Глава 10.

2.3K 98 3
                                    

Глава 10.

POV Анна

«Давай приколемся: в порнухе снимемся, давай приколемся! Давай приколемся!»

Перечитываю сообщение вновь и вновь, ничего не могу понять. Что за бред? Причем тут строчки из песни Noize MC ? Опять перечитываю. Какая нахрен порнуха? Кто писал это, явно не адекватный человек. Святослав отвлекается от телевизора и обращает свое внимание на меня. На щеках легкий румянец, я чувствую это. Он целует меня в висок, и устремляет свой взгляд на экран телефона, догадываюсь заблокировать его и поворачиваюсь лицом к Святославу.

-Зай, ты чего встала?- спрашивает он и смотрит мне в глаза. Люблю его взгляд, он такой чистый и глубокий. Не могу налюбоваться им.

-И кто там тебе смс-ки строчит?- опять же задает вопрос он и целует меня в губки. Одним движением руки, он берет меня к себе под руку, и я опять лежу на его груди. Нравится его беспокойство и забота, а теперь вопрос на засыпку.
Что сказать Святу?

-Неважно, рассылка.- отмахиваюсь я и закрываю глаза.

-Что рассылают?- вот же неугомонный. Обращаю внимание на его руку, которая покоится на моей талии. Такие бледные и ухоженные. Ему суждено быть гитаристом или пианистом. Кстати, он же на гитаре неплохо играет...

-Святик, сыграй мне, что ни- будь.- прошу я и пытаюсь вылезти из ситуации. Не хочу лишних вопросов. Он смотрит на меня своими голубыми глазками и быстро- быстро хлопает ресницами.

-Окей.- продолжает он и аккуратно встает с дивана. Я же в это время удаляю сообщение. Но опять же не могу заблокировать телефон, ибо приходит новое смс.

«Ну, что детка!? Не догадалась, кто я?!»- так гласит сообщение от неизвестного пользователя. Кто это? Боже мой, угомонись, кто бы ты не был. Быстро удаляю. И ложусь на диван, жду Святика. Вижу, как он выходит с верхнего этажа с гитарой в руках. Она отлично дополняет его, мне нравится. Он нравится мне весь и полностью. Небрежно уложенные волосы. Чуток спущенные штаны придают его образу сексуальности. Странно, но мне нравится это. Пафос..Он так и прет из него, но не сейчас, сейчас он обычный парень с гитарой в руках.

-Так-с, что петь будем?- спрашивает он и улыбается.

-А почему петь? Ты один!- возражаю я .Нет, не потому что стесняюсь или что-то еще , хочу послушать его, и насладится тембром его голоска.

Хватит курить, ведь ты обещал мне. (MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя