Тайна семи ключей

290 22 10
                                    

Алекс вернулся домой. Было уже очень поздно, примерно 2:30 ночи. Он направился в комнату. На этот раз там никого не было. Он сел на кровать и начал снова изучать устройство. Посмотрев в маленький экран он заметил ту же самую надпись Loading system DATA 98% . Он понял что устройство отключилось когда Принцесса Луна его с силой сняла. Генератор щита и сеть хамелеона не работали. Ему пришлось дождаться окончания загрузки. Прошло полсача и устройство издало тихое пищание. Посмотрев на экран он увидел надпись Welcome! System will be updated. Please select system language... Он выбрал язык и начал снова читать появляющиеся надписи.
Добро пожаловать! Система была улучшенна до версии 2.5!... Хотите ли вы узнать что новое было добавлено?

☆Да
☆Нет

Он выбрал ответ (Да).

Обновления.

1:Теперь устройство можно управлять голосом.

2:Теперь у вас есть возможность говорить с другими через наушники которые вы можете найти под крышкой устройства.

3:Теперь устройство может заряжаться с помощью кинетической энергии и солнечной энергии.

Алекс был удивлен такой новостью. Его мучал лишь один вопрос. Как устройство улучшилось? Но ответа на этот вопрос нет. Ему не нужно было голосовой команды для того чтобы включить щит или сеть. А вот новость о зарядке ему понравилась. Он не стал долго сидеть и смотреть в экран. Он просто лег спать. На следующий день он встал слишком рано и не позавтракав вышел из дома. Он хотел по раньше всех собрать. Первым делом он пошел к Блейду. Дойдя до его дома он начал стучать в дверь. Сонный Блейд открыл дверь.

-Алекс?

-Давай выходи. Нам надо идти к принцессе Селестие. И по дороге захватить Лиру.

-Хорошо. Ты пока зайди. Я сейчас соберусь.

Он впустил Алекса в дом а сам поднялся на верх. Алекс пошел на кухню и сел на стул. Через пару минут спустился Блейд.

-Чай? Кофе?

-Лучше чай.

-Почему так рано? Время еще четыре утра.

-Чем раньше тем лучше.

-А что у неё за задание?

-Я сам не знаю. Сказала собери команду и приходите в кантерлот у вас много дел.

-Понятно. Стоп. Как ты так быстро выздоровел?

-Она меня вылечила.

-Аа.

Они допили чай и вышли из дома. По дороге они пришли к дому Лиры. Блейд постучал в дверь. Дверь открыла какая-то другая пони.

-О. Привет Бон Бон.

-Блейд? Что тебе нужно в такое ранее время?

-Мы пришли за Лирой. Она дома?

-Да. Сейчас позову.

Она оставила дверь открытой. Через некоторое время в дверях появилась Лира.

-Чего вам нужно?

-Принцесса зовёт. У нас дела.

-Ну ладно. Эй Бон Бон я выхожу у меня дела. Ну что же пошли.

Она закрыла дверь и пошла с ними. По пути они все вместе по завтракали в ближайшей кафетерии. Дойдя до замка они по стучали в огромную дверь. Дойдя до зала принцессы они подготовились и вошли в зал. Принцесса Селестия уже сидела на троне и читала письмо попивая чаек. Увидев их она отложила письмо и начала говорить с ними.

-Вы очень даже вовремя пришли. Я ожидала вас чуть позже.

-Мы торопились.

-Вы знаете зачем именно я вас сюда позвала?

-Нет.

-Я раскажу вам одну маленькую историю. В давних временах пока нас еще не было здесь была одна могущественная цивилизация которая славилась своим навыком в механике. Она жила тут от поколения к поколению до тех пор пока один из них не додумался создать свое измерение в который можно попасть только с четырьмя ключами. Назвал он это место Материнское Гнездо и стал таким образом очень опасным для всех. Но у него есть верный друг и только он знает где эти ключи. Он в последний раз был заточен в центральной двери. И пока никто не смог туда попасть. Думаю вы более сообразительный чтобы попасть туда. Вот. Держите. Это карта с расположениями всех руин. Надеюсь она вам поможет.

-Спасибо.

-Теперь ступайте. Удачи.

Они вышли из замка. Блейд озадаченно смотрел на карту.

-Ну что там?

-Как бы сказать? Тут только три метки. И три еле заметные метки. Интересно что они значат?

-Придет время узнаем.

-Когда начинаем?

-Да хоть сейчас.

-И куда мы идем?

Алекс посмотрел на карту. Он понял что эти руины одинаково далеко друг от друга, ему осталось только выбрать. В один момент он заметил на карте большой круг и понял что это центральные двери. Он сделал выбор.

-Вот сюда! Эм. Лошадиная гора?

-Мда. Отличное место.

-Ну? Чего ждем? Пошли.

Они собрались с духом и пошли к первым руинам.

Один месяц в мультфильме: Мой Маленький ПониМесто, где живут истории. Откройте их для себя