6 глава

81 6 2
                                    

- Прости. Из-за меня тебе пришлось в это ввязатся ,- виновато произнесла МинШин когда Чонин уже ушел.
- Ничего страшного. Мы же друзья, а друзья должны помогать друг другу. Мы же друзья, не так ли?
- Конечно друзья.
- Ну кажется нам придется играть в парочку. Никому не говори что это просто игра. Даже подруге. Пусть все думают что мы пара. И тогда ты сможешь показать этому муда... Прости. Чонину что ты счастлива.
- Не извиняйся. Это правда что он мудак ,- Исин вытер слезу девушки которую она не смогла сдержать.
- Я же говорил тебе что тебе больше идет улыбка. Никогда больше не плач ,- парень улыбнулся и взял её за руку ,- ты наверное еще не очень освоилась в университете. Пойдем провожу тебя до кабинета.
ТэИм увидев то что какой-то парень держит МинШин за руку очень удивилась. Она знала что девушка за такое короткое время не станет ни с кем встречатся и знала как она любит Чонина.
- Простите ,- ТэИм подошла к «парочке» ,- МинШин можно тебяна секунду ,- взяв девушку за локоть они отошли в сторонку ,- Что ты делаешь? Кто это?
- Это мой парень
- Какой, чертов, парень. Ты бы никогда не стала бы встречатся с каждым встречным.
- Он не каждый встречный. Он мой сосед. И вообще меня одурачили и бросили из-за моего характера. Так что нужно меняться. Я уже не дура. Если ты моя подруга то ты должна радоваться, а не выговоры мне делать.
- Ладно. Прости. Конечно я за тебя рада, просто ты никогда не начинала встречаться если вы не близки. Ну не познакомишь меня с ним?
- Пойдем ,- девушки подошли к Исину, который с любопытством смотрел на девушек ,- Исин это моя подруга ТэИм, ТэИм это мой хм.. парень Исин.
- Рад познакомится. МинШин многое о тебе рассказывала ,- девушка удивилась услышав это, ведь она никогда не рассказывала о ТэИм.
- Я тоже рада. Надеюсь ты сделаешь ее счастливой.
- Постараюсь ,- застенчиво улыбнулся парень.
- Исин! - радостно откликнул брюнета высокий парень выходя из соседнего кабинета.
- Ооо. Что ты здесь делаешь? - Исин явно не ожидал увидеть своего друга в университете.
- Вообще-то я здесь учусь ,- обиженно произнес парень.
- Прости. Просто удивился что ты пришел сюда.
- Я и не хотел. Отец сказал, цитирую: «Если не будеш ходить в университет и получать образование как нормальные дети, то карманные деньги тоже не получиш». Так что я тут. А кто это тут у нас? Первокурсницы? - переводя взгляд на девушек спросил парень.
- Даже не думай. Они не куклы которые тебя интересуют.
- Лан. Их трогать не буду. Познокомить не собираешься?
- Это МинШин, моя девушка..
- А вот отсюда поподробнее.
- Потом ,- отрезал парень ,- это подруга МинШин, ТэИм. Ну а это Сехун.
***
- Твой отец знает?
- Что знает?
- То что ты встречаешься? Исин, не забывай ты ведь уже помолвлен.
- Слушай, Сехун. Я и МиРэ договорились что мы не будем мешать друг другу. Это просто брак по расчету. Наша женитьба в пользу и моей и её семьи.
- Я понимаю что это по расчету. Но ты ей нравишься. Это нельзя отрицать.
- И она нравится тебе. Это тоже нельзя отрицать.
- Исин это...
- Я знаю что она тебе нравится. Так что действуй. Мы с не по-любому разведемя, через два-три года.
- Скажи честно, МинШин правда твоя девушка? В её глазах не было любви. А если точнее, я слышал ваш разговор.
- Ты что?
- Прости, я правда, случайно услышал.
- Ладно. Она не моя девушка. Но она мне чертовски нравится ,- признался Исин.

Польза расставанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя