Неужели это он?

38 4 3
                                    

Pov Катя.
Мы с Аней сидели у неё во дворе. Мы сидели и разговаривали и вдруг к нам подсели знакомые мальчики. Это был Илья со Светиного подъезда и Олег. Мы приятно с ними пообщались. А когда мы уже уходили Илья крикнул мне вслед " Дзыга, Дзыга, Дзыга "... Я поняла к чему эти намёки, хотя я надеялась на лучшее... Ведь он мне приглянулся, уже давно, но как я заметила ему нравятся блондинки, как наша Полина. И он к ней пару раз подкатывал. Но неужели это он, тот мой самый заветный парень. Надо посоветоваться с Владом... Я очень хочу найти своего единственного...
Pov Аня.
После той ночи всё перевернулось с ног на голову. Я любила его так сильно, никого я не любила, как его. Спасибо, девочкам за то что мы поехали с ними в лагерь! И я встретила его...
Но почему то в последнее время он не целует меня при встрече и не пишет милых смс на ночь со множеством смайликов...
Pov Алёна.
Его зовут Павел. После того дня он мне очень понравился и похоже я ему тоже, раз он предложил мне встречаться! Да да. Я теперь девушка Пашки, моего Паши!!!
Pov Ксюша.
Я начала действовать. Мне так хочется быть с Егором... Кстати сегодня когда мы сидели на лавочке в Царском, я дотронулась до его щеки и он не отстранилась. Это уже какие то успехи! Поэтому я буду ждать его предложения встречаться...

Time is over...Место, где живут истории. Откройте их для себя