- Что? Почему ты решила поменятся комнатами? - чуть ли не крича произнесла ТэИм.
- Не хочу жить вместе с шлюхой и бабником ,- посмотрев на Чонина и ЮДжин сказала МинШин.
- О чем ты говоришь? Я не понимаю.
- Сегодня я застукала своего «уже» бывшего парня и «уже» бывшую подругу в одной кровати , - иронично произнесла девушка. Бэкхен и ТэИм непонятно посмотрели на Чонина и ЮДжин, потом на МинШин ,- Ну так твоя девушка хочет поменятся комнатами или мне попросить других?
- МинШин ты сейчас злая, я понимаю, но не стоит переезжать в другую комнату, из-за этого ,- заикаясь сказал Бэкхен
- Значит попрошу других
- Постой. Я сейчас поговорю с ней ,- встав Бэк вышел из блока.
***
- Тэен~а, моя соседка хочет поменять комнату. Если ты хочешь то вы можете поменятся, ты же хотела жить там.
- Правда? Конечно хочу ,- радостно произнесла девушка и обняла своего парня ,- когда сможем поменятся?
- Незнаю, наверное, завтра. Сейчас уже поздно.
- Я так счастлива что мы будем жить вместе
***
- У тебя странный голос, что-то случилось? - забеспокаившись спросила мама девушки. От мамы она никогда ничего не скрывала. Она знала что мама всегда поддержит.
МинШин не сдержавшись заплакала и рассказала ей про то что увидела Чонина и ЮДжин целующимся и что решила поменятся комнатами.
- Если он смог изменить тебе, то ему не предоставит никакого труда сделать так же другой.
- Но он же знал что ЮДжин не встречается ни с кем. Для нее это просто развлечение на один день. Почему он так сделал? Из-за того что я не давала ему? Из-за того что я хотела сохранить невинность? - уже рыдая сказала девушка.
- Как же я хочу оказаться рядом и утешить тебя. Да, они поступили плохо, но у тебя еще вся жизнь впереди, и это только одна из препятствий которых ты должна перенести. Ну а теперь не плачь, разве так я тебя воспитала? Ты должна быть сильной.
- Ты права, мама ,- вытерев лицо тыльной стороной руки, встала с пола ванной и посмотрела на себя в зеркало, - я не должна из-за него плакать, он этого не достоин. Я больше не буду плакать. Спасибо, мама. Я тебя люблю.
- И я тебя. Спокойной ночи, и больше не грусти ,- отключив телефон МинШин стала наполнять ванну горячей воды.
***
- Ты правда хочешь переселится в другую комнату?
-Да ,- уверенно ответила МинШин, нанося на лицо крем.
- Ну а как же я?
- Прости пожалуйста, но я не могу, точнее, не хочу смотреть на них.
- Хорошо ,- тихо произнесла ТэИм.
МинШин осмотривала комнату в котором будет жить. Тэен сказала что там еще живут два парня и одна девушка. Разложив все вещи она вышла в из комнаты и встретила девушку.
- Ты МинШин? Тэен рассказывала что вы поменяетесь комнатами. Я Юна. Надеюсь что мы подружимся ,- улыбнулась девушка ,- тут еще живут два парня. Мой брат Чанель и Исин. Они тоже очень дружелюбные, так-что, вы быстро подружитесь
- Рада знакомству ,- улыбнувшись сказала МинШин ,- а они куда то ушли?
- Они ушли в спортзал. Точнее Исин пошел, а Чанель просто так. Сейчас уже должны вернутся. О, уже пришли. Познакомитесь ,- обращаясь к только вошедшим парням сказала Юна ,- это МинШин, она поменялась с Тэен.
Посмотрев на парней МинШин не смогла скрыть удивление. Один из них был парнем, который дал ей платок. Парень также посмотрел на девушку и произнес:
- Привет. Я Исин. Чжан Исин. Рад знакомству. Тебе улыбатся идет больше, чем слезы.