Как же так?

39 5 2
                                    

Pov Полина.
Полина все выходные ждала смс от Вани Пенесевича. Но он не отвечал.... По переписке было понятно, что он очень умный и весёлый и, даже не видя его фотографии, она влюбилась в него....
Pov Катя.
После того дня с фильмом Эрик мне больше не нравился. Когда они смотрели фильм пытался обнять Алёну, мне это не нравилось. А когда были страшные моменты,он сам кричал и утыкался носом мне в грудь.
Теперь я перестала отвечать на его звонки и смс,хотя их было не так много....
В понедельник Катя соскучилась и всё таки решила пойти к нему во двор. Когда она пришла, она сразу увидела Его. Эрик сидел на лавочке и целовался со ..... ЛИЗОЙ!!!! (Лиза это их одноклассница. Раньше она была лучшей подругой Ани, но потом они поссорились и Катя начала очень хорошо общаться с Аней).
Катя была в ступоре. Но потом она сообразила что надо делать... Она подошла, развернула Эрика лицом к себе и прежде чем он успел что либо сказать ляснула рукой по его маленькой щеке. И сказав на прощание "Целоваться ты неумеешь, Эрик. А ко мне шлюха больше можешь не подходить", Каты развернулась и ушла. На все их возмущения и крики она, даже не развернувшись показала средний палец...
Pov Аня.
У нас с Никитой всё развивалось стремительно. После того поцелуя, я до сиз пор не могу его забыть, он предложил мне встречаться. Сначала я сомневалась, но потом, когда он поцеловал меня ещё раз, я согласилась. Теперь мы с Катей обе встречаемся и обе люби...
Анины мысли прервал звонок Кати.
-Кать, привет. Мне нужно тебе кое что сказать...
- Аня прийди ко мне пожалуйста - Катя плакала и говорила одновременно.
- Кать, что случи...
Она бросила трубку...
*************
- Кать, успокойся. Забудь ты этого бабника шпендика... Давай позвоню девочкам прогуляемся.
Аня пошла в ванну, включила воду и собралась мыться. Шучу, она хотела, чтобы Катя не услышала её слов.
- Ксюх, Катя рассталась с Эриком. Только не говори об этом вообще. Лучше скажи у тебя остались номера тех симпатичных из кафешки?
- Нет, но у Иры должен быть... А что?
- Надо позвонить, чтобы мы встретились. Кате надо развеяться..
*********
Через пару часов в кафе:
Pov Катя
Жалко, что Полина не пошла, Алёна опять не нами. А мальчики очень весёлые, особенно мне понравился Андрей. Я помню, что ему понравилась Ира. Но он же шутил....
Что же сделает Катя? Как отреагирует Андрей и что будет с Полиной, вы узнаете в следуещей главе....

Time is over...Место, где живут истории. Откройте их для себя