"Ты будешь только мой!!!"

56 4 3
                                    

Следующий день Катя решила провести с Эриком. Итоги решили пойти в аквапарк. Поначалу она очень стеснялась но потом....
Pov Катя.
"Эрик мне нравится, но аквапарк для второго свидания это слишком! Стоп, куда он смотрит? Нашлась тут королева! Всё надо действовать!"
Катя сексуально выходила из воды, капли стекали по ней, а Эрик стоял и смотрел на неё с открытым ртом...
Катя одними губами прошептала "Ты будешь только мой". Эрик усмехнулся и столкнул её в воду....
В это же время в парке.
- Да где эта Алёна?
Девочки нервничали, хотя они наконец то устроили пикник так же сделали сюрприз Алёна, точнее пригласили мальчиков...
- Вот она! Прячемся!
Алёна пришла и села.
- Это всё мне?
- Обойдёшься. Но у нас отдельный сюрприз.....
И тут Никита и Егор подошли к ней сзади и чмокнули её в щёку.
- Ааааааааа!!!! Откуда? Что?
В следующую секунду Алёна оказалась на шее Егора.
- Как я по вам скучала!!!
- Точнее забыла- пробормотала Полина.
- А зачем целовать то? - спросила Ксюша.
Pov Ксюша
Да я ревновала. Ну а что такого? Ещё на плечи цепляется. Совсем офигела....
Весь вечер Алёна висела на шее у Егора, ну а Ксюха как бы невзначай болтала с Мишей. А Никита не променял Аню на Алёну.
"Я буду бороться за Егора!"
- Ты будешь только мой - прошептала Ксения...

Time is over...Место, где живут истории. Откройте их для себя