Часть 1

182 5 3
                                    

Прекрасный сон девушки прервал звон будильника. Она хотела еще поваляться в кровати, но вспомнив что это последний день в её родном городе Пусане, она встала и умывшись спустилась на кухню.
- Доброе утро ,- произнесла девушка заходя в кухню.
- И тебе ,- сказала мама МинШин улыбнувшись - Кстати, ТэИм уже пришла, она пошла помыть руки ,- сказав эти слова она поставила тарелку перед дочкой. В этот момент в кухню зашла ТэИм- подруга МинШин.
- О, ты уже проснулась? Я думала что ты как всегда будешь спать до обеда.
- Это же последний день дома как я могла спать в такой день ,- броматала МинШин.
- Дочка, ты что такое говоришь, ты же туда только на учебу идешь, будешь навещать нас на каникулах ,- сказала мама девушки.
- Я тоже буду навещать ,- улыбаясь произнесла ТэИм, на что женщина ответно улыбнулась.
***
- Где ЮДжин? - спросила МинШин складывая свои вещи в чемодан.
- Наверное с очередным парнем гуляет ,- выпалила ТэИм. Для них это было не новостью. Из-за того что первый парень ЮДжин, а также первая любовь изменил ей она решила что будет делать так же. Ну а родителям на нее, откровенно говоря было "плевать". Для них работа была важнее всего.
- А вот и я ,- в комнату зашла ЮДжин, она светилась от счастья, как будто выиграла "милион" ,- вы бы видели лицо этого мудака, когда он увидел меня с другим ,- смеясь сказала она.
- Наконец-то пришла, ты хоть вещи подготовила? Мы же уже завтра уезжаем.
- Я попросила служанку это сделать, так что не надо беспокоится. А ты спросила у Чонина готов ли он?
- Да~ , а тебе какая разница он же не твой парень ,- сказала МинШин.
- Просто не хотела потом из-за него самолет пропускать.
***
Девушки и Чонин зашли в свой блок.
- Вы будете здесь жить. Кроме вас сюда заселился еще один парень. Но он куда-то ушел ,- сказав это тетушка вышла из блока. ШимМин открыв дверь одной из комнат сказала:
- Это кажется наша комната,- девушки зашли в эту комнату, и каждая начала выбирать себе кровать. После чего стали разбирать вещи. Когда они уже закончили и сидели в гостинной в блок зашел парень.
- Как я понимаю вы мои соседи. Я - Бэкхен.
- Здравствуй, я ЮДжин
- ТэИм
- ШинМин, рада познакомится
- Я - Чонин. Надеюсь мы поладим.
Все они быстро сдружились с Бэкхеном. Оказывается он как и ТэИм и ШинМин учится в факультете журналистики. Ну а ЮДжин поступила на "бизнес и экономику" как и Чонин.
Так же они узнали что у Бэкхена есть девушка Тэен которая хотела заселится сюда, но её уже заняли так что ей пришлось заселяться в другой блок.
- Через три дня начнутся занятия- может немного прогуляемся, Бэкхен может покажешь нам город ,- попрасила ТэИм.
- Давайте, я не против.
- Я немного устал так что хочу немного отдохнуть ,- открывая дверь в свою комнату заявил Чонин
- Я тоже не хочу.
- Ну тогда идем только я, Бэкхен и МинШин? МинШин ты же пойдешь, да? - умоляюще посмотрела ТэИм на МинШин.
- Было бы неплохо посмотреть на город, так что я иду ,- заявила девушка.
Когда они уже дошли до автобусной остановки- МинШин вспомнила что забыла отнести документы в университет и вернулась в общежитие. Когда она открыла дверь в комнату то не могла поверить увиденному. Чонин целовал ЮДжон и та не была против. ШинМин уронила свою сумку и «парочка» посмотрела на неё. Она не могла произнести ни слова, она хотела заплакать, но не хотела что-бы он видел это. Уверенными шагами она зашла в комнату, взяла документы и вышла.

Польза расставанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя