Через занавески пробивается солнечный свет, который освещает половину моей комнаты в частности и меня. Я немного полежала, еще раз осматривая помещение. Эта комната такая маленькая, но такая уютная. Теперь нужно сходить в душ. Сонным шагом направляюсь в ванную, и войдя туда запираюсь на ключ. В этом доме всего две ванной, одна на первом, а другая на втором этаже. Только я умылась и схватилась за полотенце, как кто-то дергает ручку.
- Ну, едрить твою. - ха-ха, это деда.
- Деда, извини, но тут уже занято. - крикнула я, выдавливая на щетку зубную пасту.
- Валери, знаешь, а у вас талант.
- Какой?
- Нет, мне просто интересно, как вы с бабушкой умудряетесь, первей меня занять ванную комнату?
- Долгие годы тренировок, деда. - с набитым ртом пасты ответила я.
- Карл, иди в ванную! - крикнула баба с первого этажа.
- О, твоя бабушка, наконец, удосужилась выползти.
- Карл, еще одно слово и больничный тебе обеспечен.
- Да все, все. - ответил он смеясь и удаляясь от двери.
Я усмехнувшись закончила чистить зубы, и залезла под душ.
***
Я сижу за столом, бабушка разливает всем по тарелкам уху, как и обещала вчера, а деда сидит напротив меня.
- Пожалуйста, - сказала она и поставила тарелки на стол.
- Ну что, - сильно хлопнул ладонями и трет их друг о друга деда, - под уху можно и по стопочке.
Он встал из-за стола и начал подходить к холодильнику.
- Так, только попробуй. - рявкнула баба на, что я улыбнулась.
- Корнелия, у тебя с юмором все в порядке? Шуток вообще не понимаешь? Я не буду, Валери выпьет.
Я широко раскрыла глаза от услышанного, как и бабушка. В этом весь мой дедушка.
- Не, ну ты видела?!
Я лишь кивнула в ответ, а деда опять начал смеяться своим заразительным смехом. Он взял бутылку с водкой и одну рюмку, и сел обратно за стол.
- Только одну рюмочку. - предупредила она его.
- Конечно. - он налил содержимое в рюмку, глубоко вздохнул и выпел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
10 Секретов Счастья
RomanceДействие разворачивается в небольшом провинциальном городке штата Вирджиния. Одна из симпатичных и скромных девушек студентка университета Валери пережила ужасную трагедию - ее родители погибли в автокатастрофе. После этого происшествия она перестал...