. Только когда легла, я на своем мобильном заметила пропущенный вызов и 2 сообщения.
Как вы догадались, и вызовы, и сообщения, были от "Ненавижу".
Хотела ли я его переименовать? Конечно, нет. То, что мои родители счастливы и то, что я сама не в депрессии - не значит, что я этого хотела. Нет, просто на тот момент я понимала, что помолвка и свадьба бывают лишь раз в жизни, и если я проплачу весь день - потом нечего будет вспоминать.
В общем, я легла, решила сначала прочитать сообщение, которое пришло раньше - я всегда так делаю.
"Ты была очень красивая"
Вах, да что ты?!)) Было приятно, я потешила свое самолюбие и самоуверенность. Спасибо.
И... Второе сообщение...
"А вот торт был ужасный."
Точняяяк! Мы, кстати, были единственные, кто поел торта. Надо будет сказать маме, чтобы выкинула.
Если и травиться, то без лишних жертв. Я, честно говоря, была бы непротив, если он позеленеет, выпучит глаза, покроется пупырышками, схватится за горло...
"И ты вместе с ним"
Стоп машина!)) Прокручиваем назад к тому месте, где я была ПРОТИВ того, чтобы кто-то травился.
Набрала в ответ
"Фу, до сих пор чувствую этот привкус!"
Отправила и моментально уснула, не дожидаясь ответа.))
Мы уже были помолвлены, дороги назад нет. Хоть я и жила еще у себя дома, создавалось впечатление, что я всегда была в распоряжении своего "жениха"- каждый раз, когда он звал меня на прогулку, меня родители просто выпихивали из дома, как бы я не сопротивлялась.
В общем, расскажу для тех, кто не в курсе. У нашей нации Свадьба делается два раза. Первая свадьба - девичья. Девугка может надеть платье любого цвета. Больше гостей приглашаются состороны семьи девушки. Вторая свадьба - мужская. Невеста должна быть только в белом платье. Во время праздника приезжает работник ЗАГС и регистрирует брак. После этого, невеста не возвращается уже к своим родителям, а едет домой к мужу.
Итак, за 3-4 дня перед первой свадьбой.
Анар хотел выйти куда-нибудь, и мама подсунула идею, мол, езжайте в городскую больницу и заберите оттуда документы Самира.
Пришлось ехать на общественном транспорте, потому что машину он отдал то ли на ремонт, то ли еще куда, я не поняла да и не вдавалась в подробности.
Он зашел за мной, мы молча шли до остановки. Мой безымянный палец прямо-таки прожигало обручальное кольцо, я не хотела его надевать, честно. Мама заставила, сказала, мол если не наденешь, это будет знаком неуважения.
Мне было безумно интересно, надел ли он свое, но я никак не могла посмотреть без палева... Поэтому я прикрывала свое кольцо другой рукой или сумочкой.
Мы ждали автобус, как вдруг, откуда ни возьмись (блин, совершенно непонятно откуда) возникла какая-то девушка, она закрыла Анару сзади глаза и засмеялась.
- Угадай, кто? - судя по всему, она не заметила, что мы с ним стоим вместе.
"Ну конечно, встала в километре от него!"
Он потрогал ее руки.
- Арзу, ты что ли? - убрал руки с лица и повернулся. Она радостно запрыгала и (!!!) обняла его.
Он как-то странно на менч покосился.
- Ээм, знакомься, это Арзу, моя подруга, - сказал он и подвел девушку ко мне.
- Очень приятно, - кивнула я
- Арзу, это Гюнай, моя знакомая.
Знакомая? Я стояла, разинув рот, и не могла выдавить ни слова.
- Взаимно, - пропищала она, - Вы куда?
- Нам на 210й, а тебе?
- Неет, мне на другой маршрут. - она скорчила обиженную рожицу.
Я смотрела на этого урода, все ждала, может он как-то среагирует на происходящее?!
- Вот ваш едет, - девочки кивнула на подъезжающий автобус, - Созвонимся, Анар!)
Вот.... Как можно так разговаривать с парнями?! Что значит "созвонимся"? Девочка, ты походу забыла, где находишься и в какой стране? Тебя кто воспитывал вообще, бомжи ?
Я даже не попрощалась с ней, залетела в автобус, следом зашел Анар.
- Я могу все объяснить, - выпалил он.
- Стой здесь! - прошипела я, - И не подходи ко мне!!!
Я злая прошла в другой конец автобуса и встала там, отвернувшись от него.
Моей ярости не было предела, как он вообще смеет? Он меня что, стесняется?! Я не могу понять, это что было вообще? Долго он вообще планирует ото всех скрывать, что женится?!
Я чувствовала себя униженной..
"Это.. Тупое .. Кольцо... никак не вылезает!!!"
В бешенстве я стянула это идиотское кольцо с пальца и засунула в сумку.
Скоро наша остановка. Я не хотела смотреть в его сторону, даже чтобы убедиться, стоит он там или нет. Мне было все равно, больше всего мне хотелось, чтобы он свалил отсюда, отошел от меня на масимальное расстояние, пусть свалит в чертову Африку или Австралию, что из них дальше, пусть туда и валит!
Было странно, он не подходил и не появлялся, видимо решил дать время успокоиться. Неужели ты думаешь, что я успокоюсь, индюк?! Даже не надейся!
- Девушка, чего такая грустная? - я обернулась на чей-то голос, он точно не принадлежал этому козлу. За что я не люблю наших кавказских парней - за беспардонное вмешательство в мое личное пространство!!!
- Это вас не касается, - я отвернулась.
- Нуу, такая красивая, и такая злючка, - посмеялся он, за ним заржали его друзья.
"Тупые орангутанги!"
До моей остановки еще ехать минут десять, как от них отвязаться?
- Девушка, а давайте познакомимся? - они что, дебилы? любая уважающая себя девушка, даже не уважающая, не ответит Да!
- а...
Не успела я открыть рта, чтобы ответить, как кто-то схватил меня за руку и потащил.
- Ты чего делаешь!!! - я вырвала руку, стараясь не привлекать особого внимания.
- Какого черта ты с ними разговариваешь?! - ну конечно, это был Анар.
- Если ты не слышал разговора, не надо гнать! Они приставали, я отшивала!!! - вот идиот, руку мне чуть не вывернул!
Он ни имеет на это никакого права, и права так разговаривать со мной он тоже не имеет!
- Эй, ты чего к ней... - ох ты боже мой, тот, который хотел познакомиться, возомнил себя героем. Как же много таких тут у нас..
- Сядь обратно, - рявкнул Анар, - Она моя жена!
Ха! Ха ха ха! 10 тысяч раз Ха ха!
- Какая я тебе жена, я просто твоя ЗНАКОМАЯ!!! - нет, не подумайте, я не кричала. Народ, как я смотрела, даже не обращал на нас внимания.
Он с силой стиснул мою руку.
- Отпусти, больно же!
- Я сказал, что все объясню, прекрати себя вести как маленькое дитя!
- А ты прекрати вести себя так, будто я тебе чем-то обязана!
- Ты обязана хотя бы меня выслушать! - нет, нет, нет, ни за что!
Я все еще пыталась вывернуть руку из его хватки, как заметила...
- Вот, посмотри! - я подняла свою руку и всесте с ней его, - Ты даже кольцо не надел!!! Почему я должна тебя слушать?! Тебе плевать, для тебя ничего не значит то, что было, ты продолжаешь жить и кайфовать своей жизнью!! И испортил МОЮ!!!
Вы не представляете, как он тзменился в лице, отпустил меня.
- Ты все не так поняла.
"А как мне это еще понять?! Пришли инопланетяне и украли твое кольцо, и еще пару вонючих носков?!"
Я молчала, лишь потирала руку... Точно синяк будет.
- Ладно, извини... (тоже мне, одолжение сделал!) Надо будет спокойно поговорить... Мы скоро выходим.
"Сам с собой поговоришь, кретин"
Мы вышли, я шла за ним, потирая руку, Знаю, она уже давно не болела, но мне все равно было обидно. Обидно, что я ему поверила, когда он сказал, что якобы "сделал свой выбор". Обидно, что я надела кольцо, а он полюбому даже не думал об этом. Обидно, что я почувствовала себя ничтожеством, когда он представил как знакомую.
Знакомая и невеста - разницу чуете? Знакомая... Это даже не подруга! Получается, у той девки "статус" выше моего. Отлично, Гюнай, поздравляю. Ты снова на черной полосе унижения. Наша чемпионка-неудачница снова на коне!
Мы зашла в больницу, прошли в регистрацию... Я просто ходила как зомби за ним, не пыталась заговорить, да даже если бы он сказал что-то, я бы не ответила.
Все, сегодняшний запас слов я уже истратила в автобусе.
Забрали документы.
- Проголодалась?
- ...
- Да или нет?
- Нет.
- Точно?
- Хочу домой.
- Как-то рано. Надо поговорить.
- Я не хочу разговаривать.
- Надо. Пошли , - он взял меня за руку, правда уже не так, как раньше. Повел по направлению к скамейке, которая находилась там, в тени деревьев.
Мы сели.
Он засунул руку в карман.
- Вот мое кольцо.
- ....
"Ну да, прячь его дальше. Можешь вообще выкинуть."
- И я его не надел потому что думал, что ты не наденешь свое. Хотел сначала проверить, потом незаметно в кармане надеть, если что... И забыл даже как-то))
- ....
- Хватит отмалчиваться.
- ...
Он взял мою сумку, я хотела возразить, но..
- Я видел, как ты его сняла, - он достал из кармашка обручальное.
- ....
- Больше не снимай, - он улыбнулся, взял мою руку, надел кольцо на место.
- А смысл? - я безразлично повертела рукой у него перед носом, - Я же всего лишь знакомая, даже не подруга.
Он нахмурился
- А ты что, ревнуешь?))
"Как же я ненавижу этот вопрос!"
- Я?! Нет!!
"Дебил что ли?!"
- Тогда давай так. Забудем этот инцедент.