Всем спасибо за мотивацию вот прода))))Обожаю вас единорожки мои)))
"Тут что, каждый второй знает меня лучше меня?"
- Ничего мне не промывали, - нахмурилась я.
- А как же, ты же каждый день сама начинаешь разговаривать. и пытать тебя для этого совсем не надо.))
"Сейчас доиздевается!"
- Неправда, я сама первая столько разз, оййй постоянно почти здороваюсь.
"Говорят, если сказать как можно более уверенно, можно убедить в своих словах этого человека."
- Ну даа, последний раз, когда ты поздоровалась, помню... Было когда мы только встретились.)) И то сказала "Пппэриввет" не мне, а столбу.))
"Я не заикаюсь!!!!"
- Эй! Не гони, не так было!))
- Да отвечаю, я уже начал было думать что теперь придется со столбом соперничать.))
- Ахаха))) - черт, вот это я лооох!))
- Даа, терапия Назы определенно пошла на пользу, - он улыбнулся.
Ауч! Нас ослепила яркая вспышка.
- Скажи "Чииииизззз!!!"
"После того, как сфоткала?!"
- Блин, предупреждать надо, яя чуть не ослепла!
Наза стояла со своей несчастной мыльницей устаревшей модели и меняла позы, чтобы нас сфоткать.
- Если бы ты постоянно не ворчала и не выходила на фотках как трупак, я бы предупредила, - она все щелкала, щелкала.
"Сейчас перелезу через стол и придушу!"
- Я не ворчу!!!
- Ага, конечно, - Она все еще пырилась в фотоаппарат, - Такой классный кадр вышел, уааа!
- Чего ты ругаешься, смотри, в ней просыпается настоящий фотограф, - сказал мне Анар
Наза прямо-таки распушилась от этих слов
- Да-да, меня ведь не признают, пока не прославлюсь!))
- Или пока не умрешь от рук своих же моделей, - еле слышно пробормотала я.
Еще пару вспышек.
Прошло 3-4 часа, во дворе темнело.
Не могу понять, зачем делать такие масштабные и шикарные праздники, если это все потом надо будет убираааать?!
Стояла на крыльце и печально смотрела на 20 столов, полные горы грязной посуды, еды и немытых бокалов.
На полу так вообще валялся всякий мелкий мусор, придется еще м двор промывать...
Благо, Наза и несколько добровольцев остались помочь. Наза таскала посуду наверх, на кухню, я мыла. Боги, этой посуды было столько, что мне после часа мытья хотелось бросить губку (можно в Назу, она вечно ходила и подкалывала) и сказать как в рекламе: Хватит! Я женщина, а не посудомойка!!))
Но вряд ли кто-нибудь оценил мой показушный жест, наоборот, все бы продолжили заниматься своими делами... а я бы подобрала губку и снова к посуде.
Наза таскала скатерти, кидала их в кучу у двери в кухню. Анар передвигал столы и вкладывал стулья.
В общем, близился первый час ночи, а мы еще даже половины дел не сделали.
С посудой я закончила быстро - Сева стояла рядом и вытирала бокалы и тарелки, складывала в кучу.
Потом я вышла на крыльцо. Было прохладно, темно, свет шел только от фонарей во дворе. Заметила Назу, сидящую (??!!!) за столом и копающуюся в фотоаппапате. Рядом сидел Анар, они изредка перебрасывались какими-то фразами.
Прохлаждаются тут, пока у меня там руки затекли!
- Народ, чего расселись?! - я грозно надвинулась на них, Наза аж вскочила.
- Ээээ, это все он!!! - она ткнула на Анара, он в шоке повернулся к ней
- Не понял, почему я?!
- Потому что точно не я, - Наза невинно похлопала ресничками.
- Вы оба молодцы! Смотрите, еще три стола осталось!
- Да, мамочка, щас сделаем, - улыбнулся Анар... и нифига не встал.
- Эй! Что за беспредел?! А ну работать! - я пихнула Назу, она недовольно заворчала.
- Ну почему яя, пусть он тоже встанет..!
"Потому что тебя я могу заставить, а его нет!"
- Потому что ты у нас умненькая, давай, Назочка, помоги мне.
- На меня такое не действует с пятого класса, - фыркнула Наза. - Я сразу просекла эту мамину фишку!
Ну и что, мне самой что ли все убрать?!
- Ну ладно тебе, завтра уберем, никуда не убежит, - Анар зевнул и указал на стул рядом с собой, - Садись лучше с нами.
Да и ладно, черт с ними.
Я села. Прямо над нами видел фонарь... Было темно, и всякие букашки, бабочки, комары, - все слетались на свет.
Иногда некототорые из них шлепались нам на стол, Наза давила их фотоаппаратом.
- Тупые манадавошки, - она раздавила очередного жирного жука.
- Хватит, пусть живут, - я хоть и боялась жуков, но это сликом ужасная смерть - быть раздавленным фотоаппаратом.
Анар сидел, откинувшись на спинку стула и смотрел на фонарь.
- Ну да. Мне мама всегда говорила, что у них свои детки и они спешат домой, - задумчиво протянул он.
- Пофигу, - она злобно раздавила очередную мошку, - вы их отпускайте, а их детки потом вам всю задницу искусают.
- Слушай, поздно уже, кто тебя домой отвезет? - влезла я
- Не знаю, папа должен приехать, - она полезла за телефоном.
- Оставайся у нас, есть еще комнаты свободные. Поздно, не буди отца.
Наза прямо-таки загорелась как рождественская елочка.
- Что, правда можно? - она с надеждой посмотрела на меня.
- А я тут при чем? Он приглашает, значит можно!)
- Ок ок ок окок, щас маме позвоню! - она снова полезла за телефоном
- Пойду поищу для нее места, - Я встала.
- Я с тобой, - и мы пошли, оставив Назу разговаривающей по телефону
"Так.. Все налаживается!"
На этой оптимистичной ноте я поднималась по лестнице, за мной шел какой-то слишком молчаливый Анар - слышны были только его шаги.
Было жутко темно - лестничная часть не освещалась никакими лампочками - только одна - и та по словам Анара перегорела где-то два месяца назад.
Я шла почти наощупь, все время натыкалась на ступеньки.
- Блин, я ничерта не вижу!
- Пропусти меня вперед, я уже выучил тут все лестницы, - Он поднялся ко мне.
Я только хотела сделать шаг, подняла ногу и.. опустила вникуда - не дотянула ее до ступеньки. Тут же с грохотом упала на одно колено, проскользнув вниз на пару ступеней.
Уфф, разева-корова!
- Блин, ну осторожнее, - он схватил меня за локоть и помог встать.
"Я что, специально упала?!"
- Тупые лестницы! Поменяй лампочку, или я точно стану инвалидом, - недовольно пробурчала я, держась за него.
- Да уж, точно, надо будет сменить. А то как-то не подумали, что у нас будет неуклюжее прибавление, - мне не надо было видеть его лица, чтобы понять, что он снова издевается!
- Ээй, давно в нос не получал смотрю?!
- Кто-то в себя поверил смотрю?!)) - это радует, что с ним нормально шутить, а то у нас есть такие парни... С которыми такого рода шутки не прокатывают.
- Ой, не скажи, сама удивляюсь,
Мы кое-как вышли в свет.
- Да и Я удивляюсь, - он как-то странно посмотрел на меня. - Гораздо лучше, когда ты шутишь, а не прожигаешь насквозь взлядом, от которого хочется куда-нибудь спрятаться))
- Благодари Назу, ее лекции не прошли даром, - я улыбнулась.
"Неужели?!"
- Кстати говоря о Назе, она сейчас придет за нами, а мы еще комнату не нашли. - надо было его как-то отвлечь, а то слишком долго смотрит.
- Я сама тут добрую половину мест не знаю, - я прошла дальше по корридору, везде включая свет. Комнат было 4, и 2 ванные в разных концах.
- Думаю, здесь ей будет хорошо, - его голос донесся откуда-то справа, послышался звук выключателя.
Я прошла к нему. Это была небольшая комната, с одноместной кроватью , шкафом и зеркалом.
- Самое то, - я осмотрелась, - И окно рядом с кроватью, мондавошки точно отомстят за своих сородичей!))
- Ха-ха, вон, достань постели из шкафа. Когда купили этот дом, мне было три. Они планировали еще детей, как минимум штук 3-4... И наверху хотели сделать детскую, начали обставлять комнаты мебелью. - он рассказывал, пока я стелила постель для Назы, - Но потом все пошло не так, сказали, что после меня у мамы были какие-то осложнения.
- Жалко..
- И поэтому я стал самым избалованным ребенком в округе.))
- Правильно, во всем ищи плюсы, - я заправляла подушку в наволочку.
- Ага, потом решили, что раз весь этаж не будет забит детьми... тогда хотя бы внуками, - далее было многозначительное молчание.
А что? Я не готова к детям! Нет-нет, даже если он расскажет еще 50 таких трогательных историй!
Хлопнула дверь.
- Фух, твою налево, вы хоть знаете, как там стремно?! - Послышалось недовольное ворчание.
- Страшно же, вдруг у вас там бешеные летучие мыши, вы не пробовали посветить, посмотреть? - она зашла к нам.
- Нет, у нас там только бешеные тараканы и букашки, - засмеялся Анар
- Отвечааю, мне даже показалось, что кто-то смотрит на меня из-за темноты, - уверяла она нас.
- Уф, да кому ты нужна, - я взбила последнюю подушку, - Все!
Наза с наслаждением плюхнулась на кровать.
- Уаа, каайф, спасибо!))
- Ладно, я буду у себя, спокойной ночи, - Анар вышел из комнаты.
- Гюююнааааййй....)). - Наза сделала свое любимое движение бровями, - Чтоо у нас намечается на сегодня??!
- Ничего, пока только удушение тебя! - я запустила в нее подушкой, - Все, пока! Я пошла.
- Оо, только не мешайте мне спать, а то у меня слишком чувствительный слух, - она подмигнула и снова задвигала бровями а-ля "О да, детка!"
- Чего замигала как лампочка, я все равно сейчас хорошенько прикрою твою дверь... Чтобы когда ты попробовала выйти, я услышала... А потом пришла и придушила!
- Ээй, так нечеестно... , - она наигранно расстроилась, - а если мне в туалет приспичит?
- Сейчас пойдешь. - я ее вытолкатла из комнаты.
Благо, действительно, ручки у дверей открывались с жутким скрежетом - давно не использовались и не смазывались.
Уложив Назу спать, я пошла к себе, по пути вытаскивая из волос невидимки и заколки.
Я громко зевнула, заходя в комнату. Анар лежал с каким-то журналом.
- Яя щаа, - промямлила я и прошла в ванную смывать с лица косметику.
Был уже чуть больше двух часов ночи - что-то мы совсем затянули с этой уборкой. Я дико устала.. Переодевшись, выключила свет и заползла под одеяло.
Что мне нравилось в погоде, что как только наступает ночь, в городе бывает прохладно и ветренно - не надо никакого кондиционера.
- Гюнай.
Неет, не начинай!
"Вспомни слова Назы"
Я не стала его игнорировать, а наоборот, повернулась. Не видно было его лица, я не могла определить, серьезен он или нет.
Он взял мою руку.
- Я хочу, чтобы ты знала.
"С этой фразы всегда начинается что-то интересненькое"
- Я не жалею, что женился на тебе. Несмотря на то, что любил другую.
Сердце подскочило в груди.
От его слов вдруг стало так прияятно! А ведь действительно, прошлое так просто не зачеркнешь.. Я бы на его месте ненавидела себя за то, что попыталась заменить его любовь.
"Ну да, ненавидеть ты умеешь лучше всего."
Не только!
"Докажи."
Не могу.
"Трусиха."
- И я не жалею, что вышла за тебя, - прошептала я, вопреки своему занудному внутреннему голосу))
- А как же, можно подумать, у тебя был выбор)),
"Щас стукну!"
- Приятно слышать, - добавил он.
^ (УКОРАЧИВАЕМ УКОРАЧИВАЕМ ИСТОРИЮ ПО ЗАЯВКАМ ЖЕЛАЮЩИХ))))
Утром я снова проснуласт в его лапищах. На этот раз более осторожно и аккуратно я выползла-таки из-под них.
Ура! Было около 8 утра. Я пошла в душ, напомнив себе, что через полчаса надо его будить на работу.
Это что, семейная жизнь? Так будет каждый день? Вот всяком случае, все было не так ужасно, как мне казалось раньше. Привыкнуть можно...
- ПОДЪЕЕМ, - я прошлась по комнате Назы и распихала ее.
- А? Что? Кто?
- Эй, ты храпишь так, что даже у нас штукатурка с потолка посыпалась!
- Не гониии, - сонно протянула она и отвернулась, - Я не храплю, а мило сплю!
- Даа, то-то смотрю у тебя тут тоже побелка рассыпалась по кровати. - Она купилась и начала осматриваться.
- Ах тыыы, - она столкнула меня с кровати, но я удержалась кое-как.
- Уоу, женщина, осторожнее! Короче, собирайся, скоро внизу завтрак!
Я пошлепала тапочками и напевая песенку к себе в комнату.
- Подъеееем, опаздываем на рабоотуу!!!
- Ууу, не мычиии! - почему всех так и подмывает отвернуться от меня?! У меня что, на голове бардак??!