Разоблачение

517 40 3
                                    

Запись#2
Сегодня был довольно подвижный день. Началось все с того что я проснулся примерно в девять. Хотя может и позже, потому что часов у меня нет. Я так подумал, что будет не плохо если я найду место для проверки способностей. Пока я собирался в дверь постучилась мисисс пирожок и предложила по завтракать. Я честно не ожидал такой доброты со стороны хозяев дома, но если предлагают то не стоит отказываться. Я спустился вниз и посмотрев по сторонам нигде не увидел Пинки Пай. Сев за стол я начал чувствовать себя как не в своей тарелке, но мисисс Пирожок сказала что не стоит стесняться. Её муж был довольно общителен. Когда я спросил где Пинки они ответили что она куда-то рано утром ушла. Они начали беседовать со мной о кексах, о других пони, о новостях и на счёт принцессы. Тогда я узнал что эту принцессу зовут Селестия и то что она управляет днём и ночью. Это объясняет то что ночь настаёт очень быстро. Наконец-то мы по завтракали и я вышел на улицу чтобы найти пустое и тихое место чтобы заниматься магией но народу было хоть отбавляй. Но у меня в голове появилась новая мысль. Я вспомнил что вчера я был в развалинах, и как я понял там никто не живёт. Это было идеальным местом для практики. Я быстро поднялся в комнату и взял немного ткани чтобы не потеряться в лесу оставляя за собой метки. Блуждая в этих зарослях леса я нашёл то место где лунная пони нашла меня. Я понял что я близко к этому месту. Я начал идти по следам которые вчера оставил. Через короткое время я пришёл к мосту. Я удивился тому что он цел. Я прошёл по этому шасткому мосту и подошёл к развалинам. Как я понял это был замок. Я понял это когда вошёл внутрь. Первым делом я огляделся и нашёл маленькую книгу под названием Теория Падающих Звёзд.
Меня это рассмешило. Падающие звезды? Как я понял они думают что это какое-то чудо. Я посмотрел на книгу и решил с помощью магии поднять её. Я вспомнил одну книгу под названием Гарри Поттер. Там было одно заклинание. Что-то вроде винтардиум левитоса. Ну я попробовал. Ничего не вышло. Я почувствовал себя идиотом. Но я на этом не остановился и продолжал много раз произносить при этом меняя позу и взмахивая головой. Под конец меня это взбесило. Я швырнул книгу и пошёл гулять по замку. Гуляя по замку я случайно наступил на не закреплённую плиту которая издавала звук. И не по далеку от меня я услышал чей-то голос который спрашивал кто там. Я не думая не о чем спрятался за дверью слушая этот голос. Этот голос начал утихать и когда он вообще исчез я вышел и начал идти дальше. Я старался идти тихо чтобы не попасться другим. Но у меня видимо не получилось. Этот голос начал кричать и в тот же момент над мною пролетел лучь и подорвал потолок. Потолок ждать не стал и начал рушиться на меня. Я сжался и ждал того что валуны меня раздавят. Но этого не произошло. Открыв глаза я увидел купол серого цвета я сразу же понял что это цвет моего окраса. Я заметил что мой рог светится. Когда я был в городке я видел что некоторые единороги поднимают вещи с помощью рога и цвет их магии совпадает с окрасом. Я сильно обрадывался этому случаю. Проход и выход был завален. Я пошёл в обратную сторону. Как не странно купол открыл мне проход и я вышел. Когда я вышел купол исчез и камни упали на пол. Короче о дальнейшем: меня нашла принцесса и лунная пони и дали знать что здесь не безопасно, что тут дикие животные агрессивные.
Конец записи.

Один месяц в мультфильме: Мой Маленький ПониМесто, где живут истории. Откройте их для себя