«Вы пересекаете весь мир в поисках счастья, а оно всегда рядом, на расстоянии вытянутой руки от любого человека»
ГорацийСекрет счастья заключается в том, что лишь сам человек решает, как ему реагировать на эти временные трудности в жизни, которые являются всего лишь экзаменами жизни. А для чего они нужны, эти сложности? Они определяют готовность человека к новому этапу его жизни и большему счастью.
Глава 1
Я с отвращением смотрю на себя в зеркало. Ну почему у меня такие волосы - они торчат во все стороны! По идеи я горжусь своими волосами, их длиной и густотой, и многие девушки завидуют моей драгоценности, но если я лягу спать с мокрой головой, то утром на этом месте будет воронье гнездо. Теперь придется брать в бой расческу и утюжок. Пока нагреваются щипцы, я начинаю кое-как расчесывать свои непослушные локоны. На то, чтобы их выпрямить уходит примерно час мучений. «Господи, за что мне это?» - спросив саму себя, я приступаю к работе и в изнеможении вздыхаю. Наконец-то я привела свои лохмы в порядок и как я говорила, прошло примерно час или даже больше. Из зеркала на меня смотрит бледная девушка с длинными до бедер темно-русыми волосами и карими глазами. Ко мне в голову приходит вариант стянуть все в высокий конский хвост на затылке. Немного макияжа, и я готова.
На эти выходные я решила съездить к бабушке, чтобы отдохнуть от учебы и всего прочего, ведь я ее давно не видела и очень соскучилась. Она живет в маленьком городке под названием «Чатоква», штат Нью-Йорк. Мне нравится у нее дома, приятное спокойное место, что еще нужно для отдыха? Я бы съездила в гости к родителям, если бы они у меня были. Они погибли, когда мне было шестнадцать лет. Ранней весной мы все вместе ехали домой, но по пути нам пришлось переезжать мост. Родители о чем-то спорили, но я не помню о чем, надеюсь о чем-то важном. Отец был за рулем, и когда мы подъезжали к мосту, папа со злости на маму прибавил скорость. Машина съехала с моста, так как было скользко, и упала в озеро. Я была на заднем сидении, и я выжила, а они нет... Я уже смерилась с их смертью. Все равно рано или поздно люди умирают, особенно близкие. Я часто прихожу на то озеро, но на мост не захожу. Просто сажусь на какую-нибудь лавочку и записываю свои мысли в кожаную коричневую тетрадь.
И так вернемся в реальность. Сейчас мне девятнадцать лет, изучаю английскую литературу, после того как закончу университет, мечтаю пойти в издательство, и быть корректором. Литература - это мое. Как и все кто любит книги, обожаю читать разные рассказы, романы и другие жанры. Когда мне было лет восемь, я хотела стать писательницей, но после потери выкинула эти мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
10 Секретов Счастья
RomantizmДействие разворачивается в небольшом провинциальном городке штата Вирджиния. Одна из симпатичных и скромных девушек студентка университета Валери пережила ужасную трагедию - ее родители погибли в автокатастрофе. После этого происшествия она перестал...