Выйдя из другой стороны портала он попытался встать на ноги, но у него ничего не вышло. Посмотрев на себя он с ужасом понял что он всё ещё пони. Неожиданно с правой стороны он услышал детский голос.
-Мам! Смотри единорог!
Услышав это он быстро спрятался между домами. Он был все ещё в шоке от этого. Первое о чем он подумал "Почему я все ещё пони?" Но времени для размышления не было, ведь портал закроется в любой момент. Он посмотрел по сторонам и вспомнил это место, потому что дом с левой стороны был его домом. Он быстро до скакал до входа, но когда он пришёл к двери он понял что он оставил ключи на работе. Выхода не было и он захотел выбить дверь. Но когда он приготовился легануть дверь впомнил что под ковриком есть дополнительный ключ. Он поднял коврик и по привычке захотел взять ключ рукой. Но копытом поднять ключ оказалось невозможным, поэтому он взял его ртом. Он с тдрудом втавил ключ и открыл дверь. Войдя в дом он двинулся к телефону чтобы позвонить своему старому другу. Он голосом ввёл номер телефона. Долго ждать не пришлось.
-Ооо. Алекс! Сколько лет сколько зим! Как дела?
-Кхм. Нормально.
-Ты болен? Что-то твой голос изменился.
-Нет все нормально. Слушай...
-Я весь во внимании.
-Помню ты любил смотреть мультфильмы.
-Конечно! Я многие посмотрел.
-Ты знаешь мультфильм про пони?
-Ага. Моя дочурка любит их посмотреть.
-Слушай у меня мало времени. Можешь через час придти в наш парк?
-Ок увидимся там. Я как раз хотел с дочкой погулять.Он положил трубку и двинулся в сторону кухни. Открыв холодильник он не сколько не удивился. Все протухло. Единственное что осталось съедобным это солёные огурцы. Перекусив огурцами он пошёл в комнату. Немного по копавшись он нашёл подходящую одежду и надел её. Он был благодарен тому дню когда он купил олимпийку с большим капюшоном, это капюшон скрыл его лицо и рог. Перед выходом он постарался и встал на задние копыта. Теперь его было не отличить от обычного человека, конечно если не посмотреть на ноги. Он пошёл в парк. По дороге многие криво смотрели на него но ничего не говорили. Дойдя до места назначения он увидел что его друг уже сидит там. Он подошёл и сел рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один месяц в мультфильме: Мой Маленький Пони
Fiksi PenggemarАлекс учёный который тестирует опасные механизмы и приборы. На этот раз его коллеги по работе нашли способ проникновения в фильмы и попросили проверить так ли это. Но получилось так что он остался там навсегда.