POV МинШин.
Я зла как черт. Как он может не принимать этого ребенка. Ну хотя возможно это и не его ребенок. Интересно а сколько времени они были вместе. Может поговорить с ЮДжон? Нет, не думаю что она мне расскажет. Стоп. Почему я так переживаю за них? Пусть сами разбираются.
Выхожу из университета и вижу Чонина. Подойдя к нему даю ему пощечину. Зачем я это сделала? Он ничего не понимая таращится на меня.
- Эй, ты че себе позволяешь?
- Как ты мог так поступить с ЮДжон? У тебя вообще нету совести?
- А тебе какая разница ,- он орет и студенты таращятся на нас.
- Если изменил мне с ней, мог бы хотя бы её сделать счастливой ,- я тоже не отступаю.
- МинШин, что ты делаеш? - ко мне подбегает Исин, рядом с ним его друг, кажется Сехун.
- Исин не вмешивайся.
- О тебя не хватало, недопарень ,- иронически произносит Чонин
- Что здесь происходит?- к нам подходит директор и какой-то мужчина средних лет. Все студенты торопливо заходят в здание.
- Отец, что ты здесь делаешь? - Отец? Наверное этот мужчина и есть главный спонсор университета. Все мы делаем поклон на 90 градусов.
- Пришел проверить на что спонсирую. Сехун ты тоже пришел?
- Решил взятся за ум ,- шутливо ответил парень. Чонин повернувшись заходит в здание. Ну уж нет. Я не отпущу тебя просто так. Захожу после него и останавливаю.
- Ну что опять?
- Ты правда так с ней поступиш?
- Да. Ты сама знаешь со сколькими она уже переспала. И нельзя утверждать что ребенок именно от меня. Лучше поговори со своей бывшей подругой. А меня не трогай ,- может он прав и это не его ребенок? Может мне и вправду сначала поговорить с ЮДжон. Сама не понимаю почему ввязываюсь в это. Подхожу к выходу из университета и слышу разговор Исина и его отца.
- Я уже говорил вам что я сначала хочу окончить университет.
- Ты же знаешь что, чем быстрее вы поженитесь тем будет лучше для нас, и для них ,- Он что помолвлен?
- Ты что помолвлен? - спрашиваю смотря на его удивленное лицо.
- МинШин послу... ,- он не успевает договарить, так как я убегаю из тереторий университета.