09:00 Утра.
Алекс открыл глаза и потянул руку к будильнику который встревожил его сон своим прогнозом погоды. Единственное что он успел услышать это то что сегодня погода будет не важной. Он поднялся с кровати и не вставая ещё раз настроил будильник но на этот раз уже на понедельник. Наконец Алекс до конца проснулся встав с кровати он двинулся в туалет. Он встал перед зеркалом и вспомнил что ему приснился сон с зеркалом которое его поглощяло.
"Какой дуратский сон это был" сказал Алекс почистив зубы. Конечно это было хоть каким-то разнообразием потому что он обычно не видит сны. Позавтракав и одевшись он вышел из дома. Он сел в свою машину и поехал на работу. На половине пути он наткнулся на пробку которой обычно здесь небывает. "Твою налево! Что здесь происходит? Я же на работу опаздываю!" Сказал Алекс застряв в ней. Он начал ждать оживления движения транспорта. Через некоторое время он смог выйти из пробки.
"Водить бы научились." Подумал он увидев аварию на дороге. Приехав на работу он поднялся в свой кабинет и начал листать описание сегодняшней работы.
Алекс уже окончательно подготовился и пошёл в тестовую комнату. По дороге он встретил Эдуарда который собирался идти домой.
Эй Ал! -крикнул Эдуард.Чего? - ответил Алекс.
Слушай у мы тут изобрели портал который может отправить кого угодно в фильм и тому подобное -сказал Эдуард.
И? Хочешь чтобы я бросил все дела и пошёл про тестировал? -спросил Алекс продолжая идти.
Нет. Просто если будет лишнее время поможешь? -спросил Эдуард протянув конверт.
Я подумаю. Если что вечером дам знать. -ответил Алекс открывая конверт.
Алекс думал что в конверте будет взятка чтобы компенсировать его потерянный выходной. Но он глубоко ошибался этим мнением.
В конверте было несколько рисунков лошадей, единорогов и пегасов. Алекс подумал что это шутка или Эдуард просто перепутал конверты. С этой мыслью он вышел с работы домой. По дороге прогноз погоды сбылся и начался ливень. Придя домой он уселся в кресло и включил телевизор. Через некоторое время Алекс уснул. Во сне он был в пустой комнате без какого-либо освящения. Единственный источник света было зеркало которое в прошлый раз его поглощяло.
Но это не важно. Главное то что завтра снова надо идти на работу. Открыв глаза Алекс взглянул на часы и с ужасом понял что опоздал на работу. Время было 13:33, будильник не за звонил. Алекс быстро собрался и не по обедав выбежал из дома. Чтобы снова не попасть в пробку он сел в метро. Так было быстрее. Он приехал на работу и пришёл к Эдуарду.Здарова Эдуард. -сказал Алекс.
-О привет. Ты готов к тесту?
-Да. Только похоже ты перепутал конверты с информацией.
-Ничего я не путал.
-Серьёзно? Лошади?
-Не лошади а пони. Мы отправим тебя в мультфильм под названием Мой Маленький Пони.
-И что я получу в награду? Прибавку к зарплате?
-Ещё лучше. Повышение.
-Ок. Какие правила этого теста?
-Правил совсем не много. Во первых не меняй сюжет этого мультфильма. Во вторых не входи в контакт с главными героями во время серии.
-Как я узнаю что в это время идёт серия?
-Не беспокойся мы дадим знать. Короче. Ты можешь появиться в серии но не контактируй с главными героями, конечно есть одно исключение.
-Какое?
-Если они сами с тобой начнут говорить то говори на здоровье. Хех. И последнее. Продержись там месяц. Конечно для тебя это будет равно двум или трём сезонам ну а для нас это ровно месяц.
-Ок. Когда начнём?
-Да хоть сейчас. Ах да запомни этих поней чтобы не перепутать.
Эдуард захлопнул дверь за собой и у Алекса появилась возможность посмотреть на тот портал. Он убрал покрывало с портала и увидел что этот портал похож на зеркало в его сне. По краям портала были лампочки которые пока что не горели. Эдуард зашёл в безопасную комнату и начал говорить в микрофон.
-Ну что же Алекс. Ты готов?
-Эм. Это безопасно?
-Не волнуйся. Этот портал тебя де материализирует и трансформирует тебя в электронный вид таким образом что мы сможем перенести тебя в USB диск и вставить тебя в этот мультфильм.
-Очень успокаивает. Ладно давай включай портал.
Эдуард начал вводить коды в компьютер и через несколько минут портал начал издавать искры и удары током. В один момент портал начал засасывать Алекса внутрь. Но Эдуард не позволил ему туда влететь. Он ввёл какую-то команду и механическая рука дала Алексу наушник и Переносное Устройство для Коммуникации с коротким названием "ПУК". Как бы смешно это не звучало, но этот прибор хорошо маскируется и имеет способность выглядеть как часть тела.
-Ну что же Алекс. На счёт три. Один, два, три!
Механическая рука отпустила Алекса и его за сосало внутрь. Алекса де материалезировало. Когда Алекс открыл глаза он уже лежал на поляне среди травы.
Он посмотрел на себя и увидел что он тоже стал пони. Он ели ели одел наушники и настроил ПУК. В ярости он начал рычать в микрофон.-Эдуард! Я тебя за душу когда обратно вернусь!
-Ах да. Я забыл сказать что ты тоже станешь одним из них. Ну думаю стало сюрпризом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один месяц в мультфильме: Мой Маленький Пони
FanfictionАлекс учёный который тестирует опасные механизмы и приборы. На этот раз его коллеги по работе нашли способ проникновения в фильмы и попросили проверить так ли это. Но получилось так что он остался там навсегда.