Ночью я плохо сплю, все время ворочаюсь с боку на бок. Мне снятся туманные глаза, длинные ноги, тонкие пальцы и неизученные места. Два раза за ночь я просыпаюсь оттого, что сердце колотится, готовое выпрыгнуть из груди. Хороша же я буду на завтра после бессонной ночи! Я взбиваю подушку и пытаюсь, наконец, улечься.
***
Дверь слегка открывается и в комнату заглядывает Мегги.
- Доброе утро, спишь? - спрашивает она.
- Уже не сплю. - и я села, не убирая одеяло.
- Точно пойдешь в университет? - я закатила глаза и слегка улыбнулась.
- Да Мег.
- Не смейся. - она подошла ко мне и села на край кровати. - Я же о тебе беспокоюсь. Может тебе надо побыть дома, отдохнуть?
Я знаю.
- Я понимаю, но я правда в порядке. - убедительно отвечаю я.
Она улыбается своей милой улыбкой. Я так люблю ее, я знаю про нее абсолютно все, все ее секреты. Например, когда она в одном белье прыгнула в фонтан, или как она напилась на главной площади. Об этом знаем только мы вдвоем. Она всегда меня выручала. Я без нее никуда, не представляю жизни без нее, она была бы такая серая и скучная.
Она кивнула мне и поднялась с кровати.
- Давай собирайся и иди на кухню завтракать.
- Мег, я тебя обожаю. - произнесла я c широкой улыбкой, и потянулась.
- Ну а то. - подмигнула она мне и вышла.
Я приняла душ и подошла к шкафу с одеждой. Что же мне надеть - проблема любой девушки. Решаюсь надеть узкие темные джинсы и бежевую кофту, чтобы скрыть множество синяков, украшающих мое тело. Нанесла немного косметики, уложила волосы и собрала сумку.
Съев свою любимую кашу, манку, мы с Мег идем к ее машине, так как моя
осталась в том ужасном темном месте возле реки. Я удобно усаживаюсь в кресло, а Мегги садится за руль.Опять я возвращаюсь в университет, как будто ничего и не было. Хотя события последних выходных навсегда останутся в моих самых плохих воспоминаниях. Если честно, сейчас у меня есть страх ездить на автомобиле,
похоже та авария сделала небольшую травму моей психике.- Эй, ты в порядке? - отвлекает меня Мегги из моих раздумий. - Ты какая-то бледная.
Я сама и не заметила, что почти не дышу. Неужели чувство страха накрыло меня с головой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
10 Секретов Счастья
RomanceДействие разворачивается в небольшом провинциальном городке штата Вирджиния. Одна из симпатичных и скромных девушек студентка университета Валери пережила ужасную трагедию - ее родители погибли в автокатастрофе. После этого происшествия она перестал...