Кевин
- Если честно, я сначала тебя не узнал, когда ты вышла из дома, - сделал я комплимент, слегка улыбаясь, а она немного покраснела.
- Вообще я не ношу такие вещи. Я предпочитаю что-нибудь сдержанное. Это все моя подруга Мег. Она хочет, чтобы я нашла себе парня, - какая подробная информация, но ее последнее предложение возводит меня немного в шок. Как у такой красивой девушки не может быть парня?
- Не могу поверить, что у тебя нет молодого человека! - удивленно восклицаю я, а она только пожимает плечами. - Неужели тебе никто не нравится? - в надежде спрашиваю я, что все-таки может кто-то есть.
- Видимо, нет, - коротко отвечает она.
С одной стороны я рад, что ей не нравится какой-нибудь идиот, а с другой я расстроен, что ее не привлекаю я. Неужели я ее совсем не интересую? Это еще одна вещь, которая заставляет еще больше узнать Валери поближе.
Я опускаю голову, разочаровавшись в ее словах, но вдруг боковым зрением я вижу, как Валери обо что-то спотыкается и падает вниз. Я сразу же рефлекторно хватаю ее за талию и притягиваю к себе. Ее глаза закрыты, видимо от испуга, но потом она постепенно их открывает. В них царит страх и удивление, и мы оба тяжело дышим. Я прижимаю ее к себе еще крепче, словно человека, которого боюсь потерять, и смотрю ей в глаза. Ее невероятно карие глаза затуманивают меня, ее запах духов опьяняет, а потом я перевожу взгляд на ее губы, и начинаю медленно приближаться к ним. На мое удивление она от меня отстранилась, а я стою все еще под действием ее чар. Я отвожу взгляд в сторону, приходя в себя, и отпускаю ее. Боже...что она делает со мной.
Всплеск адреналина, вызванный моими действиями спасения Валери, проходит. Она держит меня на расстоянии вытянутой руки, и я внимательно слежу за ее реакцией. В голове крутится лишь одна мысль: я дал ей понять, что хотел ее поцеловать, а она показала, что не хочет этого. Я думал, что у меня есть сто процентов, чтобы она была со мной, но, похоже, это еще сложнее, чем я предполагал. Видимо, я ей действительно не интересен.
- Прости... - виновато произнёс я.
- Я думаю, мне пора домой, - черт, я не хочу, чтобы она уходила, не сейчас. Но хотя я понимаю, что она такого не ожидала.
- Хорошо, пойдем, я отвезу тебя.
- Не надо, я могу поймать такси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
10 Секретов Счастья
عاطفيةДействие разворачивается в небольшом провинциальном городке штата Вирджиния. Одна из симпатичных и скромных девушек студентка университета Валери пережила ужасную трагедию - ее родители погибли в автокатастрофе. После этого происшествия она перестал...