«Дорогой дневник!
Еще один парень испытывает ко мне симпатию. И этот парень - Кевин. Вчера он пытался меня поцеловать, но я же недотрога, поэтому я как обычно отреагировала отрицательно. Я не хочу этого, всей этой романтики. Родители умерли, и вместе с ними ушла вся вера во все. Не могу поверить, что такому парню как он, понравилась такая серая мышка как я. Я не могу ему смотреть в лицо, так как мне будет очень неловко. Хоть бы мы больше не встречались»
Сегодняшний день я планирую посвятить учебе, так как у меня пары в университете и нужно поработать над заданием мистера Брайтона. Отлично, так и сделаю. По крайней мере, смогу хоть немного отвлечься от...вчерашнего.
Надеваю светлые джинсы, темную футболку и джинсовую куртку. Делаю легкий макияж и распускаю волосы, которые густыми локонами свисают вниз.
- Валери ты готова!? - кричит мне Мег из гостиной за дверью.
- Сейчас! - таким же тоном ответила я ей.
Я еще раз взглянула на себя в зеркало и оценивающе посмотрела на себя. Курточка новая и она хорошо на мне смотрится. Конечно, Мегги заставила меня купить ее, но, слава богу, хотя бы в этот раз мы не спорили насчет одежды.
Хватаю сумку и выхожу из комнаты, удивительно, но Мегги нигде нет. Может она на улице? Выхожу наружу, и мое предположение верное. Мег стоит рядом с машиной и задумчиво смотрит куда-то в сторону, но как замечает меня, переводит свой взгляд на меня.
- Что ты так долго? - о господи, только не начинай. Я закатываю глаза, но продолжаю идти вперед.
- Я могу пойти домой. - возмущенно отвечаю я, направив большой палец обратно на дверь дома.
- Ну, уж нет, я не зря здесь стояла и ждала тебя, целую вечность.
- Вот только не надо преувеличивать.
Она ничего мне не отвечает поперек, да ладно! Но вместо этого она разглядывает мою куртку и слегка улыбается.
- Все таки не зря мы ее купили. - указала она на нее.
- Да, да она прекрасна. Теперь мы можем поехать в университет?
Она начала широко улыбаться, слегка посмеиваясь, но мне совсем не смешно.
- Можем. Садись. - она кивнула в сторону машины и открыла водительскую дверь, хотела сесть, но вдруг остановилась. - Подожди...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
10 Секретов Счастья
РомантикаДействие разворачивается в небольшом провинциальном городке штата Вирджиния. Одна из симпатичных и скромных девушек студентка университета Валери пережила ужасную трагедию - ее родители погибли в автокатастрофе. После этого происшествия она перестал...