Анар

13.2K 536 14
                                    

Мама поспешила открывать дверь. Я сидела у себя, ноги отказывались слушаться, я не хотела идти туда!

Меня даже бульдозером нельзя было бы в тот момент сдвинуть с места, отвечаю.

- Анар, добро пожаловать!

- Здравствуйте, спасибо, - Фууу, какой голос, ааа, ему что, 500 лет?!

-
Проходи, мужчины уже в гостиной, только тебя не хватает. (вот именно,
придурок, только тебя здесь и не хватало!! че приперся, ааа?!)

Уаааа я даже не хотела выглядывать из своей комнаты, даже видеть его не хотела!

Сидела красная как помидор и мрачная как ... не знаю... как человек, уронивший в лужу купюру в миллион долларов.

- Анар, привет, добро пожаловать! Как ты?

- Здравствуйте, все хорошо, а вы как?

- Присаживайся

Бла Бла Бла... И далеее далее... через две минуты дверь в мою комнату распахнулась, влетела злая мама.

-
Ты что тут делаешь?! - прошипела она, - Я , видите ли, сижу с гостями,
улыбаюсь, а про себя думаю - когда же эта невоспитанная деревенщина
придет и поздоровается?!

- Мааамм... Я не хочу есть!

- Я тебя что, есть зову?! Веди себя нормально, прояви хоть каплю уважения, иди и поздоровайся!

-
Нет, не хочу, не хочуу! - ну представьте себе эту картину, вхожу я
красная как помидор в гостиную, говорю "здрасьте" и вылетаю обратно?! Я
буду выглядеть полной дурой! И никакая Назина операция потом не
понадобится.

- Ты... - мама была в бешенстве, - твой отец потом с тобой поговорит!!!

Уфф,
ненавижу, когда она такие серьезные угрозы пускает в ход... Но даже это
не сдвинет меня с места, все, я приросла к этому дивану!

- Да, да, все нормально... Гюнай позже выйдет, просто устала немного, - послышались объяснения мамы.

Уж лучше бы она сказала, что я сдохла.

10 минут спустя

- Анар, ты куда?

Ооо Нет-нет, нет нет нет НЕЕЕЕЕТ!!

- Спасибо, тетя, было очень вкусно.

- Ты же еще не попробовал плов, посиди немного, я скоро чай разливать буду.

-
Нет, спасибо. -( про себя думаю - проваливай, проваливай,
проваливаааай... повторяла, как заклинание... кыш кыш дууй отсюдоваа)

- Ну смотри мне, я оставлю для тебя.

Я
услышала шаги по направлению ко входной двери. Неужели он уедет? О
боги, вы меня услышали!! Или мое заклинание сработало... Неважно,
главное, во мне снова зародилась капелька надежды..))

- Вы что, уже уходите? - подал голос мой папа. "Вы"?!?! Нет, отец, уходит только он!!!

- Да,

- Хорошо, Гюнай уже готова. - (Дааа, я готова!!! УМЕРЕТЬ!!! От стыда!!! И позора!!!)

- Анар, подожди внизу, - улыбнулась мама, - она сейчас спустится.

Захлопнулась дверь, я уже слышу приближающиеся шаги твердо настроенной мамы... Нееееетт...

Она распахнула дверь, посмотрела на меня таким взглядом, от которого я захотела забиться под стол и просидеть там весь день.

- Почему ты все еще здесь сидишь?! - черт! я на нее посмотрела таким жалобным взглядом, на который только была способна...

-
Если ты через три минуты не будешь внизу, клянусь Аллахом, я весь дом
на уши подниму, в том числе и твоего отца!!! - прошипела она.

Невеста по договору.Место, где живут истории. Откройте их для себя