11 глава

79 6 0
                                    

В университете меня вызвали в кабинет директора. Вреде бы, ничего плохого не делала и хорошего тоже не делала.
- Извините, можно? - спросила я открывая дверь
- Да, конечно, садись ,- я села на указанный стол.
- МинШин я знаю что это только первый год твоей учебы здесь, и ты ее только начала. И... Я даже не знаю как это сказать.
- Что-то случилось?
- Наши спонсора решили что тебя переведут в университет в Штатах. И это хорошая возможность для тебя.
- Штаты? Почему именно я? Я никак не отличилась и оценки сои не ах-ти.
- Если честно я тоже не понимаю. Но наш главный спонсор сказал что видит в тебе нечто большое и что хочет отправить тебя в Штаты.
- А если я не соглашусь?
- У тебя нет выбора, к сожалению.
- Я поговорю с родителями ,- с этими словами я вышла из кабинета директора. Главный спонсор, точнее, отец Исина хочет чтобы я училась в Штатах или чтобы я перестала встречатся с его сыном? Я все сто уверена что это второй вариант. Может рассказать Исину? Но тогда они поругаются с отцом. От этих мыслей меня перебили разговор. Невольно послушав услышала голос Сехуна.
- Я сама сказала ему признатся.
- И теперь сама страдаеш.
- Нет. Я счастлива.
- И поэтому плачеш?
- МиРэ признай ты его любишь ,- МиРэ. МиРэ. Где я это уже слышала? Исин. Это невеста Исина.
- Ну и что что люблю. Я счастлива если он счастлив. Я знаю что со мной он не будет счастлив ,- она все таки любит его. Боже, я поступила так же как и ЮДжон. Из-за меня ей больно.
- МинШин ты здесь? Я тебя обыскался ,- ко мне подошел Исин. Услышав голос Сехун и МиРэ обернулись и увидели нас, а Исин увидел их.
- Простите ,- тихо произнесла я и убежала. В общежитии пошла к ТэИм. Там поговорив с родителями решила что поеду в Штаты и не буду мешать Исину с МиРэ.
***
Прошло пол года.
Каждый день для меня невыносим. Каждый день думаю о Исине. Что он делает? С ним все хорошо? Надеюсь они с МиРэ счастливы. Я ушла ничего ему не сказав и ТэИм тоже попросила ничего не говорить. И сама я не знаю что он делает. ТэИм сказала что после того как я ушла он был как живой мертвец. Но после двух месяцев он ушел из общежития. И теперь я ничего о нем не знаю. Сейчас живу в общежитии с двумя девушками. Они очень хорошие, сначала у меня были трудности с общением. А сейчас уже разговариваю на отлично.
- МинШин тебя искала одна девушка, кажется кореянка. Она сейчас на первом этаже ,- заходя в комнату оповестили меня Кэтрин.
- Спасибо ,- выйдя из комнаты я направилась на первый этаж. Кто это может быть? МэРи.
- Ты МинШин не так ли?
- Да. Откуда ты узнала где я живу?
- У ТэИм спросила. Она не хотела. Я использовала психику. Прости.
- А-а-а. Ничего. А почему ты пришла.
- Поговорить. Може выйдем куда нибудь.
- Конечно. Тут рядом есть хорошая кафешка. Пойдем туда.
Сделав заказ я ждала что она начнет говорить но она молчала.
- Ты что-то хотела сказать?
- Исин очень скучает. Может хотя бы поговориш с ним.
- Я не могу.
- Почему.
- Он уже женат.
- Откуда ты это взяла?
- Разве вы не женились?
- Я разорвала помолвку.
- МиРэ мне очень жаль.
- Ничего. Пожалуйста поговори с ним. Он сейчас ни с кем не разговаривает. Он стал очень замкнутым. Помоги ему.
- Хорошо. Я поговорю.
- Сейчас ему позвоню ,- позвонив она дала мне телефон и пошла в уборную. Пять гудков и он взял телефон но молчит.
- Привет ,- секунду он не отвечает.
- МинШин? Это ты?
- Да.
- МинШин я так скучал. Где ты? Почему не сказала что уходишь? С тобой все хорошо? - я не смогла сдержать слезы ,- глупая, почему плачеш? Я же говорил что тебе улыбатся идет больше чем слезы.
- Прости что не звонила, и не сказала что ухожу.
- И ты меня прости, что в тот день не побежал за тобой. Скажи где ты?
- В Штатах
- Хочеш я приеду?
- Да.
- Завтра уже буду там.
***
В следующий день вечером я жду его в аэропорту. МиРэ уже ушла в Корею. И вот он уже выходит. Как же я соскучилась по нему.

Польза расставанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя