День сюрпризов

76 5 1
                                    

Вечером Катя не гуляла. Весь вечер она ждала звонка или маленькую смс от Эрика. Именно это дало бы Кате надежду, что она так же красива и привлекательна как раньше.
Pov Катя
" Но не я понравилась Егору, а Ксюша.... Но зато именно со мной он общался уже 2 года".
Её мысли прервал звонок. На экране светился незнакомый номер.
К. Алло
Э. Привет! Это Эрик. Футболист. На стадионе.... Помнишь?
К. Ааа, Эрик. Да припоминаю....
Э. Катя ты извини, что прерываю тебя, но ты мне очень понравилась и я хотел бы встретится. Ты как?
К. Да конечно. А когда?
Э. Завтра в часиков пять.
К. Отлично. Давай встретимся в парке.
Э. Хорошо. Пока!
К. Пока
Катя запрыгала от счастья и легла спать с счатливой улыбкой.
Завтра.
"Пошлите на пикник" написала Аня в Вк.
Это идею никто не принял и все только разругались и только Кати не было в сети.
"Ладно, давайте не будем ссориться и просто пойдём погуляем"предложила Ира.
Итак, во дворы пошли только Аня, Ира, Полина, Ксюша. У Алёны были свои дела, ну а Катя так и не подняла трубку.....
**********
Девочки сидели за столиком. Было шесть часов. Прошёл час как они гуляли, а ничего интересного не происходила.
-Я пойду- сказала Полина и встала.
Девочки не успели отреагировать, как за плечо Полину тронула рука.
- И что мы зря сюда ехали?-сказал знакомый голос.
В следущий момент никто ничего не понял. Ксюша сначала закричала, потом оказалась в объятьях Егора и..... поцеловала его в щёку. О да это были Егор, Никита, Вадим и Миша, который привёл во дворы всю эту шайку.
- Как, как вы тут оказались?- удивлённо спросила Ира.
Оказывается, тётя мальчиков переехала сюда ещё год назад, но они приехать сюда лишь на лето так как Никита сдавал экзамены и у тёти был ремонт.
Они начали рассказывать и играть в карты. И было понятно что остаток вечера будет весёлым.
- Полина, походу мы будем продолжать наш "Дом 2. Построй свою любовь"- потихоньку шепнула Ира.
Pov Ира.
"Да всё таки они повзрослели. Их и не узнать. Но то что они с Ксюшей сотворили это конечно всё! Они наверное преписывались, раз она сказала "Почему не написал, я ждала?" и как она скрывала от нас? Но сейчас они сидят рядом и улыбаются... А вот Никита мелькает глазами на Аню. Мы всегда ей говорили что Никите именно она нравится.
О Боже, я сейчас упаду Вадим пытается обнять Полину! Ахахахахахх"
-Может позовём Свету?- спросила Ксюша.
-Давай. Заодно познакомим её с ними наконец.
Pov Аня
"Я давно заметила взгляды Никиты. А всё таки он похорошел, даже его бровь пропала."
И тут пришла Света с распущенными волосами. Никита и Вадим уставили глаза на неё, Миша пошёл за Ковальчуком, ну а Еор не сводил глаз с Ксюши.
" Да почему он Так на неё уставился?! Это меня подбешивает.....!!!!"
Ну а что будет дальше вы узнаете в следуещей главе.....

Time is over...Место, где живут истории. Откройте их для себя