Дуэль #2

274 25 4
                                    

Прошло много времени после того как стемнело, и настало время возвращаться домой. Они долго не могли попрощаться. Но наконец им пришлось разойтись по домам. Алекс долго смотрел в след за ней, и не зря. Не прошло и пяти минут как с той стороны раздался крик. Он помчался туда и увидел что на Алану со всех сторон движутся роботы. Он не оставил её в беде. Он встал перед ней и начал атаковать роботов. Но они не кончались, с каждой секундой их становилось все больше и больше. Алана прижалась к нему и помогала чем только могла. Алекс решил включить щит. Включив его он заметил что этот щит укрыл и Алану. Роботы всё наступали. В один момент он понял что он тупой.

Блин. Вот я идиот. Почему я пытаюсь отбиться от роботов когда мы можем скрыться под сетью? Но станет ли она тоже невидимой? Думаю нужно иметь непрерывный физический контакт. Эх... Придется заставить её сесть на меня.

-Слушай у меня идея. Но не думаю что это кому то из нас это понравится.

-Что угодно! Только избавься от них! Умоляю!

-Не бойся. Я тебя защищу. Сядь на меня.

Она послушалась и вскарабкалась на него. Она обняла его и ждала того что роботы накинутся на них. Но Алекс успел включить сеть. Сеть покрыла их. Роботы сразу же остановились. Как только все стихло Алекс заметил что Алана трясётся от страха. Она вцепилась в него как осьминог присосками. Он понес её к выходу. Но не дойдя до выхода почувствовал каплю на шее. Её всхлипы дали знать о том что она плачет. Он не стал говорить с ней. Выйдя из парка он спустил её. Она смотрела на него так будто бы хочет сказать Не оставляй меня одну. Алекс попытался успокоить её. И ласково начал говорить.

-Эй, не плачь. Все будет хорошо.

-К-кто эти пони?

-Я сам толком почти ничего о них не знаю. Вчера утром они на меня тоже напали. И причем не один раз.

-Спасибо. Что не оставил меня одну.

-Пошли отсюда пока остальные не вылезли.

Он понес ее до дома. Дойдя до дома он выключил сеть и спустил её. Она быстро вошла в дом. Он не стал ждать, и пошел домой. К счастью он успел на последний рейс. Придя домой он не издавая звука пошел в комнату. Но когда он вошел в комнату то увидел что там стоит Луна. Он с удивлением посмотрел на неё. Она как ни в чем не бывало начала говорить.

Один месяц в мультфильме: Мой Маленький ПониМесто, где живут истории. Откройте их для себя