Танцууем

9.3K 185 13
                                    


Ну что ж,мои Хатико,вы ждали ждали и дождались наконец))

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну что ж,мои Хатико,вы ждали ждали и дождались наконец))

  В тот вечер Анар вернулся поздно, около полуночи. Я особо не расспрашивала его о том, где он пропадал - скорее всего ответит, что работал.

Может, с друзьями был... Не знаю, меня это не интересовало. Почему-то я была уверена в нем на все 100.

- Я же говорил не жди, когда я поздно возвращаюсь, - сказал он, снимая рубашку.

- А кто сказал, что я тебя жду? Ааа? - я непроизвольно зевнула, потягиваЯсь на кресле.

- Твой зевок! Давай, быстро ложись спать, - он сел, чтобы переодеться.

- Ээ, нее, столько прождала! Что я, 5 минут не подожду? - я слезла с кресла и перелезла через кровать на свое место.

- Что, без меня совсем не спится?)))

- Агаа, - я еще раз зевнула, - Настолько привыкла к твоему ужасному храпу, что не могу теперь без него заснуть.

- Эй! По башке давно не получала?!)) - он прошел и лег

- Ой, ну ты же не будешь отрицать, что храпишь!))

- Конечно буду, потому что я не храплю!
"Ага, ну конечно же!"

- Давай, засыпай, включай свою музыку.. и я тоже усну.)))

- Вообще распустилась, - ворчал он, выключая свет.

- Я все слышала!!!

- Ну и отлично, может теперь подумаешь над своим поведением)))

Я его обожаю! Таким, какой он есть. И вовсе не надо никаких признаний, чтобы это доказать.

- Я самая прилежнаяяяаа , - я снова зевнула, спать очень хотелось, я еле дождалась его. За целый день одиночества в доме можно очень даже неплохо заскучать.

- Дыааааа, - он передразнил мой зевок (вонючка))), - Все, спать... Я так устаал!

Я скучала даже по его голосу. По манере говорить, зевать и (мало ли что он говорит) храпеть. Все было какое-то особенное, ко всему я привыкла. Любая мелочь имеет значение.

Не знаю почему, может, из-за разговора с Назой, а может из-за того, что ночь - время романтики, во мне проснулось столько нежности по отношению к этому человеку. Еле видела в темноте его силует, а все равно хотелось, чтобы он не уходил никуда и никогда.

Я не знала, что говорить и в тему ли тут вообще слова. Может, он даже уснул, пока я думала.

Мне так захотелось, чтобы он был ближе... Я превратилась в какую-то размазнюю )))

- Долго еще смотреть будешь так?)) - он что, не спит?!

- Эй... Как "так"? - как можно вот так вот прервать такой поток мыслей?!

- Так, будто увидела какого-то Джонни Деппа или кто у вас там кумир)))

- Скорее, Енрике Иглесиса, - я вспомнила слова Назы

- Одна бурда, какие-то смазливые мальчики.

- Ну да, ну да... Не завидуй))

- Чему мне завидовать... У меня все уже есть. Вон, даже фанатка походу поЯвилась))

- Чее?!

- Все, автографы утром, я спать хочу!!!)))

- Да мне твои автографы как...

- Охрана! Уберите эту сумасшедшую!)))

- Что-то не видно твоей охраны))

- Даже они заснули. Придется фанатке остаться здесь))

- Не вижу никаких фанатов, навоображал себе тут всякого)))

- Нет-нет, одна точно уже есть... Для начала хотя бы фанатка моего храпа))

- Все-таки ты храпишь!!!

- Неет! Черт!)))

- Даааа, ахаха!)

Я не знаю, как, но мы могли смеяться над чем угодно, будь это просто какой-то бред или глупый, бессмысленный разговор. И даже не знаю, в какой момент все изменилось, и в какой момент у меня пропала эта отторгающая реакция на него. Не было никаких паник, бзиков, психов и отрицательных мыслей. Было просто... очень хорошо.

- Ты знаешь же, что я хочу тебе сказать все это время.

- Знаю, я знаю. Необязательно говорить.. Я знаю.

- Отлично.

- А..

- Я тоже знаю...)

Иногда, поступки громче всяких слов, все можно понять по глазам и по взгляду.
"Взгляду, полному фанатизма)))"

И... любви.)

Девочки, хочу сказать, что на этой ноте я заканчиваю свою историю. Именно с того момента я просто не представляла уже себя без него... Это была какая-то мания))

Я раньше не могла видеть себя в кого-то влюбленной, да и вообще думала, что это все бредни девочек, которым нечем себя занять.

Теперь я просто зависела о этого человека, зависела от каждого его слова.. И, честно говоря, это не сильно расстраивало...))

Спасибо всем, что прошли вместе со мной по этой истории до конца. Я решила ее завершить на этом моменте потому... потому, что дальше начинается моя другая жизнь.))

Знаю, многие расстроятся, да и я не хочу с вами расставаться.

А для тех, кто хотел конец - вот, спасибо за внимание... И совет на последок... Никогда не доверяйте своему первому впечатлению, может, если вы узнаете этого человека... или подпустите его поближе... вам просто не захочется его отпускать))

П.С. вопросы про беременность и Назу и так далее могу изложить в мини-рассказах))

А так, историю официально завершаю)))

Всем спасибо!) Кому интересно... Можете оставаться со мной дальше, я еще напишу )


БЕРЕМЕННОСТЬ (по заявкам трудящихся)))

.

.

.

Я не могу понять, насколько надо быть тормознутой и тостокожей... чтобы не понять. Любая девушка, которая замужем, рано или поздно задумывается над этим, следит за своим телом и всеми изменениями, делает всякие пометки и тщательные наблюдения.

Меня же в этом плане можно назваться только одним словом.

"Тормоз."

Спасибо внутреннему голосу, который всегда договаривает мои мысли за меня.

Итак, был осенний денек, когда я вприпрыжку спускалась по лестнице вниз, чтобы помочь маме Рубе с приготовлениями к празднику - у Анара завтра был день рождения.

Тетя уже сегодня решила приготовить салаты, а я решила ей помочь. Я сидела за столом и ровно рубила морковку, когда мой телефон завибрировал и пришло новое сообщение.

"Когда за подарком? Наза."

"Через час на остановке!"

"Ок. не опоздай!!!"

Мы с утра планировали, куда бы сходить и что бы купить.

Идеи на счет подарка: 0.
Планы: обойти все что можно чтобы что-то найти
Дополнения: хорошее настроение и накопленные деньги
Примечания: Одеколон отпадает, уже кто-то купил

Итак, мы выехали и оочень долго шастали по магазинам. Ничег оригинального не нашли: Наза взяла галстук и запонки, Я купила какие-то суперкрутенские (продавец нахвалил) часы.

Мы уже возвращались к остановке, как...

- Гюнай?! Наза?

- Оо, баба Шима!)) - я бросилась обнимать свою старую соседку. Баба Шима - добрейший души человек! Постоянно кормила нас пирожками и пирожными в тайне от мамы))

- Посмотрите-ка какие вы красавицыы, - она оценивающе нас осмотрела, - Как учеба? Как дела? А у тебя как семейная жизнь? Скоро там детки намечаются?

- Оо, отлично, учеба только началась, - ответила Наза.

- Да и у меня все хорошо. Нет, никаких деток не намечается, - даже тогда я-тупица не задумалась по этому поводу.))

- Не планируете? - баба Шима нахмурилась, - Как так, куда без них?

- Да рановато еще, но обязательно будут! - я ей улыбнулась.

- Оо, ну надеюсь, доживу до того момента..

- Конечно! - быстро перебила я ее. Больше всего не выношу, когда говорят про смерть и прочее ...

- О, мне надо за хлебом, а то голодные дома! - прокряхтела она и, еще раз оьняв нас, прохромала в сторону магазина.

- Бедная, совсем испортилась... - протянула Наза.

- Да уж, старость - не радость. Она хороший человек, очень.

- Да

Не на то мы обратили внимание из слов бабули... Не на то!))


Итак, на чем мы остановились? Ах да. На том, какая я тормознутая.

В общем, думаю, любая из вас заметила бы задержку - а я нееет, мне нужно, чтобы гром сверху долбанул и на земле отпечаталось: "У тебя задержка, тупица!".

Я просто знала, что где-то в шестых числах, и вообще закрутилась, завертелась, про все забыла... и не заметила.

Кстати, день рождения провели отлично.. Да и неделя после дня рождения была замечательной!))

Ах да, и неделя после этой недели тоже.

Вы, наверно, задаетесь вопросом, как можно так тормозить?)) Поверьте... Можно.

В один прекрасный день... Точнее, это была ночь... Я проснулась от странного ощущения. Сон вдруг внезапно куда-то улетучился, я выпрямилась.

Голова сильно закружилась... Но потом все снова стало нормально.

Анар спал, я решила пойти, выпить воды. Я только прошла в ванную, чтобы надеть тапочки (мы их оставляем у двери), как почувствовала, как голова снова закржилась.

Я еле поддержалась, чтобы не упасть, за раковину. Посмотрела в зеркало - была очень бледная.

"Простудилась, что ли?" - пронеслось в голове. Я вымыла руки, вымыла лицо... Но легче от этого не стало, голова кружилась, меня мутило, колени тряслись. Мой ужин, которого я в тот момент ненавидела всей душой, хотел нвыбраться наружу.

Стало проще, после того, как меня стошнило.

"Не надо было вчера окно нараспашку на всю ночь оставлять!" - поворчала я на себя, умылась, и снова пошла спать.

Утром, как только проснулась около шести утра, я сразу задалась вопросом: как может меня блин тошнить, если я вчера уже все опрокинула в унитаз?!

Когда я уже вернулась в комнату.

- Что случилось? - Даже не открывая глаза, сонно пробормотал Анар.

- Да ничего, отравилась походу, - мне ужасно хотелось спать, я была вымотана этими похождениями. Самое ужасное это то, что меня тошнило ... и в то же время не тошнило.
Это ощущение, когда тебя мутит, ты стоишь над унитазом, готовый... А ничего не вылезает. У тебя просто кружится голова и сворачивает живот. Я просидела там больше получаса.
(П.С. всегда боялась 2 пальца в рот пихать)

- Не надо было эту рыбу есть... - добавила я и очень быстро, необычно для себя, уснула от усталости


Через пару часов я проснулась.. Чувствовала себя как огурчик!)

А что было вчера? Может, просто аллергия на рыбу. Мое тело выплюнуло "каку" и все, теперь можно радоваться.
Анара не было, наверно, ушел на работу... Я обычно в такое позднее время не просыпалась, даже наоборот, раньше него вставала. Видимо, это все вчерашние переутомления.

Я быстро оделась, спустилась вниз - все уже позавтракали. Ненавижу, когда так получается! Когда Анар меня не будит, и я просыпаю все время.. И все будут думать, какая я лежебока и лентяйка.

- Доброе утро, - я улыбнулась Тете Рубе, та же сидела за столом ... Перед ней была огромная куча зелени.

- Оо, доброе, - она выглянула из-за зеленой горы, - Смотри-ка что нам привезли, Тимур с утра целую коробку притащил.

- Она что, испортилась? - я недовольно повела носом - запах какой-то непонятный.

- Что?! Как? - она хватила пучок и начала его обнюхивать, - Свежая!

- Ну ладно, хорошо. - ей все-таки лучше знать. Я сходила в кухню за ножом и доской, подкатила к ней стул и села помогать кромсать зелень.

- Мне одной стало плохо после вчерашней рыбы? - спросила я, как бы между прочим... Тетя очень чувствительно реагировала на замечания по поводу ее еды.

- Стало плохо? Она что, такая ужасная была?! - ну вот, сейчас расстроится.

- Да нет! Вы же знаете, у меня аллергия. Может, на какие-то специии.. Стошнило вчера, - поспешила ее успокоить, а то сейчас началось бы перебирание всех ингридиентов и поиски ошибки.

- Ааа, я совсем забыла... Вчера столько приправ надобавляла, что теперь и не определить, на какую у тебя реакция. Сейчас, вижу, чувствуешь себя прекрасно.

- Аха, - улыбнулась я. Мы продолжали беседу, расчистили коробку почти до половины. Не знаю, для чего столько зелени, но от второй половины точно плохо попахивало.

- Может, снизу которые испортились? - я наморщила нос, копаясь в зелени, - Ну не может мне показаться без причины, что они воняют!

Тетя Руба Насторожилась и тоже начала искать "тухлятинку".

- Нет, нормально все!

- Ну, запах ужаааасный, я пойду, проветрюсь.. - от запаха зелени уже мутило, может, слишком долго мы сидели за ней. Я вышла во двор и вдохнула полной грудью.
Чистый воздух реально шел на пользу!

Днем к нам зашла моя мама.
Одна, без папы.

- Я просто мимо проходила, до аптеки хотела дойти пешком.. Погода отличная, так прохладно!)) - мама и тетя Руба, переговариваясь, зашли в дом.

"Ну да, конечно, все аптеки только у этого дома находятся, вы не знали?"

Это продлилось часа два. Всегда удивлялась, как эти тетки могут столько разговаривать?!
Неужели мы тоже станем такими же? Тем более темы какие-то странные, я их через 15 минут не могла уже слушать.

Я поднялась к себе.


Достав стопку журналов из тумбы, я плашмя прыгнула на мягкую кровать (йухуу)).

Но через минуту стало неудобно так лежать на животе - в груди заболело.

Прямо так, как это обычно бывает перед мес...(упс).

Только тогда я задумалась над календарным порядком. Подумала... Хорошенько подумала.

Потом еще раз подумала. Время с большой разницей не совпадало... Даже слишком большой разницей.
"Задержка! Причем почти на два месяца."

Меня охватила паника... Но первая мысль, которая пришла мне в голову... это то, что я точно заболела... и скоро умру от какой-нибудь опухоли.))

Мама же всегда говорила, что с этими делами не шутят, самое серьезное для девушки - следить за своим здоровьем!

Надо было срочно что-то предпринять.
Я в панике побежала вниз - надо было вытащить маму куда-нибудь, чтобы сказать, и чтобы Тетя Руба не слышала.

Когда я вошла в кухню, они сидели и пили чай, тетя время от времени отвлекалась на плиту.

- МАМА! - та от неожиданности вздрогнула и чуть не выронила стакан.

- Ты чего так тихо подкрадываешься?!

- Пошли, я тебе забыла показать новые простыни, которые подарила Наза!

"Ничего умнее в голову не пришло?"

Надо было действовать быстро!

"Наза подарила простыни?!"

Мама посмотрела на меня как на умалишенную, но пошла со мной.

Как только я ее вытащила из поля зрения тети Рубы, выложила все, что есть.

На самом деле, я ненавижу вмешивать старших в личную жизнь, и было очень неловко, когда я рассказала. Но вдруг что-то серьезное? Нужно было мнение специалиста.

- А ты случайно не беременна?

- Че?!

"Нет!"

- Конечно нет! - эээ....

эээ...

колесики крутятся...

ээ..

- Ээ.. Хотя... Не знаю.

- Хочешь, к врачу сходим? - предложила она.

Неет уж, только не с тобой!

- Я куплю тест и скажу результаты, - буркнула я и затолкала ее обратно к кухне, - Все, спасибо за идею.

- Погодии ты!
"Неет, ничего не говори, иди давай!"

- Все, мама, тут есть аптека, я сама все куплю, - я ее все-таки затолкала в кухню.

- А... Ладно, - махнула она на меня, - Позвонишь!

- Да-да!

Ничего не укладывалось в голове. Как так возможно вообще?! Конечно, понятное дело, но... Все равно!

Я отказывалась верить, накинула куртку и пошлепала к выходу.

- Выйду ненадолго, - сказала я куда-то в пространство кухни поспешила поскорее уйти оттуда. Видела, тетя Руба хотела возразить, но ее отвлекла мама. Молодец, Штирлиц!))

Я только зашла в аптеку... Увидела продавца-мужчину и повернулась на 180 градусов обратно к двери.

"Черт!"

До ближайшей следующей 10 минут пешком. Пройдусь, раз такое дело.

Шла и думала, что я не хочу. Не хочу детей! При одной мысли о родах становилось тошно. При одном упоминании слова "тошно" ... становилось тошно.

Не знаю как, но создавалось впечатление, что ту дорогу в 10 минут я прошагала за двесекунды.

Только зашла, сразу кинула взгляд на окошко... Опять парень!!!

"Да что ж вам дома не сидится?!"

Не хватало у меня смелости, попросить у него тест... Ну не хватало никак, хоть убейте! Стояла там, думала, идти или нет. Аптеки-то нет больше поблизости.

Когда что-то нужно, я обычно звоню Анару, он покупает с города, там есть все....

"Ооо нееет, лучше у этого малого спросить!!!"

- Девушка, могу чем-нибудь помочь? - в аптеке никого не было, только я стояла почти у входа, не решалась.

- А есть у вас сотрудники-женщины? - подала я голос. Ну же!

- Мама приболела, я сегодня заменяю, - он улыбнулся. - Могу подсказать вам что-нибудь.
"Да чтоб тебя! Сидел бы да и ухаживал за мамой!!!"

- Не надо, - сухо бросила я и выбежала.

Надо было звонить Анару, страх перед какой-то болезнью был сильнее, чем страх перед его реакцией на такую просьбу.

Я шла домой, дорога в "2" минуты уже казалась дорогой в полчаса. Достала из кармана куртки телефон.

Неет, не хочуу...

"Надо, Федя, надо!"

это пипеееец)))

- Але?

- ...

- Гюнай?!

- Да.

- Привет.)

- Привет, ты на работе еще?

- Да. А что?

- Да так... Ничего, я наверно отвлекаю, давай потом поговорим. Зря я позвонила, не вовремя вообще...

- Гюнай!

- Что?!

- Что хотела? Говори, я могу разговаривать сейчас.

- А, да так. Можешь по пути домой заглянуть в аптеку?

- Конечно. А что, кто-то заболел?
"Еще как."

- Да нет.. Так, для профилактики.

- Что купить? Дай запишу, а то названия лекарств вообще никогда запомнить не могу, - там что-то зашуршало, какие-то листы.

- Да там нечего записывать.

- Так, все. Говори.

- Нуууу... Купи тест.

- Что? Что так тихо?! Говори громче!

- Тест купи!!!

- Что?! Тест? Прикалываешься что ли?!

- Нуу, не злись! Какие тесты продаются в аптеке? Такой и купи!

- Не знаю, я в аптеке никаких тестов не покупал.
"Да еще бы!"

- Нуу..

- Хватит нукать, нормально скажи уже!

- Купи тест блин!

- Мне что, зайти и как дебил попросить какой-то тест?
"Вот тормоз!!!"

- На беременность купи!

- Ты что, беременна?!?

- Да не ори ты так, щас все услышат! Еще не знаю, купи и точка!

- Сейчас приеду.

- Ээ, не надо! Сиди и работай!
"Так и знала, не к добру это.."

Гудок.

Уфф, вот как можно на меня бросать трубку?!
Вообще, это была очень и очень плохая идея... Ужасная.

Упрекая себя за свое тугодумие, я зашла во двор и заперла двери. Пути назад нет.


Не верила своим глазам. Две. Две? Две?!

Начала шарить в поисках инструкции... Может, две это норма?

- Слушай, посмотри в инструкции, две полоски - это что?! - я тоже начала копаться в коробках и обертках.

- Инструкции какого именно теста? Ты...

- Они все одинаковы, - перебила я его, а то тут точно сейчас началась бы лекция.)) Я заметила кусочек какого-то листка. Эврика!

Не успела я взять, как прямо из-под моего носа его наглым образом утащили!

- Ээй, - я попыталась вырвать у него листок, - это я нашла!

- Ты нашла, а я взял, - он поднял руку так, чтобы я не могла дотяянуться, - Все, а ну отойди!!)))

- Так нечестноо! Это мой тест! - он уворачивался и вообще повернулся ко мне спиной.

- Я имею право знать первой, дай сюда!!! - мои попытки отобрать у него были тщетными.

- Так-так.. Где тут про полооскии... Вот!

Я замерла. Ну же, ну же...

Я все поняла, когда он повернулся и с ослепительной улыбкой во все 32 зуба вернул мне инструкцию.

О ннееетт...

К его улыбке не хватало только любимого Назиного движения бровями.

Тот же день. Вечер, около полуночи.

- Так-так, я вернулся! - кое-кто жутко счастливый зашел с огромным пакетом.

- Только тебя тут не хватало,- я гордо перевернула очередную страницу журнала.

- Я заметил, поэтому пришел с кое-чем интересным. - он взгромоздил пакет на кровать. - Разбирай!

Мое любопытство взяло вверх, и я решила на пару минут забыть про свою забастовку. Я перелезла к пакету и...

- "Пособие для неопытных мам"?! Это что?! "Книга-практикум для подготовки к родам"?!

- Полезно будет почитать, - он зевнул и пошел переодеваться.

- "В ожидании чуда"?! - я перекладывала книги одна за другой. - Неет уж, я не буду их читать..!

- Я сам почитаю, - донеслось из ванной.

- Ха-ха, это же чушь полная! Посмотри на эту... "Про маленького комочка...". Что за комочек, блин?!

- Я не выбирал, это все, что дала продавщица, - оправдывался голос из-за стены.

- Маленький комочек... Ассоциируется с клочком волос после расчески.

фУ, мерзость! Как можно такое читать?!
Я отпихнула от себя книжки и снова встала в позу обиженной и бедной - села, взяла в руки журнал.

- Так, - он вернулся и полез в кровать, - Рано еще спать. На, почитай...

- Убери этот жуткий отстой, -фыркнула я, отталкивая обратно ему книгу.

- Как хочешь, - он пожал плечами и открыл первую попавшуюся.

- Чушь полная! - проворчала я и легла, повернувшись к нему спиной.

- Ничего не чушь! Я, знаешь, сколько этого ждал? Надо мной уже на работе прикалываться начали!

- Из-за тупых книг? Любой начнет над тобой прикалываться! - ничто и никогда не могло меня приободрить.

- Да нет, из-за того, что так долго даже намека на детей нет!))

- Ээй, а им вообще какое дело?! - возмутилась я, повернувшись.
"Совсем офигели?!"

- Не знаю, - попытался он увильнуть от ответа.

- Можешь их обрадовать! Если считать как говорит мама, я уже на 2 месяце, - буркнула я себе под нос.

- Ничего себе! Как можно такое не заметить?!))- он даже отложил книгу.

- Читай дальше! - я снова всучила ему книгу. Ну вот, только приколов мне не хватало!

- Я буду читать вслух, а ты слушай, - он перелистнул первые страницы.

- Дайте мне кто-нибудь затычки...

- "Здравствуй, дорогая будущая мама!" - прочитал он и не сдержался от смеха. - Ну привет, книжка)) Правда тебя будет читать не мама, у мамы очередной приступ психоза... снова объявила войну всему свету.

Я больно его пихнула.
- Ты с книгой вообще-то разговариваешь... Кто из нас еще псих!

- Не, ну мы же воспитанные люди))) Надо тоже поздороваться! Так... "Эта книга написана с одной целью. - подготовить вас к самому радостному, но все-таки волнительному событию в вашей жизни - рождению малыша!"

- Фу. Меня сейчас стошнит!

- Так, это походу про сам процесс родов. Тут есть что-нибудь для мам, у которых все только-только начинается? - он перелистал и открыл содержание.

- Ну и отлично, что нету... Мне дадут наконец-то поспать!

- Ну конечно нету, еще не издали такой книги "Пособие для мам, которые 2 месяца не замечали беременности: Как дальше жить?"

- Аааауффф! - от негодования я залезла под одеяло с головой. - Я СПЛЮ! МЕНЯ НЕТ!
"Достал блин!"

- О, тут и про меня написано. "Папе совсем необязательно присутствовать на самих родах, смотреть на них." Правильные вещи говорят!

- Нет уж ки, еще как обязательно!!!
"Размечтался! Мне тутмучайся, а он халявить будет.. Ну уж нет, пусть посмотрит, какие бедные девушки и что им приходится выносить!"


Представление той картины, как он с ужасом стоит в родильной комнате и не знает куда себя девать, заметно улучшило мне настроение.

- "Спросите себя, хочется ли вам, чтобы муж был рядом в этот ответственный момент. А хочет ли он сам этого? Честно обсудите все вместе."
Видишь, надо все обсудить и прийти к решению, что меня там не будет.

- Нет, мы придем к решению, что ты там будешь и в первых рядах!

- "Дорогие женщины, ни в коем случае не берите мужа на роды, думая, "пусть посмотрит, как я страдаю, пусть знает и видит, как дети достаются"".

Чем дальше он читает, тем больше мне эта книга мне не нравится!

Я что-то промычала невнятное в ответ.

"Хочу спать!"

- Вот какие значит вы коварные!)) Как гворится, хочешь узнать женщин, почитай книжки для женщин, - он пролистал половину.
- Посмотри-ка, тут про сам процесс родов куча всего!

Я заползла еще глубже под одеяло и вообще скрылась под ним. Хочу исчезнуть, хочу тишину, хочу спать! Не хочу слушать эту чушь!

- Так, думаю, это пока рано читать... Тут даже картинки есть, если тебе интересно, - задвигалась кровать.

"Ура, неужели спать?!"
Уж что-что, так про процесс родов я хотела слышать меньше всего. Как представлю эти сцена из фильмов, где бедная девушка корчится в муках, и все воруг только и делают, что орут: "Тужься, тужься!!!". Как будто без них нельзя догадаться, че делать..

- Таак, что тут у нас еще ... - он походу потянулся за еще одной книгой, - Ты там не задохнешься ?)))

- Отвали!)) - пробурчала я из своего укрытия.

- Посмотрим, что тут в этой книге..
Страница 15, "Как справиться с со страхом?"

"Хм... эта книга мне начинает нравиться."

- Страница 19, "Как отвечать на доставучие советы и сюсюканья?" - он читал содержание.

"Ооо, это определенно моя тема!"

- Глава 3, "Что делать, если вас все бесит и раздражает?"... Какая ужасно пессимистичная книга.

Интерес заставил меня высунуть нос из-под одеяла.

- "Как решить все свои проблемы без вмешательства мужа и его мамочки?" Эй, завтра же пойду и побью эту продавщицу!))) Что это она мне подсунула?!))

- Нормальная книга, правдоподобная! - подала я голос.

- "Как обрести внутреннее спокойствие и избавиться от надоедливых приставучих теток, а тем более, мужа." Я напишу жалобу в администрацию книжного магазина!!))

- Эта книга сделает их популярными на весь мир, - я попробовала отобрать ее у него.

- "Заключение. Любите себя, весь мир крутится вокруг вас и вы - героиня!" .
Эту тупость точно писала какая феминистка!)))

- А ну дай сюда, отличная книга! - я выхватила у него из рук свое "сокровище".

Уже была в предвкушении чтения про все эти насущные проблемы. Неужели, еще остались авторы, которые не носят розовые очки и которые могут реалистично смотреть на вещи?

Открыла содержание.

Послышались смешки.

В содержании была та же самая розовая муть:
"Ожидание счастья"
"Успех родов зависит от вас и ваших тренировок"
"Маленькая жизнь"
"Когда умеешь... Не так страшно! Комлекс упражнений для дыхания"
"Разделим любовь на троих"
"Счасливая мама"

Козел!

Я захлопнула книгу и еле удержалась, чтобы его не отдубасить ею.

Хотя нет, я все-таки не удержалась!))

пс названия книг и тп не помню, написала примерно)

Мини-часть Номер Два))

НАЗА!)))

Итак.. Люди, не знаю, можно ли из этого делать новую историю...) Время покажет.

Года 2 назад до моего замужества... Даже не подозревала о существовании Анара и его отца.
Я, как всегда, летом приехала в Баку.

Меня встретила моя любимая Назушка... И тетя.

Мы долго обнимались в аэропорту, я была ужасно рада ее видеть!

Мои родители тоже были рядом.

- Наза, МашАллах, так выросла! - заметила моя мама, - Красавица просто! Как дела, как учеба?

- Оой, спасибо! - любезно ответила она и нахмурилась, - Учеба хорошо, только кончилась бы она поскорее. Мама записала меня на летние курсы английского.. Вот зачем?!

- Отлично! Зато летом не будешь скучать! - не тому человеку жалуется Наза, у меня мама просто маньячка по поводу учебы.
Я сделала Назе знак, мол тихо, она ВРАГ!))

Наза благополучно меня проигнорировала.

- Как отлично?! Я за весь год намучалась... Честно, не могу уже! Хочу отдохнуть, а она записала на курсы... Уфф, за что мне такое наказание?! И гюнай приехала, я умру сидеть на курсах и думать, могла бы это время где-нибудь гулять, - у нее в голосе было столько негодования, что даже мне стало грустно... как будто я на курсах английского в летние дни.)))

- Твоя мама молодец просто! Ты знаешь, как английский быстро забывается? - Сурово ответила моя мама. Наза удивилась и послала мне взгляд-SOS.
Я лишь пожала плечами.
"Я пыталась тебя предупредить!"

- Как хорошо! Теперь лето проведешь с пользой. Надо с ней мне связаться... и Гюнай тоже туда записать, а то когда возвращаемся, у нее вечно проблемы с английским.

"Что?! Нет, мама, НЕТ!!!"

- Оо, тетя, это отличная идея, - Наза взяла мою маму под ручку, как будто они лучшие подруги.

Вот овца!!! Я подала ей через плечо знаки, мол "Заткнись, убью!!!" Она только гадко улыбнулась и подергала бровями.

- Вы знаете, мне будет намного интереснее учиться вместе с ней! А что, если бы не курсы? Мы бы все лето просидели дома или прогуляли бы на улице! - последнее она сказала таким возмущенным тоном, будто это что-то ужасное.

- Да-да! А потом у нее университет, экзамен по английскому... Придет с тройкой еще! - мама быстро попалась на ее крючок.

Итак, таким образом.. Как только я приземлилась в Баку, меня уже заочно записали на курсы. Я убегала от учебы, а тут на тебе..!

Я шла, расстроенная, и даже не подозревала, каково это - Учиться в БАКУ)) Где вокруг одни земляки... И приставучие мальчики ахах)))

В общем, эти несчастные курсы были недалеко от Назиного дома, поэтому, бывало, я в день до них ночевала у нее.

Итак... Первый день курсов.

Мы шли, Наза меня просвещала во всякие тонкости учебы..

- В общем, курсы платные и необязаловка, поэтому все там ведут себя так, как хотят. Очень сложно приходится училке... Народу немного, человек 15 наберется. Есть ботаники, есть и придурки, - она перекинула сумку с книгами на другое плечо, - Есть там и полные придурки. Например, Фарид. Постоянно кривляется и выпендривается... Фу, бесит. А есть девушка, Айнур, она тоже с России, в Москве жила. Она считается там авторитетом, всегда одевается так модно и от иголочки... Так понтуется, по-русски чисто и без акцента говорит, да еще и таким тоном, будто мы все из деревни какой-то, а она Мадам Городская!

Наза раздраженно фыркнула и продолжила рассказ. Я искренне надеялась запомнить всю эту информацию.

- Вот я тебя приведу, ты ее и переплюнешь. Ты же тоже блатная, учишься в России! А ну спусти ее на землю, покажи где раки зимуют!! - судя по всему, у нее были грандиощные планы по поводу меня. - Так, еще наша училка не знала, как с нами справиться и дисциплинировать... В общем, когда ты разговариваешь на уроке, должен кинуть в пустой аквариум двадцатку! Я один раз так все деньги спустила блин.. Этот аквариум так быстро наполняется.. Ужас! А эта клуша потом наши деньги тратит на кассеты-практикумы по английскому!

Ха-ха, это было ужасно для Назы: ее карманные деньги уходили в учебу. Как же так?!))

- Еще каждый час перерыв в 15 минут, всех выгоняют из класса. - Мы подходили к большому зданию - школе, и, судя по всему, это было наше место.

Я шла за Назой. В школе было пусто, только кое-где промелькало пару лиц.

- И еще, на курсы ходят даже переростки! Ну, возраст там не главное, это рассчитано на средний уровень знаний...

Она распахнула передо мной дверь класса.
Гудение затихло, почти все головы повернулись в мою сторону и тщательно изучали.

- Наза! - крикнул какой-то парень с крайнего ряда, - Это что за куколку ты нам привела?

- Заткнись, Фарид!! - Наза взяла меня за руку и потащила к своему месту.

Девочки меня оценивающе рассматривали. Я сразу поняла, кто из них Айнур - она сидела посередине кучки девушек и высокомерно на меня смотрела.

С другой стороны же были парни.

Мы сели на средний ряд, тут же перед нами оказался тот самый Фарид. Он сел на парту перед нашей.

- Так-так, ты что, с нами будешь учиться? - спросил он. В классе почти все повернулись по своим делам. - А откуда ты?

- Да, - ответила я, - Сама из Баку, а учусь в Петербурге.

Некоторые, видимо, слушавшие разговор, заинтересованно повернулись в нашу сторону.

- Ого! Круто!)

- Фарид, тебе не надо по делам?! - как-то слишком грубо сказала ему Наза

Он не обратил на нее внимание, и выдал мне такую фразу, от которой я немного прифигела.))

- Ты симпатичная, - он бесцеремонно подмигнул мне, - Но мое сердце принадлежит Наза-джану, так что, извини.

Я в шоке. посмотрела на Назу. Она раздраженно захлопнула открытую книгу.

- Вали отсюда! Ты еще забыл про это сказать парикмахерше с нашей улицы!

- Да-да, точно, ты права!)) Это та, которая в первой комнате или за стеной? Потому что та, которая за стеной - она уже знает!))) - я не могла поверить своим ушам... Тут, оказывается, даже веселее, чем в Питере.

Ах Наза-Наза, почему ты мне не сказала?)))

- Иди лечись... Придурок! Хватит меня позорить! - она в сердцах кинула в него ручку.

- Эй, - он ловко увернулся и засмеялся, - Любовь не леечитсяяя!)))

Он пропел это на весь класс, девочки дружно засмеялись.

Ох, чувствую, лето обещает быть интересным)))))



- Уфф, какая горЯчая, смотри-ка, ручками раскидалась))) - нет, он мне определенно нравился! Такой забавный. - Девушка моей мечты должна часто кидаться в меня чем-нибудь, это основная ее черта.))

- Следующим "чем-нибудь" окажется сумка с книгами! - она угрожающе подняла (?!?) мою сумку.

Я у нее еле отобрала сумку.

- Меня Гюнай зовут,- надо было срочно менять тему, а то Наза уже закипала.. А это, насколько вы знаете, не к добру.

- Фарид, очень приятно, - он протянул мне руку, - А вы давно знакомы с Назой?

- Да, с детства, - я заметила, что остальные парни и девушки с интересом на нас поглядывали. До начала занятий оставалось пару минут.

К нашему столу подошла девушка, про которую я говорила.

- Я Айнур, учусь в МГУ и приехала сюда на лето, - девушка сказала это так важно, будто призналась в том, что она - президент Российской Федерации.

- Гюнай, учусь в Петербурге, - в отличии от нее, я решила не хвастаться универом и прочим.. Еще подумают, что я выскочка.

- Ясно. Как там в Петербурге, жарко? - вот не могу понять, зачем заводить такие беседы? Я, если честно, никогда не ставила себя выше других только потому, что у меня универ круче.

- Холодно, грязно и противно. Тут лучше, - сказала, как отрезала. Фарид мне улыбнулся и снова стал дырявить взглядом Назу. Та отвернулась и демонстративно смотрела в окно.

- Сейчас уже придет учитель, потом на перерыве познакомимся с девчонками, - она так вальяжно растягивала слова, что становилось тошно. Противная девица.

Не успела она отойти, как...

- Фарид!!! Сколько раз повторять, не садись на парты! - послышался строгий голос и молодая женщина с магнитофоном В подмышках прошла к столу.

- Есс, мээм, - он отвесил нам поклон и пошел к своему месту.

- Симпатичный, - прошептала я Назе, она еще больше разозлилась.

- Дебил! Надо мной вся группа ржет! - прошипела она мне

- Добрый день, мне сказали, у нас новенькин есть, - она поставила магнитофон и начала искать меня взглядом.

Может, лучше встать.

- Есть, вон, с Назой сидит, - прокричал кто-то с места.

- А, да, хорошо. - она представилась еще раз и начала вести урок.

То и дело кто-то из девочек хихикал, некоторые парни доставали телефон и что-то там передавали друг другу. В общем, уважения к учителю не было почти никакого, будь это школа у нас, в Питере, давно бы все телефоны отобрали и Было бы гробовое молчание.

- Так, мне показалось или кто-то разговаривает?! - она строго метнула взгляд в ряд парней. Фарид, который до этого перепоз на следующую парту, чтобы что-то важное сказать своему другу, незаметно (или заметно) соскользнул на свое место.

- У нас важная тема, герундий! Потом ведь ничего не поймете. И, тем более, - добавила она, - Наш аквариум сбережений проголодался!

- Учительница, у вас какой-то очень прожорливый аквариум,))) - прокричал ей Фарид.
Вся группа засмеялась.
Этот парень специально нарывается, и что мне в нем нравилось - ему всегда было все равно на последствия.

- Фарид! Ну-ка, твоя очередь его кормить! - она постучала по аквариуму ручкой.

- Вот придурок! Почти все деньги там его, но он все равно выпендривается, - прошептала мне Наза.

- Наза! Может, вас рассадить с ссоседкой?! - Зоркий глаз (или ухо) училки сразу нас нашел. Ее методы мне нравились... Она так точно дисциплинирует всех.

- Эй, а почему я кормлю этот аквариум, а она нет?!)) - возмутился Фарид по пути к учительскому столу.

- Ладно, наказанию подлежат все! - учительница строго посмотрела на Назу.

Та метнула испепеляющий взгляд в улыбающегося Фарида и встала.

"Эти двое мне определенно нравятся!"

- Вот двадцатка, - он кинул в кучку монет свою, - А эта за Наза-джан )))

Он кинул еще одну, все снова засмеялись.
Наза злобно уселась на стул и грохнув учебник, открыла его и что-то начирикала в полях.

"Вот дебил!!!

"Вот дебил!!! Сам подставил, сам заплатил!"

Потом нарисовала что-то похожее на мозги.. и перечеркнула. Я думала, она сейчас порвет книгу. Показалана знак перечеркнутых мозгов, а потом на Фарида.

Как только мы вышли с курсов, я уже была готова завалить Назу вопросами.

Но она так резко схватила меня за локоть и быстро зашагала, что мы чуть не бежали от школы.

- Ты с ума сошла?! - я попыталась вырвать руку.

- Давай быстрее, пока ...

- Вы куда так рванули, - нас догнал запыхавшийся Фарид.

- Пока всякие придурки не увяжутся за нами, - Наза закончила предложение и выпустила меня. Мы шли более-менее нормально.

- Не знаю, это все Наза, - ответила я. - А ты что, с нами? Нам разве по пути?

- Ааа, да нет. Разве Наза-джан не говорила? Я всегда ее провожаю с курсов)) - я расслышала замученный выдох Назы.

- Ты мне уже надоел! Что люди подумают?!, - она обратилась ко мне, - Этот псих не угомонится, пока я не поднимусь домой, каждый раз хвостиком идет!

- Ну, знаешь, улицы опасные, мало ли что случится...)) - вставил Фарид.

- Да, Наза, может, он просто переживает за тебя, - добавила я, с улыбкой наблюдая за тем, как краснеет от злости моя подружка. Ха-ха, мы с этим парнем точно найдем общий язык!))

- Да он себе цель поставил - опозорить меня перед всем переулком, про него даже мелкие девочки со двора знают! - выпалила она, - Ты только представь! Выхожу за хлебом, и там сидит дочь соседки, лет 10 будет... И она такая: Наза, пливет! А почему ты без своего длуга?!

- Да, почему? Могла бы позвонить, я бы...

- Заткнись, не с тобой разговариваю! - рявкнула она на бедного парня. Я бы на его месте как страус закопалась бы по шею в землю от страха... Он же только еще шире заулыбался.

- Так вот, я ей говорю: Сабиночка, какой друг? У меня нет никакого друга! А она выдает мне: Так я пло дядю Фалида, он зе с тобой всигда! - передразнила она ребенка. - Нет , ну ты себе ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ?!

- Молодец Сабиночка, - довольно протянул Фарид, вклинившись между нами.

Наза отпихнула его назад и поравнялась со мной.

- И короче теперь вся улица знает про него! Почему мы не в Америке живем, а?! Я бы потребовала судебного запрета не приближаться ко мне, - грустно вздохнула она.

- Я бы тогда всю жизнь платил штрафы за нарушение этого запрета,)) - сказал он ей прямо в ухо.

Наза со злости пихнула его локтем.
- Нет, тебя бы посадили! С глаз моих долой! - она снова повернулась ко мне, - Вот как можно быть таким тупым?! 100 раз говорила, мне такой дебил не нужен, отвали! А ему хоть бы хны!

- Это она перед тобой как выделывается, еще вчера мне в любви признавалась,))) - Фарид осторожно обошел Назу (а то, это было опасно!) и встал рядом со мной.

- Весело у вас тут, - сказала я.

- Даа, очень весело, я уже третий номер меняю из-за него, он каким-то фигом умудряется его достать!

- Я их всех наизусть знаю, веришь?))) - обратился он ко мне.

- Верю, ахах))

- Все, не разговаривай с ним! - Наза схватила меня за руку и отвела о него, - Он Наш враг!

- Ну, мне пока ничего не сделал... - промямлила я. Серьезно настроенная Наза - угроза для меня.

- Он сделал мне, а ты должна быть на моей стороне! - она на меня так посмотрела, что я не могла отказаться от "заманчивого" приглашения. Посмотрев на Фарида, пожала плечами, мол, Сам понимаешь.))

Он понимающе кивнул и улыбнулся.
Мы уже подходили к дому...
- Счастливо! До среды! - он помахал, я подняла руку, чтобы ответить, как Наза опустила ее мне.

- Иди, да не споткнись, - не оборачиваясь ответила ему Наза и затащила меня в подъезд.

- Назик, Назик, он чудо просто! - я ходила воруг нее, она сидела на стуле, скрестив руки, - Такой классный! Почему бы тебе не дать ему шанс?

- Я давала, - она меня было уже удивила, - но этот олух даже во сне им не воспользовался.

- Я тебя правильно поняла, ты дала ему шанс во сне? - я закатила глаза

- Да.

- Он тебе что, еще и снится?))) - и не упускала случая ее поддразнить.

- Да! В кошмарах! - она вскочила со стула и отшвырнула его.
"Уоу, становится горячо"

- Ты хоть представляешь какого это, когда над тобой угарает весь класс? Вся группа? Вся улица, все соседи?! Да если я ему дам шанс.. Все только этого и ждут - зрелищ! Я просто хочу, чтобы он оставил меня в покое.

Честно, я не понимала ее чувств, но в тот момент она действительно была в отчаянии. Неужели внимание может настолько осточертеть?

Тихо размеренно шла неделя, приближалась среда. Я в коей-то мере ждала этого момента, ведь там новые люди, общение, знакомства, друзья.

Когда мы вошли в класс, нас все поприветствовали. Не только Назу, но и меня тоже. Было приятно, когда еще незнакомые люди здоровались с тобой, хоть и вовсе не были обязаны.

Наша фифа-Айнур мне только кивнула. Ну и ладно, я ей и кивать-то не буду!

В этот раз меня сразу окружили девочки и начали расспрашивать про Россию, Питер и универ. Про то, какие там преподаватели, сложно ли учиться и так далее. Я старалась на все отвечать, и спустя некоторое время они все порассаживались вокруг нас. Сразу чувствовалась их симпатия ко мне. Одна Айнур и пара девочек сидели в стороне.

Фарид со своего места смотрел на нас, но до Назы докапываться не смел - вокруг защитный барьер из девочек.

- Так, добрый день, - в класс вбежала училка, стулья задвигались и все расселись по своим местам. - Сегодня будем слушать кассеты и учиться произношению.

Наза сделала тошнотворное выражение лица.

Прошло так минут сорок,урок она вела интересно. Фарид успел уже два раза покормить аквариум. В очередной раз, когда он заговорил (с последнего раза прошло всего-то минут 10), учитель не выдержала.

- На перерыв не уходишь, остаешься здесь и убираешься!

Я услышала злорадное хихикание Назы.

- Но, учительница, может я лучше денюжку кину?)) Из меня уборщик ужасный!

- Ну вот, как раз и посмотрим, какой из тебя уборщик, - она взяла снова в подмышки магнитофон и открыла дверь. - Выходим все, кроме Фарида. Интересно, дисциплинировать этого молодого человека вообще реально?!

- Фуух, вот ээто кайф, - Наза уселась на пенек во дворе. - Мой первый перерыв без этого индюка!

- Да бедняга он, жестко она с ним, - протянула я. Во дворе было ужасно жарко. Народ скучковался по скамейкам.

- Ты представлЯешь, что мне тут приходилось терпеть, - Наза вздохнула, - он один раз короче прямо здесь, перед всеми начал уговаривать, чтобы я пошла с ним куда-нибудь. Народ сидел, смеялся и все поддакивали, мол соглашайся, соглашайся!

- А ты что?

- Я что, похожа на больную? Конечно нет! Уфф, он мне так мозги выносит... Почему нормальных интелегентных парней так мало?

- Да тебе не угодишь! Смотри как парень встрескался - по уши!))

- Его проблемы, - она разлеглась на скамейке и вытянула ноги, - Английский меня тоже достал.

- Какая-то ты нервная.

- Ну ладно, он меня достал не так, как этот придурок. Я, наверно, не доживу до конца курсов.

- Ты уверена, что он оставит тебя в покое? - усмехнулась я. Не могла представить, что Фарида это остановит.

- Конееечно, его заберут в армию, - она довольно на меня уставилась. Честно, я была немного в шоке. - Может, за год у него голова остынет и отвалит от меня.

- Даа, за год он легко забудет, а потом найдет себе новую девушку, которую так же будет любить... а она не будет его называть дебилом перед всей школой. - как-то разочарованно сказала я, наблюдая за ее реакцией.

- Было бы круто, если бы он нашел себе такую уже сейчас и оставил меня в

- Было бы круто, если бы он нашел себе такую уже сейчас и оставил меня в покое, - она встала, давая понять, что разговор окончен.

Я бы давно сдалась на ее месте!

Мы поднялись к кабинету, оттуда доносились смешки и хохоты.

Как только зашла, увидела картину - наша училка стоит, отчитывает Фарида и все смеются. Почему - не знаю. Рядом со мной ахнула Наза.

- Во дебил! - я проследила за ее взглядом. На доске было нарисовано огромное сердце и буквы Н+Ф = LOVE

Ахах, тут и я не удержалась от смеха.

- А что? Учительница, посмотрите, я же не забыл, что у нас английский! Написал на английском, теперь все ребята выучат это слово!))) - он даже под строгим взглядом преподши улыбался.

- Ты достал уже! - рявкнула Наза и начала усиленно обтирать доску тряпкой.

- Фарид, я же сказала, помой доску и подравняй стулья! А ты чем занимался?! - грозно нависала над ним учитель.

- Худоожеством, - он мечтательно посмотрел на остатки сердца, которые усиленно стирала Наза. Стирала, и бубнила себе под нос проклятья.

- Мне придется сообщить твоим родителям, - она достала из сумки ручку, - запиши-ка номер.

Он без колебаний написал на листочке номер.

- Не забудьте им сказать, что я это сделал во время перерыва, - вот это наглость! Я была поражена смелостью этого парня!)

-------

После этих случаев... Фарид каждый день провожал нас до дома, якобы переживал за "Наза-джан". Наза же бесилась, но привыкалапотихоньку. Не сказала бы, что она стала к нему нормально относиться, нет. Она все равно считала дни до призыва в армию.

Его забрали. Спустя год (пару недель назад) он вернулся. )))

Она молилась, чтобы он ее забыл.

Во второй день после его возвращения он снова стоял перед ее домом и ждал, пока она выйдет в магазин... чтобы проводить)))

И уже вчера она звонила, жаловалась, что он пришел за ней в универ и она даже родителям не может пожаловаться, так как они знакомы с его мамой))) И говорят, что он ей "как братишка", переживает и оберегает...))

Знали бы они, что на самом деле на уме у этого парня...)))


Беременность (продолжение)

Вопросов много, поэтому напишу все важные моменты)))

Итак.

2 месяц.

- Але?

- Наза?

- Да, она самая!)

- Что делаешь сегодня?

- Ничего, если ты хочешь меня куда-то позвать погулять.))

- Сходишь со мной к врачу?

- Ты заболела? Конечно!

- Через час приедем, Анар подвезет нас.

- Что-то серьезное?!

- Да не очень...
"Ага, конечно."
- Буду ждать.

Я положила трубку.

- И когда ты собираешься ей сказать? - сказал Анар, поправляя перед зеркалом рубашку.

- Рано пока бить тревогу, черт знает, может эти тесты и гонят про все, - я засунула в сумку телефон, и пошла к своей тумбе, чтобы накраситься.

- Да-да, надейся, - усмехнулся он, - я прямо чувствую, что все так, как запланировано.))

- Запланировано у тебя, у меня пока ничего не запланировано, - я вытирала лицо тоником.

- А кто тебя вообще спрашивает, - он подлетел к столу, схватил ключи, чмокнул меня в лоб (ужас!) - Я буду внизу, давай быстрее, опаздываю!

- Ха, кто меня спрашивает, - передразнила я его, накрашивая ресницы. Это как минимум выглядело глупо. - Увидим еще, кто меня будет спрашивать.

Что-то ужасно мстительное бубня себе под нос, я заканчивала наводить марафет, схватила сумку и побежала вниз. Хотя нет, побежать не удалось, по темной лестнице пришлось ползти наощупь.))) (представляете, он лампочку туда прикрутил только через 3 месяца!)

- Если что, я сама ей все скажу, - сказала я ему в машине.

- Ага, конечно.

Мы уже подъезжали к дому Назы.


Захлопнулась дверь, уселась Наза.

- Привет, привет, - она кивнула нам по очереди, мы поехали. - Так че у тебя за болячка?

Она начала тщательно что-то высматривать у меня на лице. Спрашивается, почему именно на лице?

- Болячка у нее в голове, - усмехнулся с переднего сидения Анар.

- Да уйди ты уже, - я отпихнула от себя лицо Назы, - Нет болячек, но есть подозрения на БОЛЯЧКУ.

Специально сделала акцент на этом слове. Ха-ха!) Первый шаг моей мести.

- Эй, мне кто-нибудь скажет, что тут происходит?!

- Приедем, узнаешь, - не хотелось ее пугать раньше времени. Тем более, никто ни в чем еще не уверен...

- Почти доехали, - Анар свернул и на горизонте появилось небольшое здание.

- Это что... женская консультация? - Наза посмотрела на меня, по ее лицу было заметно, как стадия непонимания переходит в стадию "О!". - Ты что...?!

- Нет! Я ничего не знаю!

- Анар?! - она кинула взгляд на него в надежде на какую-то информацию.

- А я все знаю, и да, она... да. - вот козел! Моя запланированная месть увеличилась еще на пару пунктов.

- Ооо, - она снова повернулась ко мне, - ТЫ...?!

- Да хватит уже, вылезай, приехали, - надо было поскорее ее, шокированную, выпихнуть из машины... Пока не посыпались вопросы.
Мы были на УЗИ, все подтвердили, сказали, что это действительно малыш. Наза была счастлива, даже счастливее меня.

Каковы были мои чувства на тот момент? Не знаю. С одной стороны страх, а другой стороны я ощущала все большую близость с Анаром, представляя нашу будущую жизнь. Этот ребенок изменит многое, да, как кажется, в лучшую сторону...

- Отвечаю вам, будет мальчик, - Наза уверенной походкой шла по двору в дом. Мы с Анаром за ней еле успевали. Он на меня посматривал с какой-то непривычной нежностью.

- Ты откуда знаешь? Вдруг девочка, - сказала я. Честно гворя, мне очень хотелось девочку. Будет моей красавицей.))

- Я все знаю, я же экстрасенс.

"Ах да, как мы только могли забыть про это"

- Тетушка! - она влетела в дом и закружила бедную Рубу, - Вы, конечно, очень красивая для своих лет, но пора вам стать бабулей!))

- Что? Наза? - бедняга застыла с полотенцем в руках, - Что ты такое говоришь?

- Баба Руба, классно звучит, да?)) - всегда поражалась, как эта девушка может обращаться с почти незнакомыми людьми... Как с родными. Поэтому все ее безумно любили.))

- Ох, - только выдохнула она и перевела взгляд на меня, - Поздравляю!

- Спасибо, мама! - радость Назы и Анара быстро передалась мне, а потом и тете Рубе. - Я сейчас, переоденусь и спущусь.

- Я тоже скоро, - кто бы сомневался, что он не увяжется за мной? Хотя, если честно, я сама этого хотела. Интересна его реакция, когда рядом нет никого.

-----------------

Я еле ковыляла на лестнице- глаза не могли привыкнуть к темноте. Анар быстро и уверенно поднимался ко мне.

- Когда ты наконец вкрутишь сюда лампочку, - проворчала я, медленно поднимаясь по ступенькам.

- Никогда не вкручу, - он обнял меня и прижал к себе.

- Эй, надо все-таки, - наверно, это выглядело глупо со стороны: мы вот так вот стояли на темной лестничной площадке.

- Я так счастлив, - прошептал он мне в ухо, - Что готов тебя каждый день проводить по этой темной лестнице.))

- Не проще ли вкрутить лампочку?)) - мне стало щекотно от его дыхания у меня на шее, я попробовала отодвинуться от него.

- Неет, это будет не так интересно, - ничего у меня не вышло, только еще крепче застряла в его объятиях. Впрочем, не сказала бы, что было так плохо.))

- Ну пошли уже наверх, тетя Руба ждет, - я могла подпортить любой романтический момент.

- Хочу, чтобы ты знала, - еле слышно сказал он, - Неважно, кто это будет, но я сделаю все для вас и все для того, чтобы вы были такими же счастливыми, как и я.

Его слова в тот момент очень тронули меня, они прозвучали так искренне и с такой любовью.

- Не знаю, как этот маленький кто-то, - я провела ладонью по его руке у меня на животе, - Но я уже счастлива.


На 8-9 месяце.

Такое ощущение, что меня раздуло. Меня стало в 2 раза больше и я не пролезаю в дверной проем. Точнее, пролезаю, но боком бы точно не пролезла.

Такое ощущение, что к моей спине привязали бочку. Такое ощущение, что в этой бочке завелось маленькое чудовище, которое постоянно пинается. Был плюс, когда сидишь - можно на этой "бочке" сложить руки - очень удобно.)))

- Уфф, - именно с таким вздохом я спускалась каждый раз по крутой лестнице. Из-за большого живота не видела ничего под ногами, так что навернуться было проще простого.

Поэтому, я старалась лишний раз не спускаться-подниматься.

Но этот раз был особенный. Да, да, очень особенный.

Такой особенный, что я все-таки рискнула сходить вниз, хоть мне строго-настрого запретили этого делать по пустякам.

"Особенней некуда."

Мне приспичило мороженного.)))

Девочки, предупреждаю, эти сказки про внезапные желания - это не сказки вообще. В любой момент вам может захотеться чего-то так сильно, что за это что-то вы будете готовы погнать мужа в магазин... чем бы он ни занимался в этот момент.

Поэтому, на такой случай, последний месяц у нас в холодильнике было столько всего... Анар закупился на случай, если чего приспичит - не мог он уходить каждый раз с работы))

К животу привыкнуть можно... как и к тому, что в комнате куда вы входите сначала появляется ваше пузо, а потом вы)) Самое ужасное - это растяжки. Они неизбежны, блин.

Я еле спустилась вниз, прошагала на кухню. Свекор сидел за телевизором. Кивнув ему, прошлепала к холодильнику.

Честно говоря, с такой походкой недолго поверить в то, что санта-клаусы существуют и я скоро стану одним из них.)))
Как выразился Анар: "К такой походке не хватает только "Йо-хо-хо"" )))

- Эээ, а где шоколаднооеее? - в морозилке было только ванильное (фу!) и клубничное (фу фу!)

- Съели наверно, - протянул Тимур и переключил канал.

- Шоколадное хочу, - мне стало очень очень грустно.

(пс: и готовьтесь к резким перепадам настроения. Если 3 минуты назад вам казалось, что жизнь прекрасна, это не значит, что минуту спустя вы не захотите сброситься с 15 этажа)

Я разочарованно захлопнула дверцу и печально посмотрела на часы. До возвращения Анара на обед еще час! Я умру к тому времени!

Как можно ему звонить? Мне, честно говоря, было стыдно мучать человека своими капризами. До обеда всего час, сложно потерпеть?

"Да!"

Может, он занят? Над ним все смеяться будут, если я отвлеку своим звонком!
Решила написать смс - сегодня я в хорошем духе и думаю о его благополучии.

На самом деле, он бы приехал сразу, просто мне не хотелось его беспокоить... Все-таки, это же такой пустяк.

- Новое сообщение
- Написать

"Я умираю!"

- Отправить?
- Да!

Ну вот. Так точно будет ненавязчиво.)))
Не успела я отложить телефон, как приходит звонок.

- Але?

- Гюнай?!

- Что?
"как ни в чем не бывало"

- Что случилось?!

- А что ты с работы звонишь, ты не занят?
"Надо же поинтересоваться, я же заботливая жена, как-никак")))

- Нет, уже не занят! Что случилось?! Что за сообщения такие?!
"Нервный какой-то!"

- Да все в поряде!
"В шоколаде!)))"

- Что-то с ребенком? - да почему сразу ребенок, а про меня не спросить уже, а? Я тут в критическом состоянии... без мороженного!)))

- Да, ему хочется шоколадного мороженного, с утра подает мне сигналы.))

- Вот че ты пугаешь меня?! Уф, ладно, скоро буду.

- Э, нет, работай!
"А нафига, спрашивается, звонила?))"

- Да нет уж, приеду, все равно на обед через полчаса. Только Не спускайся вниз одна! - строго-настрого запретил он.
"Чорт. Теперь придется подниматься."

- Да-да, конечно!)) - мое настроение сразу поднялось.. Ко мне едет мое мороженное!))
В этот период радуештся как ребенок любой мелочи... И из-за любой мелочи можешь захотеть наложить на себя руки.))

Я еле доковыляла наверх. Это ужасно сложно - подниматься и спускаться по этой несчастной лестнице... Хорошо, хоть лампочку прикрутил.

Нельзя было допустить того, чтобы он узнал, что я спускалась просто так - опять начнется лекция, что это опасно, упаду еще не дай бог, бла-бла бла бла блаблабла.

Уселась в кровати, оперевшись на спинку. Такой каЙф, когда спина уже не напрягается под этой тяжестью. Я, правда, уже привыкла, но чем дальше - тем больше мой вес показывает стрелка на весах.

Единственное, о чем я мечтала в тот момент, (кроме шоколадного мороженного) это чтобы мой малыш, неважно, кто это, родился здоровым. Меня так перепугали рассказы, что в последнее время либо при родах идет что-то не то, либо от матери зависит... дети рождаются не всегда полноценными. Думаю, каждую из вас это волнует и пугает...

Во двор заехала машина... Урра!)

Не знаю, что бы я делала, если бы не поддержка Анара. Иногда мне кажется, что он за этим ребенком трясется больче, чем я. Это было так мило.., Хоть он и старался не подавать виду.

Мы договорились, что пол заранее узнавать не будем, чтобы было все по-честному. Наза пару раз пыталась вытащить меня на проверку, я не давалась. Не хочу относиться к малышу предвзято из-за пола.))

- Так, - распахнулась дверь, вошел мой герой (с мороженным!) и ложками. - Я не понял, какого ты делала внизу?!

"Эээ.. Упс"

- Я не была внизу! - я состроила самую невинную в мире рожу. Да любой бы мне поверил на его месте!))

- Да конечно, - он протянул мне мой телефон... который я забыла внизу.
"Неоспоримая улика с места преступления!"
- Я звонил, хотел узнать, какое именно ты хочешь, с крошкой или.. там еще какое-то было, уже не помню, - он уселся ко мне на кровать. - Да не смотри на меня так, не буду ругаться)))

"Фуух! Можно вздохнуть спокойно!))"


Я посмотрела в пакет, там было три разных вида шоколадного мороженного.. Уааа! Глаза разбегаются, не знаю, какое и выбрать.))

- В следующий раз не спускайся сама, - он нахмурился, - или сразу скажи, что будешь сидеть внизу. Ты что, хочешь, чтобы я запер проход на второй этаж?

- Ненене, - я замотала головой, доставая самую первую коробку - с шоколадной крошкооой))

- Тогда все, ловлю на слове. Эти лестницы скользкие и слишком резкие, крутые, - он отодвинул коробки и развалился на кровати.

- Хоошо, - я уже набила рот мороженным.)) Его забота заставляла меня проникнуться к нему все большей нежностью и любовью... Он сам этого не замечал, как обычными поступками влюблял меня в себя еще сильнее :).

- Хошешь? - я ложкой отскребла большой кусок и протянула ему.

- Не, убери, - он поморщился, - Как вообще можно есть столько мороженного? В тебя, наверно, поместится целый завод.))

- Аха, - я его ложку отправила себе в рот. Все-таки, приехал из-за меня, бросил работу... - Не, вошьми еще, ооошень вкушно.

Я протянула ему полную ложку. Походу, слишком много мороженного отскребла, и, казалось, этот кусок вот-вот упадет.

- Не хочу я, - отмахнулся он.
"Ну уж нет!"

- Давай быштрей быштрееей, смотри шас упадет, ааа, давааай, - моя ложка нависала уже над его лицом, и если бы кусок упал... то упал бы прямо ему в глаз.)))

- Да что ты блин делаешь))) - Анар перехватил мою руку и все-таки съел мороженное, - Неномальная!))

- Воот, - довольно протянула я, - Вкушна?)))

- Гадошть какая-то))) - он сглотнул, - Как тебе только такое нравится... Ты вообще походу всеядная)))

Я не выдержала, засмеялась от одного его вида.

- Ты бы хоть проглотила свое мороженное, перед тем как смеяться...)))

- Ты... - я сглотнула, - Вонючка!)))

- Ну точно ненормальная))) - он снова разлегся, - Только попробуй мне еще раз эту гадость сунуть!

- Спасибо за эту гадость)) - до меня только тогда дошло, что я не успела поблагодарить его. Не каждый приехал бы с работы из-за какого-то каприза.

- Да не за что, - он задумчиво уставился а потолок... А я - на него.

- Я люблю тебя, - от своих же слов у меня по спине прошла дрожь. Не знаю, откуда в тот момент у меня был прилив нежности. Сама от себя не ожидала, это было очень и очень непривычно для меня.

Я больше всего ждала его реакции - такие слова у нас почти ни разу вслух не произносились.

Он на меня так посмотрел - я растерялась от этого взгляда и вообще уже пожалела, что это сказала.

- Жизни не представляю без тебя, - он дал мне руку. Я оставила в покое ложку, и схватила его ладонь. - И да, я тоже тебя люблю.

Эта картина навсегда Запомнилась мне - Я сидела, оперевшись на спинку, а он почти лежал поперек кровати... и мы держались за руки, как первоклашки на школьной линейке :))


- Я вообще уже еле хожу, - я сидела на диване и тыкала кнопки пульта.

- Это нормально вообще? Ты похожа на нашего соседа слева, с таким же пивным животом, - Наза развалилась рядом. Дома никого не было, Анар должен был подкатить через пару часов к обеду. Наза же, как всегда, выполняла "увеселительную" функцию.

- Сосед слева... Это еще мягко сказано, меня раздуло, как не знаю кого, - последнюю неделю ходить было неудобно, живот стал еще больше и опустился. Про спину и боли в спине вообще молчу... - Да врач сказал после узи, что ребенок принял уже родовое положение, и вот на днях уже готов родиться.

Свои же слова прозвучали для меня угрожающе. Была ли я готова к родам? Конечно, нет.)) Морально.
Теоретически была готова, я постоянно читала эти книги, пособия и практикумы.

- Оу, круто! Я хочу на это посмотреть. А чего ты не в больнице? Или дома рожать будешь?

- Да сплюнь... Просто в больницу раньше времени не сажают, говорят, мест нет для вас, чтоб вы сидели и ждали, - по телевизору не было ничего интересного. А на счет больницы - моя бы воля, я бы легла еще за месяц до рождения.

- Вот они офигееели, - протянула Наза.

- Блин, спина болит уже... Я замучалась, поскорее бы уже.

- Что, так хочется на роды?))

- Да представляешь, я за этот месяц намучалась больше. Короче, неделю назад... У меня с утра болел живот, это было необычно, раньше такого не было. Даже не то, что болел, было жутко неудобно и некомфортно. Я, естественно, подняла панику - Наза заинтересованно слушала мой рассказ, - Поехали значит мы к врачу своему...  

Невеста по договору.Место, где живут истории. Откройте их для себя