====

13.6K 372 45
                                    

Вы знаете, когда переживаешь или чего-то очень сильно Не ждешь, часы превращаются в минуты, а минуты в секунды. Спустя мгновение мы уже были в районе, где проживали ОНИ.

- Опять ты паникуешь, у даже машина дрожит, - подшутил Анар, видимо, пытался меня успокоить

- Э нет, все хорошо. - как можно уверенней сказала я... Вроде поверил.

- Надеюсь, тебе не отдадут на растоптание мою любимую тарелку или чашку, - я не смогла сдержать улыбки.

- Я твою тарелку так разобью, что месяц не склеишь все осколки!!))

- Нееет, может, мы можем как-нибудь договориться?))

- Да, конечно, если договариваться, то только через личного менеджера, то бишь меня, - подала голос Наза.
Опять же, никто не удивился, что она все подслушивала. После той истории с "маньяком" такого рода выходки никого не шокировали,,)))

- Нуу, боюсь, этот менеджер слишком большую долю себе заберет, поэтому я буду иметь дело только с клиентом!))

- Мой клиент общается с простолюдинами только через менеджера!

Комедийный дует прямо-таки нашел друг друга %)) Все стало казаться не таким ужасным. Я же не одна туда пойду, так? Со мной будет Наза! Да, да!

Спокойствие, только спокойствие !

Машина затормозила во дворе перед большим домом.


Мы вошли во двор - ухоженный, это все, что я отметила...
Было темно.

Как по обычаем, зарезали бедного барашка прямо у моих ног.
Честно, мне очень хотелось бы поменяться с ним местами.
"Ага, а кое-кто пошел бы в дом с бараном"

От своих же мыслей я засмеялась, ко мне подлетела Наза.
- Это что, истерический смех психопата? Я что-то пропустила.

- Нет, ты как раз вовремя, как раз буду закидывать букет... Ой, да и не прикидывайся, что ты не знала, если бы не знала, духу бы твоего тут не было!))

Я оказалась права, Наза сделала свое любимое движение бровями, типа : "О да, детка!"

Мне дали указание подняться на крыльцо, и швырнуть оттудова букет. Эта процедура веселила меня, Анар стоял рядом, тоже улыбался. Я повернулась спиной к толпе девушек и парней - там были и друзья Анара, и мои знакомые с универа...

И, конечно же, готовая к прыжку Наза.

Я швырнула букет примерно в ту сторону, где стояла эта овца.
Угадайте , кто поймал?

Какой-то долговязый парень.
Анал засмеялся, кивнул мне, мол, на Назу посмотри.

Ахах, я думала, если бы можно было убивать взглядом, этот мальчик бы уже давно корчился на земле в адских мучениях - это еще минимум, что она ему уготовила бы. )))

В дом меня не пускали, пока не раздолбала пару тарелок - это тоже было весело, я как будто срывала на них всю злость на свой страх и панику, всю обиду))

Когда я с первого раза разбила большую тарелку, кто-то из парней крикнул
- Ого, нифига, мне уже страшно за тебя, дружище!))

Все засмеялись, у меня заметно поднялось настроение.

Еще пару семейных фото - мне на руку посадили какого-то мальчика - тоже примета, надо на колени к невесте посадить ребенка, это хороший знак к потомству и так далее)))

И все, народ потихоньку уходил. Наза Затащила меня в какую-то комнату.

- Так, я не могу оставить тебя без наставлений!

" О боги, начитается...."

- Значит, вот что... ВЫ ДРУЗЬЯ!

"Чегоо?! Тоже мне, совет, ахаха"

- Короче, это ...

"Походу, она сама нуждается в совете!)))))"

- Ну в общем, ты поняла. Все, я пошла!

"Лучший наставник на свете!))))"

Дом весь опустел.
Удалено модером короче!)

Я стояла одна, Анар куда-то запропастился. Ходила, шастала по этажу.. Встретила его в какой-то мелкой комнате, он копался в коробках.

- Весь день мечтал о том, чтобы покопаться в подарках)))

"Ооо, свой человек!"

Мы по одному разбирали коробки, обсуждали всякие блюдца, разбирали : "это мое!", "Неет, посмотри, тут цветочки, значит точно мое!!!" ))

Через минут двадцать в комнате царил хаос - все было разбросано и раскидано ))

- Фуух, я устал, пошли покажу комнату, - он зевнул, потянулся и повел меня по какому-то корридору.
Еще в той комнате я откинула туфли в сторону, поэтому сейчас мои голые ноги шаркая издавали смешные звуки))

Почему-то у меня тогда не было паники, наоборот, меня все смешило.
"Нет, я не обкурилась"

"И нет, я не пила"..

Просто было такое настроение непонятное. Мы зашли в комнату , он включил свет.
Красивое, золотое покрывало на кровать, просторное помещение и (!!!) огробная тумба с зеркалом (для меняя!!!), обставленная шкатулками и новой косметикой. Недавлеко была ванная комната.

Анар ушел туда , я тем временем распахнула шкаф.
Уфф, что я там увидела!)))
Полки были забиты всякой одеждой, с другой стороны высели рубашки, костюмы и пара-тройка платьев.

Я подошла к тумбе, к зеркалу, кое-как выдернула из волос фату.
Нет, обязательно должна все проверить!

Кстати, на тумбе уже стояла большая фотография, где мы танцуем с первой свадьбы.

Я по одному открывала ящики. Надо было найти, что накинуть.
"Я же просила Назу доставить сюда мои шмотки, где они?!"

В последнем ящике были всякие ночнушки, майки и прочая бурда, но ни одна из них не подходило - слишком уж торжественно!
Я заметила одинокий пакет у шкафа.

"Назочка, я тебя обожааю"!

Прошло минут 20, он в халате вылез из душевой, я быстро схватила пакет, сумку и пробежала мимо него, закрыла за собой дверь на 5 замков и 10 засовов . (если честно, там был всего один засов, и то какой-то хиленький).
Он стоял шокированный. Да ничего, переживет! Еще и не такое увидит.
"Это точно"

Я была в безопасности! Только успокоилась, и хотела спокойно привести в себя в порядок, как вспомнила про 5 тысяч веревок у меня на платье.

"Я снова на Олимпе неудачников! Нет, я ЦАРЬ ГОРЫ неудачников!"

Повернулась спиной к зеркалу - неет, не могу достать! Как сказала бы Наза: "Руки-крюки"

Я обреченно открыла дверь, и вышла из ванной. Мрачнее тучи зашла в комнату.

- Эээ, что случилось?

Повернулась спиной.

- Вот что! Помоги, а.
Я одной рукой убрала волосы.

- Ниифига себе. Это похоже на какую-то рукодельную сетку для рыбы))
Он начал ковыряться там.

- Кто завязывал? Любой моряк позавидует.))

- Угадаешь или подсказать? - буркнула я.

Все идет не так, как я планирую!

- Да понял уже))

- Это, развяжи до половины, дальше я сама.
"Только не спорь!"

- Да без проблем.
"Уфф, давай рещеее!"
Я нетерпеливо задергала ногой.

- Все, все, иди!

- Спасибо, - пробурчала я и пошла обратно, придерживая корсет.

Боковым зрением заметила, что он снова начал обтирать свою башку полотенцем.
*Ну не могу я поласковей!))

В общем, полная уверенности (что было весьма странно) я зашла в ванную, снова крепко-накрепко закрыла этот дохленький засовчик.

Отцепила юбку - Уфф, как будто 10 килограмм сбросила, Еле развязала корсет.
Пока вытаскивала две сотни шпилек из своей головы, думала, что я похожа на орангутанга, который ищет у себя вши.))

В душе я старалась провести как можно больше времени - надеялась, что кое-кто уснет.
Это был План А.

План А с первого взгляда казался удачным, но благополучно провалился, когда в дверь постучали.

- Эй, ты там не уснула случайно, а?
"Это ты должен был уснуть, дурила!"

- Нее, все нормально!
Ответила я и уже потянулась к халату.

Так, план Б! Паники и страха не было - когда у тебя есть какая-то стратегия действий или уверенность в чем-то, уже не так страшно.))

Я высушилась, нацепила на голову полотенце.
Таак, достала из пакета самую длинную и мешковатую ночнушку, которая у меня была.
Отлично!

Нацепила ее, почистила зубы.

Открывала я дверь уже осторожнее - друг План А сработал, и он спит?)))

Но нет, как же я могла забыть, что с Горы Неудачников спуститься просто невозможно.

Я высунула голову на разведку: В комнате во всю горел свет, он сидел на кресле, откинувшись и протянув ноги на стол - читал какую-то газету.

"Так, все окей, можно идти!"

Я гордо вышла из ванной, прошествовала в своем наряде а-ля "мешок из под картофеля" через всю комнату и уселась на своей стороне кровати.

Он опустил газету и удивленно поднял бровь.
- Это еще что такое?)))

- Что? - я была невозмутима, сделала лицо: "о чем ты говоришь, я ничего не понимаю".

- Что за балахон? )) Скажи, где ты купила этот бесформенный мешок, я буду обходить это место за три километра)

Что за балахон? )) Скажи, где ты купила этот бесформенный мешок, я буду обходить это место за три километра)))

- Эй, нормальная ночнушка! Ты хоть знаешь, сколько я за нее заплатила?!

- Если ты собираешься и мои деньги тратить на такое барахло, я за себя не отвечаю!))

- Все, Я хочу СПАТЬ , - я специально сделала акцент на этом слове, начала полотенцем обтирать волосы.

- Ну спи. - кивнул он и снова уткнулся в газету.
"Что, серьезно?!))

Уаааааа, я быстро залезла под одеяло, закрылась чуть ли не с головой, легла воообще с краю.
Если бы кто-нибудь толкнул меня хоть на миллиметр, я бы грохнулась на пол, отвечаю!)))

Все равно, про план Б я не забыла, и все сделала как надо!
"Вы еще не все знаете"
Ладно, честно говоря, мне уже как-то неловко дальше описывать такие моменты (нет, там ничего пошлого, просто...), туплю как всегда.))

Боюсь критики, тут, как-никак кавказцы. Если будут желающие, пишите в личку, я допишу эту часть и скину отдельно кажд

Если вы думаете, что наступил благополучный конец истории - (знаю, многие уже устали ждать этого момента, но я не могу ничего с собой поделать, так получаетсяяя), то это не так. Произошли еще пара-тройка событий, после которых я изменила св мнение об этом человеке.

Вчера кто-то спросил в личку:

- Вот ты так интересно рассказываешь, описываешь свои чувства. Но очень интересно было бы узнать, что чувствовал Он, ну например, когда впервые приехал за тобой. Он же тоже волновался, да?))

Меня тоже заинтересовал этот вопрос, поэтому этим утром я полчаса мучала его расспросами)))

Вот, передаю весь разговор, надеюсь, вам интересно будет прочитать небольшое отступление о истории. (блин, да не специально я ее затягиваюю, это тоже важно же!))

****************************
Интервью с самим Анаром, только сегодня и только в прямом эфире ... и только на нашем канале "Гюнай-ТВ"!))
*****************************

- Эздравэствуйте, ээздрасьте! Вы не могли бы ответить на пару эвопросов для нашего ээксклюзивного эшоу в пэрямоом эфире?

- Чтоо?! Спи блин, пока мелкийне проснулся, опять же жаловаться будешь...

- Эуважаемый, вы не могли бы говорить в микрофон?!

- В расческу?

- Этого эновые нано-технологии!!
"На какой микрофон хватает бюджета, с таким и ходим!!!"

- Ээда уж, я даже знаю, кто ээпроизводитель, - передразнил он меня.

- Молодой человек, вы мне срываете эинтервью! Будтьте эдобрыы, отвечайте по сути эвопроса!
"Эй, а из меня вышел бы неплохой журналист!))"

- Ой, извините пожалуйста, господин ведущий))
"Так-то!"

- Эскажите, о чем вы подумали, когда вам отец сказал, что эвы должны жениться на самой остроумной, экрасивой, умной, ээнеобычной, очаровательной, эпривлека...

- Кхе-кхе. Я сейчас усну.

- ... тельной эдевушке Азербайджана?

- Ооо, я тогда еще не знал, что это новая "Меган Фокс" Азербайджана, поэтому я взбесился и был очень зол на отца.

- Так, а что вы подумали, когда увидели эменя?

- Что это редкость - встретить азербайджанку с зелеными глазами, еще и не метиску. Еще подумал, что будет здорово, если у детей будут такие же.

- Хахаха, эвы обломались! Энасколько известно нашему этелеканалу, у вашего первенца эвовсе не зеленые глаза.

- Ага, я расстроился. Все, надо вовращать эту клушу домой, никакой пользы от нее))

- Ээ, не сказала бы! Эможет, у кого-то плохие эгены, поэтому у малыша глаза и не зеленые?

- Ваша телекомпания сейчас потеряет самого "эумного, забавного, эсообразительного, красивого.." ведущего.

- В новый эмикрофон встроена хорошая дубинка, на эвашем месте я бы не стала так разговаривать с ээведущим.

- ха-ха

- Итак, мы остановились на том.. Что у кого-то энеудачные эгены.

- Ничего, у девочки точно будут зеленые. Зачем пацану такие бабские глаза?

- Ээнасколько известно нашему этелеканалу, вы пока не планируете никакую Эдедочку.
"Он мне часто намекал, а я не хочуу пока второго, с одним-то еле справляюсь."

-Еще как Эпланируем.
"Фигу! Ты наделай, а мне сидеть дома и мучаться, да?!"

- Эперейдем к следующему вопросу... Так, о чем вы подумали, когда Энаша героиня сказала, чтобы вы отказались от нее и сказали отцу, что она вам эне нравится?

- Точно не могу сказать, я обиделся, а потом подумал, что мне ни к чему вообще проблемы с капризным ребенком. Да и еще, у меня тогда были другие планы, поэтому, я даже обрадовался.
"Вот козел!!"

- Этак, что вас в то время больше всего Эраздражало в нашей героине?

- Ооо, ответ на этот вопрос слишком очевиден. Конечно ж

Ооо, ответ на этот вопрос слишком очевиден. Конечно же, ее трусость. Ей скажешь что-нибудь приятное, от чего любая девушка растаяла бы... А у нее глаза размером с тарелки, ищет, куда бы убежать. Такое ощущение, что еще пара слов и она завопит и рванет с места, размахивая руками

"ЭЭЭЭЙ! Это мы вырежем из нашего интервью!))"

- Таак, а теперь скажите, Эвы были сильно расстроены, когда несмотря на ваши уговоры, ваш отец отправил родственников на Эполучение согласия?

- Нет конечно, я же сам все организовал.))

"У нашего этелеведущего эвыпали эглаза"

- Да-да, просто я за эти три дня уже успел соскучиться, а кое-кто не хотел видеть меня.)))

- Ах ты...

- Эй, а ваш телеканал разрешает ругаться на звезд в прямом эфире?!
"Мое шоу - мои правила!"

- Да шучу я. Нет, особо растроен не был в принципе, у отца неплохой выбор.))

- А когда она была Экрасивее, эна первой свадьбе или на второй?))

- Так. Я не понял, кто вообще звезда номера, я, или черезчур самолюбивый журналист?
ДЛЯ ТЕХ, КОГО Я ОТВЛЕКЛА СВОЕЙ БОЛТОВНЕЙ (я это умею, знаю))
- в прошлом куске была вторая свадьба, всякие подробности и дом, куда мы приехали... Ну и прочие штуковины после свадьбы, надеюсь, вспомнили))

Я проснулась на звук вибрации телефона. Он доносился с той стороны кровати, и был довольно-таки громкий - мобильник был на тумбочке, это только усиливало жужжание.

Был такой крепкий, сладкий сон, что открывать глаза не хотелось. Знаете, бывает, что просыпаешься, но веки специально не открываешь, чтобы еще немного понежиться в мягкой кроватке...

Матрас был такой мягкий, хотелось прям утонуть в этой нежной ткани.

Телефон действовал мне на нервы, но я не хотела отвечать - потрындит, успокоится. Из открытого окна дул прохладный, свежий ветерок, и я снова начала проваливаться в сон...

Да и телефон заткнулся... Мм..

- Але?! - тишину прервал сонный, раздраженный мужской голос.

Я от неожиданности так вздрогнула, хотела вскочить, и так как лежала почти скраю, начала скатываться по гладкой простыне вбок.

Блин, мое лицо надо было видеть, я ошарашенная пыталась схватиться за простыню и удержаться...

*********АДСКИЙ ГРОХОТ********

Я грохнулась с высокой кровати, за мной полетело одеяло, за которое я пыталась удержаться. Уй, рукой больно стукнулась об тумбочку.

Блин, может он ничего не видел?

- Я перезвоню, - услышала я торопливый голос.

"Надейся, ха-ха".

Идиот! Вот надо было меня так пугать, а?!
Отличное начало удачного дня!

Невеста по договору.Место, где живут истории. Откройте их для себя