Свидании у озера

44 4 1
                                    

Ира покраснела, не удивительно. Было молчание, которое длилось около двух минуи и вот:
- Эм... - наконец издал кто-то звук и это была Алёна.
POV Ира
Я была напугана, но мне было безумно приятно, что я понравилась кому-то. И я успела разглядеть, что он не урод, а вообще красавиц. Я одним глазком посмотрела на него и заметила, что он поглядывает на меня. Кстати он тоже покраснел.
Дальше девочки взяли меню и начали обсуждать, что будут заказывать. Как вдруг мальчики встали из-за стола и подсели за столик к девочкам.
- Привет. - сказал один из друзей.
- Привет! - дружно ответили девочки.
Парни заулыбались.
- Давайте знакомиться. - предложили мальчишки.
- Давайте. - весело сказали девочки и назвали свои имена.
Потом продолжили мальчики:
- Меня зовут Лёша. - представился блондин с голубыми глазами.
- А я Андрей. - сказал всё ещё красный парень, которому понравилась Ира.
- Влад. Брат Андрея. Очень приятно.
- Илья. - назвал своё имя высокий шатен.
Девочки заказали еду и принялись есть, только после того, как мальчики отсели. Дальше они стали болтать, просидев за едой пол часа девочки решили уйти.
Встав со стола и заплатив они пошли к выходу, как перед дверью встали парни.
- У нас к вам заманчивое предложение. - заявили они. - Пойдёмте на озеро.
- Мы не против ответили те и все вышли из кафе.

Time is over...Место, где живут истории. Откройте их для себя