- Тогда давай так. Забудем этот инцедент

20.2K 448 28
                                    

- Я?! Нет!!
"Дебил что ли?!"

- Тогда давай так. Забудем этот инцедент.

Я хотела уже было возразить, как..

- Я так вижу, ты вообще не горишь желанием выходить за меня замуж.))

Мой внутренний голос радостно и согласно закивал ему в ответ. И я кивнула. 1 раз!

- Но, как видно по ситуации, выхода ни у тебя, ни у меня нет, так?)

Да, да, да!

Я согласно кивнула.

- И я тебе вообще ни капли не нравлюсь.
"Уф, стереть бы эту улыбку с лица!"

Я отрицательно покачала головой... Но его улыбка стала еще шире.

- Тогда у меня есть предложение, от которого ты не сможешь отказаться))
"Я бы, честно говоря, сейчас не отказалась бы от сочного и жирного гамбургера"

- Какое?
"Ведем себя скромно!"

- В общем. Я прекращаю общаться с девушками, заявляю всем, что почти женат... А ты меня слушаешься, не закатываешь больше таких сцен. А в остальном... Можем общаться, как друзья.)) Что скажешь?

Можете думать, что он сумасшедший, или что я сумасшедшая, но это была самая лучшая идея из всех возможных!

Я сразу подняла глаза, без какого-либо смущения посмотрела на него...

- По рукам! - радостно заявила я, он в ответ как-то странно улыбнулся.....

На слкдующий день.......

- Ааааа, ты тупица!!! - даже вопли Назы не могли испортить мне настроения. - Друзья?! Какие к черту друзья?!??!!!!

- Самые обычные! Ну все, я не могу больше терпеть это все, мне постоянно стыдн за что-тл перед ним... А так все будет нормально, мы с ним будем общаться, как с тобой.

- Уфф, - Наза закатила глаза, - Что, хочешь сказать, друзья могут пожениться?!

- Почему и нет, я видела фильм с Джулией Робертс...

- НЕТ!!!

- Да чего ты кричишь, психанутая что ли? Расслабься, мы договорились!))

- Да ну, а как вы, друзья, с детьми поступите? - этот вопрос застал меня в расплох.

- А что с ними?

- Что, друзья тоже заводят детей, как муж и жена?! - блин, я встала в ступор.

- Ну.. О них рано еще думать, все, оставь меня в покое!
- Я не хочу разговаривать на эту тему, Нааазаа!

- Посмотрим, посмотрим!)) - эти слова и этот многообещающий тон я запомнила надолго...))

****Два дня спустя****
****День первой свадьбы****

Я уже не стала рассказывать, как я выбирала платье... Но выбрала пышное, розовое, с красивыми вышивками и рисунками по подолу.

- Фу, ну и фуфло! - Назин нос снова шарил по альбомам парикмахерской.

- Это что, вы приклеили шиньон другого цвета? Она похожа на деревенщину! - совершенно знакомая ситуация , как будто все переживаешь во второй раз... Только в этот раз все будет намного серьезнее.

По нашим обычаям семья парня и его знакомые, когда приезжают забирать невесту в зал торжеств, сигналят, что есть дури, и как правиль все соседи высовываются из окон и смотрят на невесту, жениха.

Так вот, спустя несколько часов, я стояла в той же позе а-ля "я елка, не шевелиться-не дышать". Вокруг меня копошилась Наза, она все не могла поправить розовую ветку у меня в волосах.

- Она выглядит так, будто ты только что вылезла из кустов и у тебя из готовы торчит ветка, - она критически осматривала мою прическу.

- Так вытащи ее нафиг!

- Нет, она же розовая, под цвет твоего платья!
"И что? Была бы заколка-какашка, но розовая, под цвет моего платья, она бы налепила ее мне на голову?!"

- Уф, вытащи, если не нравится! - я откинула сумочку (приложение к платью), уже хотела сама снять эту ветку..

- Нет-нееет, оставь, мне нравится!!
- Уфф.. - Мне было ужасно жарко в летний день в перчатках по локоть, все ждала, поскорей бы пойти в зал, там точно будут работать кондиционеры...

Со двора послышались многочисленные сигналы и свисты. Передо мной опять мельтешила мама, снова не знала, куда деть свое тело)) . Я с улыбкой за ней наблюдала...
Машины остановились, заиграла музыка,,,.. Задом к нам, вошел мужичок с камерой, ог снимал жениха с маленьким (хе-хе, это я самаа ему сказала) букетом роз.

В последнее время, после нашего "соглашения" нам стало гораздо проще общаться, я сама иногда писала сообщения.. Все реже называла его Козлом, Придурком... Нуу, От Индюка я еще не отказалась, но прогресс виден на лицо!))

Он прошел, камера переключилась на меня, и опять этот мужик начал буквально пихать мне в лицо объектив. Уф, он снимал со всех ракурсов, иногда мне даже казалось, что этот "черный, вездесущий глаз"(объектив) преследует меня.


Анар снова встал рядом со мной, сместил Назу на задний план...

И...

Согнул руку, мол хватайся. Я запаниковала, мы что, будем идти под ручку?!

В голове пронеслись тысячи кадров с разных свадеб. Да, везде все шли под руку. Пока я раздумывала, и пока человек-камера снимал зеркала и бокалы, Анал ткнул меня в бок.

- Не стой как истукан, возьми его за руку!!! - пропищала мне Наза в ухо. Блин, откуда от взялась?!

Человек-камера обернулся к нам, но... мы уже стояли под ручку. Спасибо Назе, она в моей спине проделала сотню дырок, пока заставляла взять Анара под руку.

Заиграла музыка, Мы сдвинулись с места к выходу.
"Лишь бы не упасть, лишь бы не упасть!"

Я действительно споткнулась обо что-то (подол широкий, я ничег не видела под ним!) и уже лежала бы в позе звездочки, если бы не оперлась на руку Анара.
Хм, полезная штука!

Вы не представляете, спускаться по лестнице в огромной юбке - Это ад!

"Надо был потренироваться перед приходом гостей, походить вверх-вниз"
Ну да, а потом кто-то вышел бы из соседей и увидел сумашедшую невесту, которая спускается и поднимается по ступенькам.

С помощью Анара (Слава Аллаху!) я кое-как спустилась... И уже заметила Назу, которая уселась на переднем сидении лимузина.

Камера снимала, как мы сели, поехали... Опять эти безостановочные сигналы...

- Ты как?
- Жарко очень.
- Ничего, кондиционер работает, сейчас станет нормально.

Я не знала, чем занять руки, меня контузило от переизбытка нервов и волнения.

- Эй, не бойся, - он улыбнулся, - все пройдет замечательно, вот увидишь.

- Я не... - мне уже было гораздо проще воспринимать такое, я не краснела, не опускала взгляд. Всякий раз напоминала себе, что мы просто друзья, вот и все. - Ладно, я щас обо... от страха, скажу честно!))

- Ахаха, ну это заметно, у тебя даже ветка в волосах дергается.)) Кстати, она тут вообще не к месту.

- Уф, Наза прицепила.

- Я говорила, что она ужасная! - послышалось спереди.
"Разве кто-то надеялся, что она не будет подслушивать?))"
Так сняла бы, я говорила же! - крикнуоа я ей.

- Нуу, я подумала, вдруг она тебе нравится, ты же у нас всегда прилипаешь к бесвкусным вещицам, - донеслось спереди

- Эй, я тебе щас эту ветку знаешь куда ...

- Хаха, тихо, тихо, - Он повернулся лицом ко мне, - Давай я вытащу)).

- Я понимаю Анар, он привыкнет, ему еще жить с тобой огого, но ты шофера нашего напугала, я прямо чувствую как он начал петлять!))) - если бы Кое-кто не копошился в моих волосах, я бы рванула вперед и задушила бы кое-кого прямо сейчас!))

- Ты даже в день моей свадьбы не можешь меня не бесить, Наза Упала с Камаза!))

- Ахах, - Анар протянул мне несчастную ветку.

- И что мне с ней делать?

- Ну уже точно не то, что ты обещала Назе.))

- Угу, шофера жалко...

До ресторана было долго ехать, ятоткинулась на спинку сидения и подумала.. Может, я все-таки счастлива?))

Короче, все было так.
"Короче, короче... а получается все равно рассказом в 3 километра))"

Мы еще ехали, за нами был прямо кортеж из разных машин. Я смотрела назад, видела своего отца и маму, они пытались перегнать моего двоюродного брата, но его фиг перегонишь!)) Пото, видимо, Самран (брат) решил дать им форы, Отец довольный его объехал.. Это было весело!)

Почти весь салон был забит моим платьем. Это одновременно и раздражало, и веселило.

- Если по секрету... - Еле слышно сказал Анар, кивнув в торону Назы.
Ага, поняла, надо сделать так, чтобы она не услышала.

Я придвинулась к нему поближе своим ухом.

- ... я хочу расторгнуть наше соглашение.))
"Чегоо?!"

Яяя не знала что ответить, открывала рот и закрывала как рыба, выброшенная на берег.

- Только одну его часть.. Где мы должны быть друзьями.
"Неееееееееееееттт!!"

- Что скажешь?
"Выпустите меня из машины, вот что!!!"

Ну вот, все опять начинается... Как только он показывает, что не безразличен ко мне, у меня поднимается паника, почему?

Дальше мы молчали почти всю дорогу.
Мы вышли вместе и шли наверх под руку, только у меня уже не было того энтузиазма, снова хотелось провалиться сквозь землю.

Сколько времени прошло? Час, два?
Подходил фотограф. Попросил меня сесть, его встать рядом. Сказал, чтобы он положил руку мне на плечо, а я должна была положить руку на его.

Потом мы принимали разные позы, Анар прогнал его, сказал, мол иди людей снимай.

Прошло еще немало времени. Я сидела не меняя выражения лица, подходил народ, вставал за нами, фотографировался. Я чувствовала себя какой-то редкой зверушкой...

Прозвучала медленная музыка, человек-камера подошел к Анару и сказал, чтобы тот вывел меня танцевать - надо для кассеты.

Я еле спустилась с этого подъема, платье вечно путалось под ногами, да и этот неуклюжий вечно на него наступал...!!

Камера снимала, как мы вальсовали... Потом переключился на других.
Анар не выпускал меня.

- Чего ты боишься?

Ха, это было как в фильмах, мы танцевали и разговаривали!)) Наза бы точно с ума сошла.
"Точнее, на тот момент, разговаривал он один"

- К чему такие стены?
"И что мне ответить, а? Я сама не знаю, к чему!"

- Все хорошо до тех пор, пока я не пытаюсь стать ближе.
"Капитан очевидность! Может, лучше не пытаться?"

Затем вклбчили несколько танцевальных песен, нас закружили, разделили и все.. В следующий раз мы заговорили ночью... Когда возвращались домой.


Я не могла разобраться в себе, не могла понять: либо он мне противен (потому что я от него шугаюсь) , Либо наоборот (это же может быть от симпатии?)
"Да, конечно, от симпании еще бывает тошнит."

Уфф!
Мы ехали по ночному городу... Даже и не сказала бы, что во дворе ночь. Город будто зажег все свои огни, это было волшебное зрелище.
Я смотрела в окно, избегая встречи взглядом с ... да и вообще, избегая любого возможного разговора
Я не знала, что ответить ему - а ведь он даже еще не признавался в любви - так, просто говорил о том, что ему не все равно!
Если у меня на это такая реакция даже не знаю, что и ожидать дальше от своего "Неординарного" поведения.
"Ха-ха, неординарного! Я бы сказала."

Может кто-нибудь заткнуть этот внутренний или не внутренний голос?! Он не дает мне уединиться со своими грустными, печальными мыслями... и порассуждать о своей судьбе...
"Сколько можно-то?!"

Ладно! Я отвела взгляд от окна, уж больно много философских мыслей накатывает.
Посмотрела вперед. На переднем сидении чья-то голова потихоньку опускалась.

Ха-ха, Наза, бедняжка, устала!)) Спит, широко разинув рот.

- Если фонарь засветит ее лицо и водитель вдруг увидит ее в таком положении... он дочно подумает, что она хочет его сожрать.))

- Ха-ха! - я честно не удержалась, но как только вспомнила про свою забастовку, замолкла и снова
приняла каменное выражение лица.

- Ладно, останемся пока друзьями... Расслабься.

Он что, серьезно? давай теперь меняй свое решение каждые 3 секунды!
Мы ехали по почти пустому Баку - наш лимузин уже все обогнали, устроили тут какое-то ралли-шоссе. Еще все подвыпившие, я все сидела, приговаривала, лишь бы в аварию никто не попал.

Он даже не стал ждать моего ответа, откинулся на сидение и закрыл глаза. Да, всех утомила эта ночь.. Только я почему-то не могла уснуть.))

Мы приехали, они собрали свои родственников, все перецеловались и переобнимались. Все. Мы дома одни.

Даже Назу отвезли домой. Я попросила маму помочь с корсетом.
Очень, очень устала.

Не стала даже вытаскивать все шпильки и заколки из прически. Спать...)


ГЮНАЙ! - мне в лицо ударил яркий солнейный свет.
- Ээй, закройй, - я завочала и отвернулась, - МААам, закрой тупые занавески!!

- Это что за вид вообще, ты видела, что у тебя на голове?! - ее голос с утра так раздражааал..

Я накрылась подушкой и закрыла ей уши.

- Вставай, почти час дня!

- Мааам, отстааань! - донесся мой приглушенный подушкой голос.

- Послезавтра самый ответственный день в твоей жизни, а ты с платьем не определилась!
"Уфф, только не напоминаай.."

- Сейчас Наза придет, а ты в таком виде!! - она попыталась выдернуть у меня подушку, но я не выпускала.

- Пусть пождет! - буркнула я и снова попробовала уснуть..

- Давай, пошевеливайся, вас Анар отвезет!
"Чегооо?!"

Я резко встала на кровати и откинула подушку.
- Чегооо?!
(иногда мы с мои внутренним голосом прекрасно друг друга понимаем))

- Быстро в душ, у тебя на голове гнездо какое-то! - я посмотрела в зеркало - и действительно, мне на волосы в салоне напшыкали столько лака, что сейчас волосы стояли чуть ли не дыбом.
Наза умерла бы от....

- А-ха-ха! Ты упала с самосвала, тормозила головой?))) - ну вот, вспомни аавно, вот и оно...))

Я запустила в нее подушку, и, конечно же, промазала.

- Помалкивай, Мадам Открытый Рот! - Я прикинулась спящей, при этом разинула рот как она.

- Черт, могла бы и разбудить и сказать , - нахмурилась она.

- Ты что, разве я могу пропустить такое зрелище?)) - я прошагала мимо нее в ванную. Ну, как я ее?! Ха!)

Выйдя из душа (где-то через час... А что?! Вы бы сами попробовали смыть 3 флакона лака с волос!). я прошагала к себе, оставляя на линолиуме мокрые следы. Хорошо, что по пути никаких комнат не было, я бы ни с кем не встретилась...
Заметила в прохожей пару незнакомых мужских туфель.
"Глаз-алмаз!!"))
Ну ладно, подождут с Назой, не перебьются.

Я даже помню, какую песню я напевала, когда сушила волосы.)) Это было что-то вроде

- Для тебяя.. Все песни.. Для тебяяя... Ляляляяя, Для тебяяя - Я, короче, кроме этих слов ничего не могла вспомнить.)) ( Звери - "Для тебя")

В общем, если я буду вспоминать все мелочи, точно никогда не закончу эту историю! Че-то я часто увлекаюсь...))

В общем, когда я вышла в гостиную, Наза чуть ли не лежала на столе, ковырялась в варенье и рисовала им что-то на блюдце.
Анар скучающим видом что-то рассматривал у себя в телефоне.
"Хе-хе, так вам и надо."

- Доброе утро.

Наза сразу вскочила,
- Ты время вообще видела?! Какое утро, четвертый час пошел!

- Даже я проснулся раньше, хоть почти не спал, - язвительно добавил кое-кто.

- Я, вообще-то, проснулась в... - Ах да, тут же Наза. Черт, не прокатит, стопудова все ему растрындела.

- Нуу, в два?))

- Нет, в час!

Ха-ха, очень смешно! Вообще нет у людей чувства юмора, смеются по поводу и без!)))

- Пошлии! - крикнула я им уже из подъезда. Пусть пошевеливаются, нечего заставлять людей ждать.)))

Мы доехали до ближайшего крупного торгового центра.

Анар наотрез отказался ходить с нами по магазинам - видите ли, он умрет там от скуки.
Мы его оставили в каком-то кафе, сами пошли сразу на третий этаж - Там продавались свадебные принадлежности и платья.

В первую очередь, как всегда, Наза меня потащила в крупнейший из них - он полностью был обставлен манекенами в платьях.
Выбор был преогромнейший, но все равно, я не могла определиться... Ничего не западало мне в душу.

Наза ныряла с одной стороны магазина, выныривала из другой, и только пару раз слышались ее Ахи и Вдохи - она была без ума от
шопинга, особенно, свадебного.

Я рассматривала пышные Разноцветные платья, как появилась Наза.
- Ты че тут забыла?!
- Ээ...
- Белые платья Вон ТАМ! , - Она как ненормальная Потащила меня в другой зал.
Ух, честно говоря, там было столько белоснежных нарядов, что в глазах зарябило - и каждый из них был по-своему красивый.

- Забыла что ли? В этот день ты должна быть в белом и с красной лентой, - тоже мне, знаток нашелся!, - А потооом...

А потооом... А потооом.. А потооом... самое время убиться об что-нибудь, например, вилку.

- А потооом.. Суп с котом! , - меня раздражали ее любые попытки напомнить о предстоящем дне. Дне, когда я перееду непонятно к кому, непонятно зачем. - Не беси меня, мы уже говорили на эту тему, и я не хочу ничего слышать!

- Я думаю, ты еще не готова к этому. - как-то уж слишком заумно она сказала, и пощупала подол какого-то платья. - О, потрогай, какой классный материал!

- О, мудрый Назадамус, к чему же я не готова и что меня ждет в дальнейшем? - материал был действительно очень хороший, прохладная ткань ласкала пальцы.

- Не готова еще к самостаятельности и жизни без родителей. - на полном серьезе ответила она.

Я заметила, как продавщица за спиной Назы спешила к нам и быстро одернула руку от платья.

- Тут же написано, не трогать руками!!! - заверещала она, тыкая в какую-то бумажку.
- Ой, ладно вам, можно подумать, их никто не примерит и не дотронется, - огрызнулась Наза.
- Но если каждый прохожий будет лапать все платья подряд, вы уверены, что они будут такими же белоснежными?!
- А кто сказал, что мы просто прохожие, мы может при..

Я не прислушивалась особо к их спору. Может, Наза права? Я действительно не готова к этому?

Наза! Мне срочно нужна Наза, необходима первая психологическая помощь!
"Психиатрическая тоже".

- Наза! - та о чем-то увлеченно спорила с продавщицей.
- Погоди! - бросила она мне и снова повернулась к тетке. - Ну раз вы такая упрямая, милочка, будьте добры нам это платье, девушка его примерит, мы же все равно его облапали!

Продавщица покраснела от злости, было заметно, что она вот-вот лопнет и обрушится град не совсем хороших слов на мою боевую подругу.

- Наза!! - я потрогала ее за плечо.
Она лишь махнула на меня рукой, даже неповернулась!

Видимо, деловой этикет побелил желаение обозвать Назу (случай 1 из 10000)... Женщина молча начала раздевать менекен.

- НАЗА!
- Чтоо?!
Я схватила ее за руку и отвела подальше.
- Что, что, что случилось?
- Я... Это.. янеумеюготовить.
- Чеее?!
- Понимаешь, я не готова! Я нифига не умею готовить! А что будет, когда буду жить у них?! У нас всегда готовят невестки, а я что, доширак сварю?!

- Тупииицаа, - она закатила глаза, - Вали переодевайся! Я не это имела ввиду, бестолось!

А что? Я чувствовала себя неудачником..
"Уже должна была привыкнуть"

Мрачная, я выхватила платье у продавщицы (бедная, удивилась, чего это я так взбесилась) и зашла в первую примерочную.


У платья был довольно-таки странный корсет, мы его рассмотрели только спереди.

Позвала Назу.
Такое огромное количесво веревок... Там что, надо платье связать своими руками? Мол, перед мы дошили, дальше помоги сбе сам.

- Ну нифига себе конструкция, - Ахнула Наза, и я почувствовала, как она начала стягивать все с нижних веревок.

- Эй, не так туго, - пикнула я, когда она его сильно затянула.

- Ты вообще понимаешь, о чем говоришь?!

- Что? - я скорее не понимала, о чем говорит Она.

- То, что я сказала "Не готова" Не значит, что ты не умеешь готовить, дура! - следующей веревкой она перекрыла мне кислород,

Я молчала, походу, она на своей волне.

- Я про то, что ты до сих пор думаешь, что вы друзья.

Я хотела возразить, но не могла - переживала за собственную дыхалкоспособность.

- Ты бы хоть один раз заметила, как он на тебя смотрит!
" Уй, Наза не злись, а то с этими веревками я буду похожа на обтянутую в сетку вареную колбаску. "

- Дура, как ты меня раздражаешь! И жалко его так, как он вообще терпит тебя?!

Ненавижу, когда меня упрекают! По-моему, это мне надо вручить премию за то, что я его терплю.

Она стягивала верхние веревки, а мне уже нечем было дышать.

- Ох, как же мне интересно, что будет дальше, сколько еще он выдержит твои капризы. - блин, когда же они закончатся? Я хотела как можно поскорее избежать этого разговора.

- Все!
Я облегченно выдохнула и поковыляла к зеркалу.

Все, берем! Всем очень понравилось... Или просто сделали вид, что понравилось, чтобы поскорее разойтись: продавщица, чтобы отвязаться от Назы, а я,,, с такими же целями))

С большими коробками (в каждой из них было по части платья: форма подола, сумка, букет, фата и проч.) мы вышли на улицу и сели на скамейке под палящим солнцем.

- Позвониии ему, я умираю от жары, - Наза достала белый веер (прилагался к платью) и начала им обмахиваться.
Не так уж и жарко... Артистка! Просто хочет, чтобы я лишний раз с ним разговаривала. Зачем звонить, мы же договорились встретиться здесь через 10 минут!

- Уууфффф, - она стерла (воображаемый) пот и еще сильнее продолжила махаться веером...

- Да хватит уже, меня сейчас сдует!

- Ооооой, какая жарааа, поскорее бы в машииинку с кондиционеером, - судя по всему, проигнорировать ее у меня не получится.

Я полезла в сумку за телефоном, бубнила себе под нос что-то вроде "досталименятвоипопыткисвестисэтимпридурком"

• "Ненавижу"
• вызов

- Але, ты где? Мы уже внизу, ждем тебя.
"Поспеши, Наза сейчас потеряет сознание от воспаления хитрости"

- Хорошо, через 2 минуты буду.

Ну и? Довольна? Какой смысл от этого разговора? Не могу понять, чего ты добиваешься, моего нервного срыва?

***В день свадьбы***
***В парикмахерской***

- Гюнай, срочно позвони Анару, чтобы он привез сюда мою маму!!

- Чего?! Зачем тебе твоя мама?! - ей богу, она выводит меня из себя.

- Она мне вчера сказала, что хочет сделать укладку, а я, тупица, забыылаа.. - она скорчила жалобную рожу.
"Столько лет вместе, а она до сих пор думает, что это повлияет на меня"

- Не выдумывай. Я не буду ему звонить. - я отвернулась к зеркалу и наблюдала, как рука мастера ловко вплетала в мои волосы белоснежную фату.

- Нет, ну вы слышали?!
"А тот, кто не слышал, сейчас точно услышит"

Наза закрутилась на месте, ее парикмахер недовольно уставилась на нее.
- Сегодня вторая свадьба, а она до сих пор не хочет звонить мужу, чтобы ПРОСТО сказать, чтоб он ПРОСТО привез сюда мою маму!

- Может потому, что ты ПРОСТО ищешь повод для того, чтобы ПРОСТО заставить меня ему позвонить?! - язвительно передразнила я ее.

- Зачем мне искать повод, чтобы Ты звонила Твоему же мужу, а?!

- А почему ты не звонишь, вы поругались? - поинтересовалась моя парикмахерша.
"Тебе вообще какое дело?!"

- Просто не хочу, - огрызнулась я,
всем своим видом давая понять, что разговор окончен.

- Да она боится его. Через пару часов выскакивает замуж, а до сих пор трясется при виде его ботинков, Ботинков, да-да, именно их, потому что я не помню, когда она в последний раз смотрела ему в лицо!

Она что, страх потеряла все это говорить в таком людном месте?!

- Я не боюсь, - процедила я сквозь зубы... Еще немного, и она меня реально взбесит.

Я увидела в глазах парикмахерши соседнего стола насмешливы нотки - и это стало последней каплей. Да за кого они вообще меня принимают, мне что, 5 лет?

Я достала телефон, демонстративно его всем показала и начала искать контакты на букву "Н"

Гудок.

"Блин, что я делаю?!"

Гудок.

"Что я скажу?! Бросай, бросай, бросай трубку!"

Гудок.

Все смотрят.
"Не бери трубку, не бери, не бери..."

- Але?

- Але, привет.
"Дура, тупица!"

- Привет... Не ожидал.
"Я тоже не ожидала, идиот!"

- Как дела? Как настроение?
Наза и девочки дырявили меня взглядом. Я старалась говорить как можно более уверенным голосом.

- Все хорошо, только что вернулся с мойки машины.

Я молчала, Пусть все думают, что он рассказывает про свои дела.

- Гюнай?

- Да-да?

- Дай угадаю, ты снова там паникуешь?))
"Конечно да, это мой последний день без ТЕБЯ в моей жизни"

Я решила улыбнуться, чтобы все подумали, будто он мне сказал что-то милое и приятное.
"Какая-то нервная и дерганая вышла улыбочка"


- Ой, ннет, ты чтоо!
"Ненавижу врать...."

- Да ладно, я же по голосу слышу!))
".... потому, что не умею."

- Да все хорошо. Увидимся вечером, а то я в салоне сейчас.

- Ладно. Рад, что ты позвонила.
"Эх. Если бы ты знал, для чего я это сделала!"

Я положила трубку и торжествующе посмотрела на окружающих.
- Ну что, я думаю, можно продолжать работать?

Мастера снова схватились за ножницы. Я с вызовом посмотрела на Назу.

- Неужели ты думаешь, что я поверила?! ,- язвительно сказала она, - Ты сидела, не шевелясь, не дышала даже!

Она всегда видела меня насквозь.

Но я не могла не возразить!
Я уже было открыла рот, чтобы ответить ей...

- И не отмазывайся! Ты настолько переволновалась, что про маму мою забыла сказать. - она мега-потрясно обломала мою речь, которую я уже была готова высказать.

Ну что, кто снова возглавляет список "100 неудачников" журнала Форбс?)))

В этот раз мама плакала, яеще не пришли гости, а она уже повисла у меня на шее, обливаясь слезами - я же сегодня переезжаю.

- Мам, прекрати, я сейчас тоже не выдержу , - я никогда не переносила ее слезы, и уже готова была зарыдать и весь трехчасовой макияж превратился бы в разноцветную лужу у меня на лице.

- Все-все, не надо, - она быстро вытерла тыльной стороной ладони щеки. - Только ты не ной, а то мы еле тебя поставили нормально.

"Поставили нормально" - Это значит, что я уже как полчаса стояла и не шевелилась.))

Послышались сигналы... Я не могла унять дрожь в ногах.. Хорошо, что подол широкий.

Это уже было какой-то традицией - первой в дверях нашего дома появилась задница оператора. Он шел спиной к нам, снимая жениха, который шел с букетом.

Я Глубоко вдохнула. Ну что ж, готовься, Гюнай, постарайся хотя бы сегодня не облажаться.

Анар шел с каменным выражением лица, пока оператор снимал его. Как только человек-камера отошел от него, он улыбнулся мне и еле заметно помахал букетом.

Уф, а если кто-то это видел?!
"Дура, чего переживаешь, ты замуж выходишь, АЛЕ"

Блин, я до сих пор не могла в это поверить. Он вручил мне букет, заходили танцующие тети с зеркалами, свечами, бокалами.

Потом после нескольких традиционных обрядов (не буду рассказывать подробнее, а то мне жаловались, что слишком много пишу))), мы пошли к выходу.

В этот раз мне не нужно было напоминать про его руку, я сама в нее вцепилась, так как еле стояла на ногах от волнения.

Как всегда, только в машине я немного успокоилась


Ну как? - его этот вопрос тоже стал традицией.

Вместо ответа я протянула руку, она дрожала как осиновый лист.

- Никак, просто слегка контузит))

- Ничего, это всего лишь на день, - улыбнулся он.

В сумочке что-то завибрировало.

СМС

Отправитель: Ноза
Сообщение: "Ничего, это всего лишь на день... и на ночь. Ахахах"

ВОТ ОВЦААА, я только успокоилась!

Меня снова бросило в панику.
Я незаметно отодвинулась от Анара как можно дальше, чуть не прилипла к окну, делая вид, что меня что-то там заинтересовало.
"Мамоочкиии"

Так. Смотри, дерево. О, смотри, еще одно!
Камень. Большой камень! Оооо, кустик!
Как много кустиков!

Телефон снова завибрировал.

Отправитель: Наза
Сообщение: Ты че к окну прилипла, я тебя вижу в зеркало бокового вида! А ну брысь к муженьку!!

Твою ...****!

Я оторвалась от окна, боковым зрением хотела увидеть, чем занят "муженек".
Ничем особенным.
Смотрел на меня и угарал.

"Че смешного?!"

- Что?

- Что что?))

- Ничего, - буркнула я и отвернулась.

- Ну, что она тебе там написала?))
"Откуда ты знаешь?!"

- Эээ, кто?

- Я же вижу вас обеих.

- Ну, пожелала удачи.
"Черт, че сказать?!"

- Удачи?

- Ну да, и еще, - я повысила голос специально, чтобы она расслышала, - ОНА ПОПРОСИЛА, ЧТОБЫ БУКЕТ Я ПОСТАРАЛАСЬ ЗАКИНУТЬ ПРЯМО ЕЙ В ЛОБ!

Ха-Ха, через 2 секунды спереди высунулось злобное лицо Назы.)) Вот ради таких моментов стоит жить!)))

В этот раз ехать было недолго, через 15 минут мы были у самого шикарного в Баку зала.
Красивые мраморные лестницы, вокруг зеркала и роскошные занавески. Было чудесно!

Только опять же, поднимать свою тушу и свое платье по лестнице было очень тяжко, тем более, что перед нами ходила камера и снимала со всех сторон.

Букет и сумку в одной руке, этой же рукой я пыталась приподнять подол, чтобы нормально подняться - а то он упирался в ступеньку и мешал )) Другой рукой я опиралась на Анара, и если бы не он, я бы давно покатилась по этим красивым лесенкам вниз.

За мной шла Наза, она была как моя родная сестра, вечно рядом, вечно поддерживала. Несла зеркало и лучезарно улыбалась в камеру.

Зал был шикарен, и рядом не стоял с тем, который был на первой свадьбе. Было мест намного больше, стулья, столы - все так аристократично расставлены. Атмосфера - играла тихая музыка, было прохладно - вовсю работали кондиционеры.

Из жары мы попали в рай.)

Ооо, не успели гости рассесться, как заиграла первая мелодия.
И, угадайте, для кого?)

Это был медляк специально для жениха и невесты. В общем, этот зал отличался от остальных в Баку, все какое-то новое, и способы проведения праздника тоже.

Заиграла Мелодия - Yari mende, Yaru sende.
(*Перевод: На двоих одно сердце - Половина у тебя, Половина у меня.)

Я думала, мы просто потанцуем на публику и все... Ан нет, мы вышли, только протанцевали первые полминуты, как в зал вошла вереница маленьких девочек, переодетых в ангелов.
Вы не представляете, было так красиво!

Они встали в круг вокруг нас и тоже танцевали.

Не знаю, сколько денег на это все угрохали, но было реально волшебно!) Я даже на минуту позабыла о своих бесконечных забастовках, проблемах и бзиках.))

Выпустили пузыри. Мыльные.
Вы видели когда-нибудь, чтобы на свадьбах выпускали мыльные пузыри??)

Вот и я тоже была в шоке! Покажу, если найду фотографии, это нечто.

В общем, прошли мы, сели на места. Очень понравилось, как сидим, отсюда всех было хорошенько видно.
Я то и дело спрашивала у Анара

- А это кто, вот там, слева, в зеленом костюме?
- Кто?
- Ну вот, женщина полненькая.
- Блин, спроси что-нибудь попроще!)
- Ладно. Кто та тетка, которая с твоим отцом разговаривает?
- Его сестра. Чуть дальше ее сын и дочь сидят. Еще успеешь всех узнать ))
"Без последней фразы было бы лучше".

Я снова включила молчалку (не МОЧАЛКУ!).
Осматривала гостей. Заметила Арзу.
"Арзу?!"

Неужели она пришла??
Спросить или нет? Спросить, не спросить? Не спросить или спросить?

- Арзу пришла? - нет, девочки, женское любопытство - штука сильная.)

- Где? - мне показалось, или он был удивлен?

- Да вот, у выхода стоит. Еще не села.

- Да, видимо, с кем-то из родственников.
"Получается, он ее не приглашал?"

Она прошла прямо перед нами, даже не посмотрев в нашу сторону. Ну и отлично.
Как говорит Наза: "Не трогай какашку - вонять не будет" )))

Кстати говоря, о Назе. Минуту спустя я заметила, как она пыталась затащить еще один стул к нам наверх.
Стулья-то с отделкой, тяжелые.
Она так пыхтела, что меня пробрало на Ха-ха, вот бы еще камера это сняла.))
Сначала пыталась его поднять, не доподняла, силенок не хватило, опустила. Потом еще одна попытка - не, снова не получилось.
Потом Залезла сама, попробовала сверху поднять стул - не вышло.))

Анар заметил, пошел помогать ей.

Он поволок стул... Прямо ко мне.

- Это еще что такое?

- Как что?! Я буду с тобой сидеть! - заявила она,
"Чегоо?"

- Чегоо?!

- Да не кипишуй, всегда так делают, этот стул все равно бы принесли, чтобы кто-то тут уселся и сфоткался с вами.

- Эй, иди-ка на свое место!

- Фигу, ты думала, вся слава тебе достанется?!))

Такими глупыми спорами ни о чем, она отвлекала меня от самой сути торжества - за что ей спасибо. Как только я углублялась в мысли, я напридумывывала себе все, что угодно, но только ничего хорошего там не было.

К еде я так и не притронулась, хотя официант с каждым блюдом наполнял мою тарелку... И опустошал.
Я не могла думать о еде в такой момент.)
На всех экранах были наши фотографии, мне везде казалось, что у меня ужасно глупое выражение лица или косые глаза.

Все близилось к концу, женщины то и дело таскали нас вниз, на танцпол. Обнимали, целовали.
Моя мама так вообще не выходила из круга - это было то, что меня радовало все время.

Анар куда-то пропал, я сидела одна... Ко мне подсела Наза.
Время было уже около 11 вечера, через пару часов близился конец всего: свадьбы, моего одиночества и жизни под опекой родителей.)

- Ну как?

От этого вопроса, как всегда, у меня все скрутило в животе.

- Никак, - выдавила я. - Скоро конец.
Нет, Конец. С большой буквы.))

- Да не переживай, все пройдет нормально.
"Она про что вообще?"

- Нет, все будет ужасно.

- Вы же друзья, это должно подбадривать тебя.
"Она что, смеется?"

- Не могу понять, к чему ты клонишь?

- Да ничего, буду ждать от тебя вестей.. Часов эдак через 5..)))

5 Часов... До меня, честно, не доходило.
А когда дошло, я ей отправила такой испепеляющий взгляд, от которого она точно почувствовала себя не очень уютно.

- Отвали, никаких вестей не будет, - буркнула я

- Ааа как же, будут, еще в подробностях.

- Фу, вали отсюдова, дура ! - я обиженно растолкала ее, она только рассмеялась.

Тут же минуты через 2, вернулся Анар на свое место.

- Ну как? - если за этот вечер мне еще раз зададут этот вопрос, отвечаю, я двину этой маленькой, но тяжелой сумкой этому человеку прямо в нос.

- Отлично, - я старалась вести себя непринужденно, - Ты где был?

- А что, уже соскучилась?))
"Вот! Вот почему я не могу разговаривать с этим человеком!"

- ....

- Ну даа, куда тебе.))
"Очень смешно."
- Да так, к друзьям ходил, уже поздно, они уходят. Многие гости расходятся, скоро останутся только самые близкие.

- И самые пьяные..))

- В точку, - улыбнулся он.

Надо было завести какой-то разговор...
Мы друзья. Мы друзья. Мы друзья.
Мы друзья. Мы друзья. Мы друзья.

- А где жить будем, с родителями?
"О, моя "дружебная" методика походу неплохо работает!"

- В принципе есть вариант отселиться, если хочешь, есть квартира в Бузовне. (Район у моря)

- Ой нее, лучше пока не надо.

- Ха, почему? Насколько я знаю, нынешние девушки только и мечтают об отдельном доме, подальше от ворчливых родителей_))

- Нууу...

- Нууу?

- Я не умею готовить.

- Ха-ха, Надо было раньше говорить, может, я смог бы отца отговорить от свадьбы)))
"Ну да, очень смешно!))"

- Не смейсяя, посмотрим как ты заговоришь, когда я приготовлю свои первые ядерные котлеткии..!!))

В общем, в таком русле пошел разговор, надо было срочно исправлять ситуацию - мириться и ... снова продолжать "дружеские" отношения.

П.С. Позвала к себе Назу, сказала, чтобы она положила к моим вещам еще пару шмоток - у меня есть план!))


ароду было все меньше, и в один момент, музыканты перестали играть.

Заиграла песня, которая встречает и .. провожает жениха и невесту.
Анар встал, подал мне букет. Я встала, он отодвинул стул и помог спуститься.

Нет, нет, нет, нет, нет, я не хочу уходить...!
Да не из зала, не хочу уходить в чужой дом!

Не знаю, как я ни пыталась сдержаться, слезы сами по себе наворачивались на глаза. Я опустила голову, старалась не смотреть на камеру. Кое-как мы дошли до машины (в этот раз был не лимузин... Но Наза все равно уселась с нами)

Время было позднее, час ночи, и, как всегда в Баку в это времЯ, стояла кромешная темнота)Как на улице, так и в машине.


"Успокойся уже, хватит паниковать!!!"

Нет, честно, мне уже ничего не помогало. Я сидела, смотрела в окно машины.

Вы знаете, когда переживаешь или чего-то очень сильно Не ждешь, часы превращаются в минуты, а минуты в секунды. Спустя мгновение мы уже были в районе, где проживали

Невеста по договору.Место, где живут истории. Откройте их для себя