Посиделки ребят и Прекрасный Вечер

52 4 3
                                    

Они подошли к озеру, и Полине как всегда приспичило сделать селфи, а Алёна захотела помочить ножки и зашла в воду. Остальные поплелись за ними.

Катя, Аня и Полина делали фото, а Ксюша с Ирой и Алёной просто сидели на мосте, как вдруг сзади кто-то подошёл и толкнул их в воду. Они начали визжать. Остальные подружки не успели среагировать, как у Полины отобрали телефон, а самих их скинули так же в воду.

Мальчики хохотали, но хохот длился недолго, так как Никита сбросил Егора, а Егор потянул Мишу за руку, о тот взялся за ногу Эрика. Сзади к мостику подплыла Ира с Аней и столкнули Никиту в озеро.

- Ненормальные!!!!!!!!!!! - кричала Катя на мальчиков.

- С ума сошли! - продолжила Ксюша.

- Ахах, вам не нравится? - улыбнулся Миша с Егором.

- Омг...Вы больные?! - спросила Алёна.

- Естественно! Ахахаах... - издал свой страшный смех Никита.

Все вылезли из воды и начали выкручивать одежду.

- У меня предложение. - сказала Алёна- пойдёмте ко мне и высохнем.

И все пошли к Алёне.

Так как другой одежды не было, Алёна раздала всем полотенца. Тогда они решили посмотреть фильм. Ну, они долго спорили ужастик или комедию. Выбрали ужастик. Алёна задёрнула шторы и все уселись на ковре и диване.

Фильм был очень страшный и в один из таких моментов случилось кое что. Девочки закричали, а Аня вцепилась в руку Никиты, думая, что эта Полина.

- Поля, обними меня. Мне страшно.

Конечно Никита был немного огорчён, что она думала, что это Полина, но ему было приятно, что она его обнимает....

Pov Аня.

Мне было очень страшно. А когда я обняла Полину мне стало хорошо. И тут я почувствовала мускулы Полины... Стоп, какие мускулы! Полина у нас дрыщ)))). Да и она на ковре вроде бы сидит... Тогда с кем я обнимаюсь?

В темноте ничего не видно. Как Аня не всматривалась, она ничего не могла увидеть. Но руки не убрала так ей было намного спокойнее....

**************
Когда мы досмотрели фильм было около семи. Никому не хотелось расходится, но на улице была плохая погода и чтобы не попасть под дождь, они ушли от Алёны.

У мужа тёти мальчиков был бус и она пииехала за ними. Но как не старались две девочки не влазили. Тогда решили что вылезут два брата: Егор и Никита. Но Аня была против, она захотела пойти пешком, а вместе с ней пошёл Никита.

Pov Аня.

Я так и не узнала кто это был. Мистер X сбежал в конце фильма на ковёр.

На половине дороги вдруг начался ливень. Они забежали под подъезд. Смеявшись, Аня сказала:

- Мне холодно. Хоть и лето, а ветер, как зимой.

- Ну так иди сюда - сказал Никита расставив руки.

- Ты что смеёшься?!

- Нет - совершенно спокой но ответил Никита.

Аня подошла к нему и тни обнялись. Ане показалось, что между прошлось тепло. Аня подняла голову и посмотрела прямо в галаза Никите, а потом на его губы. Никита понял намёк и нежно дотронулся до её губ....
Продолжение следует.....

Time is over...Место, где живут истории. Откройте их для себя