Девушка ошарашенно смотрит вслед парню, и не может ничего из себя выдавить.
- Пак Чанель. Рад знакомству ,- из транса ее вывел голос брюнета.
- Ким МинШин.
- А-а-а, Юна я хочу кушать. Есть что нибудь поесть ,- жалобно сказал Чанель
- Готовила всегдаТэен, ну а я не умею. Так что с сегодняшнего дня переходим на рамен.
- Если хотите я могу что нибудь приготовить, я неплохо готовлю ,- МинШин и вправду готовила хорошо, даже отлично.
- Правда? - обрадовался Чан ,- тогда, пожалуйста, приготовь что нибудь ,- посмотрев на девушку щеньячими глазами попросил парень.
Когда МинШин только начала готовить, из комнаты вышел Исин и взял из холодильника колбасу.
- Я сейчас готовлю обед, через час будет готов. Колбаса все таки вредное ,- посмотрев на то как парень резал колбасу произнесла девушка.
- Ты умеешь готовить?
- Ну да, мама с десяти лет учила меня готовить.
- Мне нравится смотреть на девушек когда они готовят. Если ты не против можно посмотреть на то как ты готовишь ,- неуверенно спросил парень. Но что МинШин застенчиво кивнула.
***
- МинШин это шедевр. Откуда ты научилась так готовить? - с восторгом спросил Чанель.
- Мама научила, раньше она была поваром.
- Кстати на кого ты поступила?- поинтересовалась Юна.
- На журналиста. А вы?
- Исин на экономике и бизнес, я в литературу, ну а Чанель на психологию.
- Вы все в первом курсе, да?
- Нет, я в первом, а Исин и Чанель на втором.
- Понятно.
***
Завтра уже начинались занятия. Поэтому Юна и МинШин решили прогуляться. МинШин почти не думала про Чонина, так как обещала маме что не будет больше плакать из-за него. Выходя из общежития она увидела Чонина и ЮДжон, и немного удивилась. Она была уверена, что это всего на одну ночь. Была уверена что ЮДжон ни с кем не станет встречаться дольше одного дня. Но... Видимо ошиблась. К горлу поступил комок. Но она преодолела слезы и улыбнувшись прошла мимо них.
- МинШин~а приготовь пожалуйста пирог. Я сама куплю все что нужно.
- Конечно, если хочешь могу приготовить ,- девушки зашли в мини-маркет и купили все что нужно. МинШин уже приступила к готовке бананогого пирога. Она начала резать бананы, как из комнаты вышел Исин.
- Что готовишь?
- Юна попросила приготовить пирог. И я решила приготовить банановый.
- Банановый? - радостно произнес брюнет.
- Угу ,- девушка положив порезаные бананы на тарелку, повернулась чтобы взять масло. Исин хотел незаметно взять один кусок банана, но МинШин заметила кражу ,- Исин, не трогай бананы ,- девушка открыла холодильник и достала оттуда банан ,- мы оказывается взяли лишний, хочешь?- спросила МинШин и показала банан, от чего глаза у Исина заблестели.
- Спасибо. Я очень сильно люблю бананы ,- радовался Исин как будто нашел золото. Почистив его он разрезал банан, и дал один кусок МинШин ,- я ни с кем никогда не делился бананом. Но с тобой захотел ,- произнес парень и поцеловал её в щеку, после чего зашел обратно в комнату.