-Привет, милая,- он с улыбкой на лице заходит в кафе, где уже сидит Вероника.
-Привет,- дотрагивается до его губ.
-Как ты тут, малыш?- Влад присаживается на коленки, и целует живот девушки. Та смущается, краснеет.
-Влад, встань, тут же люди,- требует она, и усмехается увиденному.
-Мне все равно, я хочу поговорить с Тимофеем!- заявляет Рамм, но всё же присаживается напротив Вероники на мягкий диванчик.
-Почему Тимофей!?- удивляется Ника и кладет руки на плоский животик.
-Потому что, если будет пацан то, Тимофей.- разъясняет шатен и берет в руки меню.
-А если будет девочка?- задается вопросом девушка, и смотрит в окно.
-А если девочка, то ты называешь её сама,- с улыбкой говорит Влад и выбирает чего - бы покушать.
-Что будешь ты?- интересуется шатен, и всматривается в глаза матери его ребенка.
-Я хочу котлету,- смущенно говорит девушка, тот удивленно смотрит на неё, но заказывает ей покушать, а себе выпить кофе.
-Вкусно?- он, улыбаясь, смотрит на Нику, и на то, как она уплетает за обе щеки заказанную еду. Салат, котлета, пюре, и все это запивает водой. Беременная, что сказать? Ей теперь за двоих кушать надо. А вообще, ребенок в утробе матери это всегда прекрасно. Вы только задумайтесь. Он единственный кто видел ее изнутри. Он единственный кто знает, каково же, оно, мамино сердце. Беременность для девушки, это самая красивая полнота. Когда девушка, женщина беременная...Чёрт, это невероятно красиво. Это завораживает и даже заставляет задуматься. Многие девушки, женщины убивают внутри себя человека. Такого маленького, и беззащитного. Они не дают ему право на жизнь. Не дают родиться на этот свет. Дети - это, как всем известно, цветы жизни. Так, что, надо убивать этот нераскрывшийся цветок? Так что ли? Конечно же, нет. Люди, будьте добрее. Цените каждую мелочь в вашей жизни.-Офень,*- говорит она с набитым ртом. Они оба начинают смеяться. Допивает стакан воды, содержимое обволакивает её горло. Становится хорошо.
-Ну, так зачем звал?- она отпадает на спинку диванчика.
-Хотел увидеть тебя...- говорит он, и заглядывает в глаза девушки. Она улыбается сказанному, заглядывает в окно. Все торопятся, спешат, упуская лучшие моменты своей жизни. Вдруг начал идти снег. Он хлопьями стал падать людям на голову, на обувь. Снежинки стали укладывать первый слой снега на асфальт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хватит курить, ведь ты обещал мне. (MBAND)
Fiksi PenggemarЭто началось еще в школе, а закончилось сразу же после этого. Она одна, их трое. И все хотят быть, тем самым идеалом. Один причинил боль, много боли. Другой, влюбился до одурманивания. Ну, а третий...Он самый загадочный персонаж в этом треугольнике.