5 глава

83 6 2
                                    

Она удивлялась тому, как Исин мог заставить ее замолчать и входить в транс.
- МинШин, ты меня слышишь? - Юна помахала рукой перед девушкой, от чего та очнулась ,- про что задумалась?
- Прости, просто.
- Тебе помочь?
- Нет, спасибо.
***
-Ты это сама сделала? Правда? - запихивая еще один кусок торта спросил Чанель, на что МинШин активно кивнула ,- слушай, а у тебя парень есть? Моей маме ты бы понравилась ,- улыбнулся парень, от чего девушка подавилась пирогом.
- Следи за языком ,- злобно прошипел Исин.
- Эй ты чего? Я же пошутил ,- произнес Чанель смотря на то что парень поднимается со стола.
***
Первый день в университете прошел очень спокойно, но только до второго занятия. МинШин радовалась тому что не видела Чонина и ЮДжин. После второго урока Исин предложил МинШин вместе пообедать, и они вместе пошли в буфет. Там как назло сидели Чонин с ЮДжин. И девушка хотела показать им что она счастлива. Она попросила Исина сесть на столик рядом с ними.
- Я пойду что нибудь куплю. Что ты хочешь?
- Выбирай сам. Я не буду против ,- улыбнулась девушка.
Исин вернулся с двумя пирогами и газировкой. Они весело смеялись и шутили.
- У тебя тут крем ,- сказал парень вытирая оставшися крем из уголков губ девушки. Краем глаза МинШин заметила как Чонин смотрит на них.
После того как они вышли из буфета Исин попросил подождать пока тот сходит к учителю.
- А ты быстро нашла мне замену ,- произнес Чонин подойдя к девушке ,- ты точно меня любила? Или это была просто игра?
- Для меня все было серьезно, пока ты сам не изменил мне ,- спокойно произнесла МинШин.
- Я бы тебе не изменил если бы ты удовлетворяла меня.
- А я не знала что такой козел. Как хорошо что ты показал настоящего себя.
- Козел?
- Не только. У меня еще в запасе много таких имен. Например, мудак, самовлюбленный эгоист...
- Слушай ты. Кто ты такая что бы так меня называть. Как я мог встречаться с такой сучкой ,- перебивая девушку зашипел Чонин.
- А теперь ты слушай меня ,- спокойно сказал Исин подойдя к девушке и обняв ее за талию ,- если ты еще подойдеш к моей девушке, то тебе достанется один билет на вылет из универа.
- Ха, и как ты это устроиш? - ухмыльнулся Чонин.
- А так что мой отец главный спонсор этого университета. И мне не составит труда замолвить за тебя словечка ,- зловещий произнес парень. МинШин открыв рот наблюдал за этим и не могла произнести ни слова. «Как этому парню удается удивить меня каждый раз так, что я не могу сказать ни слова» подумала про себя девушка.

Польза расставанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя