Эдуард улыбнулся и начал идти на Алекса. Неожиданно он вытащил из кармана нож и попытался накинуться на него. Но ловкими движениями он успел увернуться. Он выбил нож у него в тот момент когда Эдуард лежал.
-Ты быстрее чем я думал. Но теперь тебе не сбежать.
После того что сказал Эдуард он почувствовал острую боль в затылке и потерял сознание. Открыв глаза он был в закрытой тёмной комнате. Окон не было а свет раздражающе мигал. Он понял что его только что сюда закинули потому что дверь закрывали на ключ. Он подождал чтобы все кто за дверью ушли. Ждал он долго. Но наконец-то все разошлись кроме одного охранника который что-то делал. По звукам было похоже что он что-то ест. Алексу пришлось ещё немного подождать. Прошло немного времени, Алекс услышал слишком тихую музыку которая явно шла из наушников. Это был его шанс на побег из этого места. Он вспомнил одно заклинание которую он усзнал у Сэма, это заклинание открывало замки. Подойдя к двери он направил рог на замок и произнёс заклинание. Дверь беззвучно открылась. Алекс при открыл дверь и посмотрел по сторонам. Как он и ожидал охранник одел наушники и слушал музыку. Он вырубил охранника и взял его ключ карту. Он пошёл дальше по коридору. Неожиданно он начал слышать чьи-то шаги, но посмотрев в сторону шагов он ничего не увидел. Посмотрев по сторонам он заметил что в коридоре по которому он собирался идти есть камера наблюдения. К счастью эта камера двигалась и это дало возможность пройти под ней. Пройдя мимо камеры он пришёл к бронированной двери. Он приложил ухо чтобы проверить есть ли там кто.
-Совсем скоро.
-И как ты возьмёшь эту... Как там её? Ладно ты понял.
-Очень просто. Главное то чтобы вас никто не видел.
-Ну это без проблем. Ты сколько уже прототипов успел забрать?
-Эх не много. Но те которые я взял помогут нам забрать других.
За его спиной стали слышны шаги патрульных. Ни о чем не думая он забежал в дверь на против. Он упёрся в дверь и слушал что говорят патрульные между собой.
-А я ему такой говорю. Слыш ты. Идиота кусок это не съедобное.
-И? А он что?
-Что что? Он всё-таки съел губку для посуды.
Со смехом они продолжали идти вдоль коридора. Посмотрев в сторону комнаты он был приятно удивлён. Это была комната где лежали прототипы устройств. Поскольку они ещё не доделаны они работали не очень качественно. Зная это он все таки решил взять пару вещей. Посмотрев несколько вещей он взял всего четыре устройства, это были: Генератор щита, Частотный манипулятор, Светлый чип и Сеть хамелеона. Он понятия не имел что делает светлый чип но что-то подтолкнуло его взять эту вещь. Ровно через две минуты кто-то начал открывать дверь пытаясь засунуть ключ в замок. Алекс понял что он не сможет использовать Сеть не имея при себе определённое устройство. Поэтому он спрятался под столом с которого свисала покрывало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один месяц в мультфильме: Мой Маленький Пони
أدب الهواةАлекс учёный который тестирует опасные механизмы и приборы. На этот раз его коллеги по работе нашли способ проникновения в фильмы и попросили проверить так ли это. Но получилось так что он остался там навсегда.